Nissan Skyline '1992 (седан, автомат)
Автор: Гость // 17.03.2012
Отзыв
Машина была куплена мною с другом, из- за документов (в те годы, еще можно было привезти легальный конструктор). Прежде чем снять с нее документы, было решено, использовать ее в качестве учебной машины, то есть я учился на ней ездить.
nbsp; Внешний вид: Дизайн машины просто шикарен, практически пол машины - это ее капот, что навевает на спортивные нотки данной модели. Но суровая реальность, большое число хозяев и времени в России не самым лучшим образом отразились на данном экземпляре. Шрамы на капоте, бампере, кузове... казалось не осталось ни капельки живого места на машине. Шпаклевка и наклейки скрывали ржавчину, а под сиденьем заднего пассажира - зияла огромная дыра, через которую в дождь, в салон проникала вода, а зимою, завывал холодный ветер:) Как потом я понял - это болезнь ниссанов - гнилые задние арки, чем больше дыры, тем больше лет ниссан в России:)
Передние фары - были оборудованы линзами, приятно и удобно ездить ночью. Задние конфорки - радовали глаз.
nbsp; Двигатель: Данный экземпляр обладал мощнейшим двигателем той эпохи - CA-18.1.8л объемом соответственно и выдававшем 91 убитую лошадь. Почему убитую? Да потому что, при езде складывалось такое ощущение, что машина ехала на одном цилиндре и чтобы более менее разогнаться, нужно было вдавить педаль до самого упора. Рев двигателя сражал (в буквальном смысле оглушал) оппонентов еще на старте, не в последнюю очередь из- за прогнившего в 5- ти местах глушителя. Работа на холостых - напоминала работу дизельного террана.
nbsp; Салон: Как у большинства скайлайнов - центральные дуйки были сильно повреждены (сломаны) - при покупке ская в этом кузове, внимательно обратите внимание на их состояние, если они не сломаны, то это хорошо:) В целом посадка очень удобная - все под рукой, сидишь как будто в кабине самолета, где- то там в конце виднеется китайская эмблема ниссана на капоте, напоминающая прицел самолета- истребителя. Спереди - просто вагон места для водителя и переднего пассажира, но сзади оно практически отсутствует и сделано лишь- бы лишь- бы, но хотя сравнительно больше чем в том же самом прелюде.
nbsp; Расход топлива: Из- за явно неисправного двигателя, расход топлива временами превышал грань в 20 литров. Чтобы экономически оправдать затраты на эксплуатацию авто в учебных целях, - обучение проводилось в режиме такси. Кого угодно, куда угодно и хоть за какие- нибудь деньги. Секс и другие подобные средства оплаты - не принимались - ибо невозможно было обналичить данное средство оплаты на заправке, в коей нуждался скайлайн ежедневно и нередко по нескольку раз. Курьезных случаев не счесть, чего только ночью во Владивостоке не увидишь. Опыта вождения хватит на несколько жизней.
nbsp; Ремонт и неисправности: Машина любила ломаться, но упрекать ее в силу возраста нашей неопытности и не слишком хорошего отношения к ней предыдущих хозяев, было нельзя. В числе прочего: 1) Вышел из строя автомат, был куплен, на разборке за пять тысяч и благополучно установлен в авто. 2) Однажды зимою, одним ранним утром - я решил покататься по снежному Владивостоку, сел в авто, завел и уже хотел было поехать, нажав на педаль газа, но машина продолжала стоять на месте. Обороты поднимались до 4-5 тысяч, сзади валил сизый дым из под колес... - застрял в сугробе. Попытка вырваться из снежного плена, методом раскачки - потерпела фиаско - из под капота пошел дым. - Горим? подумал было я.Заглушил, вышел из машины и отбежал подальше:) Подоспевший друг на помощь, обнадежил, что машина всего- лишь закипела. После этого в системе охлаждения появилась трещина (в одном из патрубков) через которую тосол выходил на волю. Машина постоянно требовала подливать охлаждающую жидкость, пока нам это не надоело и неисправность не устранили.
Где- то под капотом то и дело проскальзывал сизый дымок. - Курит! решили мы с другом и не мешали машине работать.
Однажды случайно заглохнув и не в силах завести, после бесчисленных попыток. Было решено подкуриться у добрых жителей незнакомой нам улицы нашего города. Добрые люди в лице случайно проезжавшей машины, ответили нам дружелюбием и с охотой пришли на помощь, но из- за изрядно поднятого настроения и рева музыки из авто, были случайно перепутаны клеммы. Добрый человек держал провода и несмотря на световое шоу исходившее из под его рук, кричал нам что - пацаны все за**ись. Поняв свою фатальную ошибку, лица спешно удалились в неизвестном нам направлении. Скайлайн - не подавал признаков жизни. На следующий день с новым аккумулятором, скайлайн бодро ехал домой. Но появилась свежая неисправность - не горели фары ближнего света. Дальний свет тускло горел в режиме моргания (положение рычага от себя).
Итог: В целом машина очень хорошая, если бы выпала возможность купить в качестве второй машины, этот кузов с двигателем RB-25 - взял бы не раздумывая:) Много раз когда выбирал себе очередную машину, смотрел скайлайны в этом кузове, увы ихнее состояние зачастую было куда хуже чем в данном экземпляре. Видел экземпляр который едет по дороге немного боком:) Другой был с выпотрошенным салоном и кое как сваренным кузовом, вообщем тихий ужас Дамы и Господа.