Nissan Skyline '1999 (автомат)
Автор: Гость // 20.03.2012
Отзыв
Привет всем кого заинтересовало мое легкое мыслеизлияние...
Авто давно продан (март прошлого года), но случайно нашел фото вот и решил поделиться впечатлениями. История автомобиля такова, что один мой хороший друг, назовем его Денис, приобрел не совсем приглядный Скайлайн, соответственно турбовый с целью постройки из него самолета по душе. Через некоторое время поисков в Японии был привезен распил в неплохой комлектации. Произведена замена следующего: Выпуск Fujitsubo 90 мм (сертификат джасма), стойки HKS hyper D с регулировкой высоты и жесткости, катушки SplitFire, родной обвес и немного по мелочи... Цель была создание автомобиля без колхоза и... О да! У него это получилось...
Я думаю никому не нужно рассказывать, в какой стране мы живем и если человеку могут понадобиться деньги, то они нужны много и сразу... Соответственно автомобиль был продан.. Продан не за дорого и продан человеку которому мягко сказать было некогда следить за ним… После частых возлияний в нем и развлечений с прекрасным полом прямо на капоте авто этот парень уехал куда- то в другой город и соответственно решил продать Скайлайн..
А тут и меня денюжки появились, а ну дай думаю возьму, да и друга хотелось поддержать (видели бы вы его глаза, когда мы проезжали мимо стоянки где он стоял)… Через пару недель препираний и обсуждений цены и ВОТ!! ОН… То есть этот грязный сугроб снега, который мужественно ждал раскрепощения своих 280 лошадиных сил... )
Автомобиль простоял больше полугода, но отдавая должное японскому RB с небольшим новым аккумулятором завелся с пол- тычка.. Резина летняя, добрались еле как и началось… После старого владельца расход стал почему- то от 35 литров, масло цвета грязи… Наконечники хай- каса совсем разбиты, втулки в рычагах под него еще хуже, на капоте вмятина и потертости о нижнего полушария женского тела, салон засрат, в передней части ходовки непонятный и неприятный звук, про состояние резины вообще молчу…
Не знаю у кого было больше счастья, у меня или у друга, но потихоньку начались капиталовложения.. Думаю любой кто владеет подобным авто согласится, что они дают наслаждение от поездок и одновременно заставляют подистратиться… Итак:
Замена свечей (обычная иридий- платина) – с работой порядка 5 000 рублей.
Чистка дросселя и всей топливной системы – кажется около 8 000 руб.
Автомат после неплохой нагрузки работал только в аварийном режиме (на 3 передаче, пришлось менять) – сам агрегат было где бесплатно взять (рыночная стоимость порядка 7 000 руб.), работа с заменой дикстрона во всей системе порядка 5 000 руб.
Резина японская но б/у кажется около 14 000 руб.
Капот достался бесплатно, еще и в цвет..
Дальше хотелось бы отметить десятки мастеров с образованием слабоумных людей, которые строя из себя гениев автодела могут только чего- нибудь испортить:
Поменяв заднюю рейку думал пройдут таскания из стороны в сторону и уйдут шумы, ан нет!! Ребята из автосервиса (ну прям молодцы, но не буду давать им рекламу) разкалупали в конец втулки при замене, взяли с меня около тысячи и отправили с миром.. Смысл ругаться или требовать переделать если руки у людей из известного места..
Еще в одном сервисе сказали что с этим мне никто не поможет и НАДО МЕНЯТЬ ЗАДНИЕ РЫЧАГИ!!!! Но парни из «Триады» что по Дикопольцева 47 за скромных 5 или 6 тысяч поменяли наконечники хай- каса, втулки и о чудо!!! Сзади все в порядке.. Но спереди еще в трех автосервисах мне пророчили замену поворотных кулаков, стоек, линек, сайлентблоков, но опять в «Триаде» сделана опресовка чашки стойки (кажется так) всего за пару тысяч и стуки в кулаках, рычагах и других местах сразу прекратились.. Салон снимал сам, дома в ванной, хоть и жене не очень это было по душе, но почистил с «ванишем» и сидеть приятно в двойне..
После чистки системы расход упал до «ОТ 18 литров», машина использовалась только для удовольствия, чтобы с легка трясущимися коленками вечером возвращаться домой…
Потом у меня ее купили 2 парня исключительно в качестве удовольствия по вечерам, покатавшись с полгодика продали ее кажется в Барнаул… Если меня сейчас читает человек который ей овладел, огромный привет тебе из Ха, береги ее….
Вот еще примеры ценников на запчасти в Хабаровске:
Часто искомое навесное: фары ксенон от 8 тысяч за штуку, капот – от 7 тысяч, крылья от 2000 руб., крышка багажника по 3-5 тысяч в зависимости от наличия спойлера. Часто искомый кожаный потертый руль с аэрбэгом от 4 500 руб. Подвеска – стойки от 12 000 руб за штатные и от 16 000 руб. за брэндовые.
Тормоза 4 поршня перед и 2 зад – от 18 000 руб.
Если что обращайтесь, посоветую куда обратиться.