Nissan Skyline '1999 (седан, автомат)
Автор: Гость // 18.04.2012
Отзыв
Всемдоброго времени суток! Вот решился написать свой первый отзыв, о замечательном автомобиле Nissan Skyline HR 34 (седан).
Владею скаем с сентября 2011 года.
А все началось с того что и ездил на Camry в 30 кузове, и был в поисках другого авто, предпочтительно хотел приобрести Висту Ардео. Но подъехав на работу случайно увидел этого красавца, после чего все мысли об Ардео разом вылетели из головы.
В общем приобрел я Скайлайн 1999 года, цвет «мокрый асфальт», двигатель rb 20 de, коробка автомат, стоял приятный японский прямоток, и капот в черной карбоновой пленке.
Усевшись за руль, сразу же обратил внимание на отличную боковую поддержку на сиденьях, салон не блестал шиком, но все вполне устроило и устраивает до сих пор, так как все мне необходимое есть. По дороге домой наблюдал как множество проходивших оборачивались вслед с приятным взором, врать не буду внимание прохожих к моей новой чилите мне понравилось.
Салон не большой конечно, особенно сзади места для пассажиров маловато будет. Но все же я сзади не сижу))) мне спереди удобно. да и редко там пассажиры бывают. Все устраивает
Итак по ходовке: Вся ходовая часть и подвеска были в отличном состоянии. За 6 месяцев эксплуатации и 5500 тыс. км. Пробега почти никаких нареканий, за исключением двух замененных сален блоков, ну и поменял тормозные колодки спереди (все обошлось около 4000). Последняя диагностика проводилась в конце февраля (все в отличном состоянии). Так что все крепкое, все держится)))
Так, двигатель и ходовые качества – ну это просто превосходно. Многие говорят что 2.0 литра это маловато или вообще ухмыляютсяс сарказмом. Возможно и мало. Но все же меня устраивает более чем. Двигатель rb 20 de (не турбо) 155 л.с. пробег 91000 тыс. км.! стоят хорошие иридиевые свечи, прямоточный выхлоп, поставил нулевик Apexi, в общем все в норме. Я молодой, поэтому приавить газу любитель, скажу едет как надо, по крайней мере на перекрестках краснеть не приходилось. Динамика разгона великолепна, и потенциал двиги не малый. Дорогу держит также превосходно как и разгоняеться, стрелу ложил всего пару раз заходила за 180 свобоно без напряга, скорость особо не чувствуется. Ну поболовал и хватит)) Что касаеться расхода топлива конкретно утверждать не буду, а скажу ЧестнО это как на давишь на газ, но по зиме естественно ест больше. Как то в декабре, припорошил снежок я весь вечер по кольцам и гонял, так и вышло у меня на 140 км, сожрала 25 литров, и поверте поездки в этой машине стоят того!!!. А так в среднем ест около 11-12 если не давить. Так что если вам впинывают что еств городе 8-9 литров это либо бред, либо просто ее волоком таскают или толкают, Ну или может двигатель новейший стоит. Брав о расходе даже не задумывался, так как брал для удовольствия, а не для того что бы ныть или причитать.
Внешним видом авто также доволен, агрессивный вид, низкая посадка, задние стоп сигналы, все красиво в приятных чертах.)))
За врямя эксплуатации авто, установил:
саббуфер на киловат с усилителем.(музыка звучит отлично, голова и колонки пионер). наклеил карбоновые реснички на фары. Обтянул карбоном средний бардачок, крышку КПП, пепельницу, ну в общем все что по середине до торпеды))). Естественно ни раз менял фильтр нулевого сопротивления. Установил круговую подсветку днища (7 цветов на выбор, предпочтительно включаю синюю или фиолетовую.В планах пара наклееек матовых одну на капот и на крышу, установка спойлера, обаесов (обязательно Bomex), и несколько датчиков температуры масла, ОЖ и вольтметра- чисто для себя, нравиться что ж тут поделашь))), ну и конечно литье, обязательно разноширокое уже почти нашел.! А там дальше куда фантазия шагнет то и будет.
В целом авто доволен, и пересаживаться на другое нет желания, зацепила меня эта легенда японсокго автопрома.
С фотографиями туго, нахожусь на вахте. интернет просто ужасный. По мере возможности пополнять отзыв и добавлять фото.
Скажу как многие не судите строго! В автомобилях я не спец, да и за сочинения в школе оценками не блестал.
Берегите себя и удачи вам.