Nissan Skyline '2002 (седан, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Читаю отзывы других довольно часто, решила внести и свой вклад, возможно, кому- то пригодится.
Отзыв о бывшей уже машине – Skyline GT Four, 2002 года выпуска, серебристого цвета с черным салоном.
Машину выбирала и покупала сама с аукциона в Японии в 2008 году. Выбор был долгим и трудным, как показала практика найти машину по душе и уложиться в бюджет бывает достаточно трудно, думаю, не только девочкам)) В общем, интернет, отзывы, Зеленка, просто наблюдения на дороге за машинами – все шло в ход, чтобы понять, чего же душа хочет. Перебиралось несколько вариантов, начиная от Toyota Alex, RAV 4, Accord и т.д, всего и не помню уже. Скай пришел в голову внезапно, когда уже практически выбор был сделан, просто осенило прямо так: «О, блин, скай же еще есть, сколько он, интересно, стоит?!!!»)). Тем более он мне всегда нравился в 35 кузове, и были положительные отзывы от знакомых.
Не буду описывать процесс поиска авто на аукционе, в итоге, попалось то, что искала – 4WD с пробегом в 16 тысяч, с оценкой 4 бала по кузову, в общем, сделали ставку, не особо надеясь, что возьмем, так как пробег был очень маленький, но вселенная оказалась дружественной, и радости моей не было предела)))
В общем, долгие дни ожидания, сотни прочитанных буков про 35 скаи, кстати, тогда отзывов было мало, и вот забираем машину! Сказать, что я скакала вокруг нее как безумная от радости – это не сказать ничего!)) Восторгу не было конца! Сразу, что понравилось – стильный, удобный и просторный салон (особенно комфортен для задних пассажиров), огромный багажник, отличная штатная музыка, плавность хода, динамичное ускорение без рывков и впечатывания в сидение (да, да, тот самый тупой автомат, про которые многие пишут, имеет место быть, но зато после набора скорости…. ммм…сказка, совсем не чувствуется, что едешь 160)) В общем, машина стильная, красивая, мощная, прибавить к этому 4 вд и идеальное состояние ходовки, восторженные отзывы всех, кто проехался – песня, а не машина.
Обслуживание. Сказать о том, что МНОГИЕ отговаривали меня от покупки этого авто, это не сказать ничего. При чем, большинство, если не все, из них, конечно же, на этой машине не ездили, и мнение их было основано, как я думаю, на слухах, кто- то что- то сказал и понеслось. Аргументы: алюминиевая подвеска, которая быстро умрет, огромный расход, капризный двигатель NeoDi, чувствительный к нашему бензину и экологии, дорогие запчасти, которые я буду менять, чуть ли не каждый день и т.д….. Всего уж и не помню!
По приходу сразу поставила охранный комплекс Сталкер с иммобилайзером, купила новую летнюю резину и диски на 17, штатное литье на 16 оставила для зимней резины, замена масла с промывкой, ветровики чуть позже, заказывала в Японии вместе с хромированными накладками на двери…Да и все, по- моему.
Эксплуатация. Лето пролетело прям ууххх! Нарадоваться не могла, особенно по трассе в Уссурийск, есть там места, где можно прям тапку в пол и до ограничителя!)) Расход летом по трассе 11-12 литров (с кондиционером), город 15-16. Зимой выше – до 18 по городу... Ну и хочу заметить, что с каждым годом расход увеличивался, не намного, но все- таки.
Хочу заметить, что я достаточно серьезно отношусь к уходу за машиной и при каждом подозрительном звуке мчалась на СТО, но…гнали меня оттуда поганой метлой, со словами: «Девушка, вы что приехали, у вас там все новое..».
Прогрев с автозапуском, за 3 зимы проблем не было, кроме этой. Уезжала на месяц, как раз были лютые морозы, говорят до -30, прогревать и следить за машиной было некому. Поэтому по моему приезду пришлось вытаскивать аккумулятор, заряжать и вуаля, все снова идеально)
В общем года 1,5 я особо ни чем не парилась, кроме замены масла, лила синтетику шеловскую ультра- экстра каждые 10 тыс., выходило 5 литров, фильтры – масляный и воздушный. Свечи... ну где- то раз в год меняла, ставила иридиевые, их там 6 шт. На 38 тысячах поменяла масло в коробке ниссановское, если не ошибаюсь, 8 литров, обошлось тысяч в 6, но это потому что покупала у знакомых, тогда же антифриз. Один раз подливала жидкость в бачок 4 wd.. не помню, как она называется, в общем, подлили чуть на 100 руб., чтобы не на нижнем уровне была. Года через два появился гул в салоне, оказалось, нужно поменять передний ступичный подшипник, заказывала ступичный узел, обошелся тыщ в 5 (по знакомству), так стоил бы около 8 тысяч, как мне сказали. Также были заменены задние стойки один раз, колодки тормозные 2 раза, втулки переднего и заднего стабилизаторов, топливный фильтр, приводные ремни, протачивала тормозные диски два раза, потому что руль било на скорости… Месяц назад ездила на диагностику в ниссан центр, делала электронную диагностику двигателя (просто для себя, ничего не беспокоило), отпустили с миром, удивленно отметив, что мне повезло с машиной, т.к. у них полным полно жалоб было на такие двигатели и т.д. Вух.. вроде все припомнила. В общем, к чему я это все.. К тому, что неприхотлив скаюша в обслуживании оказался, и по эксплуатации только радовал. Замечу, как раз был период стройки века за городом, с дорогой была ну просто беда, я думаю, местные еще живо помнят тот кошмар, дорог не просто не было…А ездила я за город очень часто, но машинка молодец, ну или я молодец)))
Продала буквально вчера с пробегом в 65 тысяч, со слЯзой в глазу, отдавая ключ.
P. S.Написала, как могла, пишу первый раз, да и просто от души. В общем, если хочется – не слушайте никого, нужно складывать мнение, исходя из своего опыта. Машина классная, не напряжная, стильная, удобная, сплошная улыбака))) Всем удачи на дорогах и будьте добрее))