Nissan Skyline '1999 (седан, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Всем доброго времени суток! Вот решился написать свой первый отзыв, о замечательном автомобиле Nissan Skyline HR 34 (седан).
Владею скаем с сентября 2011 года.
А все началось с того что и ездил на Camry в 30 кузове, и был в поисках другого авто, предпочтительно хотел приобрести Висту Ардео. Но подъехав на работу случайно увидел этого красавца, после чего все мысли об Ардео разом вылетели из головы.
В общем приобрел я Скайлайн 1999 года, цвет «мокрый асфальт», двигатель rb 20 de, коробка автомат, стоял приятный японский прямоток, и капот в черной карбоновой пленке.
Усевшись за руль, сразу же обратил внимание на отличную боковую поддержку на сиденьях, салон не блестал шиком, но все вполне устроило и устраивает до сих пор, так как все мне необходимое есть. По дороге домой наблюдал как множество проходивших оборачивались вслед с приятным взором, врать не буду внимание прохожих к моей новой чилите мне понравилось.
Салон не большой конечно, особенно сзади места для пассажиров маловато будет. Но все же я сзади не сижу))) мне спереди удобно. да и редко там пассажиры бывают. Все устраивает
Итак по ходовке: Вся ходовая часть и подвеска были в отличном состоянии. За 6 месяцев эксплуатации и 5500 тыс. км. Пробега почти никаких нареканий, за исключением двух замененных сален блоков, ну и поменял тормозные колодки спереди (все обошлось около 4000). Последняя диагностика проводилась в конце февраля (все в отличном состоянии). Так что все крепкое, все держится)))
Так, двигатель и ходовые качества – ну это просто превосходно. Многие говорят что 2.0 литра это маловато или вообще ухмыляются с сарказмом. Возможно и мало. Но все же меня устраивает более чем. Двигатель rb 20 de (не турбо) 155 л.с. пробег 91000 тыс. км.! стоят хорошие иридиевые свечи, прямоточный выхлоп, поставил нулевик Apexi, в общем все в норме. Я молодой, поэтому приавить газу любитель, скажу едет как надо, по крайней мере на перекрестках краснеть не приходилось. Динамика разгона великолепна, и потенциал двиги не малый. Дорогу держит также превосходно как и разгоняеться, стрелу ложил всего пару раз заходила за 180 свобоно без напряга, скорость особо не чувствуется. Ну поболовал и хватит)) Что касаеться расхода топлива конкретно утверждать не буду, а скажу ЧестнО это как на давишь на газ, но по зиме естественно ест больше. Как то в декабре, припорошил снежок я весь вечер по кольцам и гонял, так и вышло у меня на 140 км, сожрала 25 литров, и поверте поездки в этой машине стоят того!!!. А так в среднем ест около 11-12 если не давить. Так что если вам впинывают что ест в городе 8-9 литров это либо бред, либо просто ее волоком таскают или толкают, Ну или может двигатель новейший стоит. Брав о расходе даже не задумывался, так как брал для удовольствия, а не для того что бы ныть или причитать.
Внешним видом авто также доволен, агрессивный вид, низкая посадка, задние стоп сигналы, все красиво в приятных чертах.)))
За врямя эксплуатации авто, установил:
1. саббуфер на киловат с усилителем.(музыка звучит отлично, голова и колонки пионер).
2. наклеил карбоновые реснички на фары.
3. Обтянул карбоном средний бардачок, крышку КПП, пепельницу, ну в общем все что по середине до торпеды))).
4. Естественно ни раз менял фильтр нулевого сопротивления.
5. Установил круговую подсветку днища (7 цветов на выбор, предпочтительно включаю синюю или фиолетовую.
В планах пара наклееек матовых одну на капот и на крышу, установка спойлера, обаесов (обязательно Bomex), и несколько датчиков температуры масла, ОЖ и вольтметра- чисто для себя, нравиться что ж тут поделашь))), ну и конечно литье, обязательно разноширокое уже почти нашел.! А там дальше куда фантазия шагнет то и будет.
В целом авто доволен, и пересаживаться на другое нет желания, зацепила меня эта легенда японсокго автопрома.
С фотографиями туго, нахожусь на вахте. интернет просто ужасный. По мере возможности пополнять отзыв и добавлять фото.
Скажу как многие не судите строго! В автомобилях я не спец, да и за сочинения в школе оценками не блестал.
Берегите себя и удачи вам.