Машина нравится. Настоящий бизнес класс. Поднимаю стекло и наступает полный покой. Камазы за окном ...
Автор: Гость // 06.04.2011
Отзыв
Ниссан наконец то впечатлил!
>Машина нравится. Настоящий бизнес класс.
Поднимаю стекло и наступает полный покой. Камазы за окном не слышны.
Реально очень тихо и никакой вибрации ни руля, ни кузова. Радио на минимальной громкости в пути слышно.
Правда руль тяжеловат. После тренировок в зале, бывает, руки не поднимаются руль сверху держать.
Спасают удобные упоры под локти с обеих сторон.
Жена сначала машину побаивалась, все-таки большие габариты.
А потом распробовала и при возможности ездит не на своей тоете алекс, а на моем ниссане.
Я не гонщик , поэтому мне динамики и мощи двигателя хватает с запасом. Бензин лью 95.
Мне нравится ее вальяжность и оторванность от внешнего мира.
Даже задумчивость (где-то пару секунд) и толчок при переключении с паркинга на реверс или на драйв не напрягают.
Да и наши дороги не вдохновляют на гонки. Так езжу спокойно 100-120 в расслабухе.
Вот в Германии я по автобанам до 240 разгонялся и держал скорость за 200 не сбавляя по 15 минут.
А тут баловство это все.
По комфорту машина мне нравится больше, чем новый Мерседес Е класса.
Правда, Ауди S8 уже, конечно, круче, но в принципе ощущения похожие.
Поначалу привыкал к работе дворников. Там одновременно подрулевой рычаг нажимать надо и двигать в сторону для омывания стекла, а форсунки встроены в дворники.
Ну и режимы его работы мне не нравятся. Или слишком медленно, или слишком быстро.
Также долго привыкал к ножному ручнику. Как-то раз забыл снять и поехал.
С тех пор проверяю рефлекторно во время движения: поднимаю носок ноги.
Салон строгий, солидный. Подсветка кнопок и шкала приборов янтарная, как я люблю.
На панели много кнопок на японском, но они относятся к жк экрану, а я им не пользуюсь, так что мне все равно.
На него выводится навигация, ТВ, камера заднего вида при наличии.
Хорошо, что он выдвижной и глаза не мозолит. На фото на нем виден средний расход топлива 8,8 км на 1 литр.
Колеса стоят широкие, спортивные — на дороге машина едет плавно, гладко и предсказуемо, как утюг по гладильной доске. Аквапланирования нет как явления вообще. Зимнюю резину не ставлю, так как у нас в Сочи нет зимы.
Подвеска настроена на гладкое шоссе, все-таки машина GT класса. Ямы , кочки чувствуются.
Пластиковые бамперы не боятся бордюров. Гнутся туда-сюда.
Почти за год владения никаких проблем. Эмоции только положительные.
Очень нравится внешний вид машины. Дизайнерам спасибо. ПИДРы тоже ее на дороге уважают.
Плюс нравится то, что машина редкая, а не как камри — через одну.
Интересно я покупал ее. Всего она обошлась мне примерно 430-450 тыс. руб. , точнее не знаю:
половину заплатил деньгами, а половину новыми ювелирными украшениями.
Мне их отдали в счет долга. Я сказал продавцу, что у меня только такой вариант и он согласился.
Ювелирку он потом сдал знакомым в ювелирный салон на продажу.
На техосмотре придрались к нерегулируемому ксенону.
Пришлось брать справку на станции, что он штатный, замене не подлежит.
Из-за олимпиадной стойки у нас идут дожди с пылью и цементом.
Посмотрите, как выглядит на фото мытая днем машина после того как ночью поморосило.
Это я не ездил никуда — просто во дворе постояла.
А раньше пыли не было вообще. У нас же чернозема нет, машину можно было месяц не мыть.
После дождей она только чище становилась.
В общем конь правильный. Мои рекомендации.
Сам менять не собираюсь, ибо за аналогичную сумму ничего достойнее не вижу.
>