Nissan Skyline 2.5 i 24V GTS '1996 (купе, автомат)
Автор: Гость // 21.06.2012
Отзыв
Скайлайн мое первое авто. Прошел уже почти год с момента покупки, эмоции уже улеглись, поэтому отзыв получился довольно сдержанным.
Когда встал перед выбором что же брать, долго не раздумывал. ТОЛЬКО скай! =) и только в 33 кузове - мне очень нравится его дизайн. 32 тесноват, 34 категорически не нравится по дизайну. варианты седанов вообще не рассматривались - скай должен быть только 2 дверным!
Брать решил 2,5 л.атмосферный т.к студент, денег прокормить турбо пока нет. так уж получилось, что купил машину на автомате.
После поисков по аукционам взял ская 96 года с пробегом 98000км и оценкой 3,5 балла. С доставкой и оформлением (конструктор) машина обошлась мне в 5500 убитых енотов.
Когда машина пришла счастью небыло предела =))) катался целыми днями))) в итоге за лето накатал по городу 10000км: ops:
Единственное что немного огорчило это коцки на переднем бампере и ПОЛНОЕ отстутсвие какой либо музыки.
Поскольку поездки без музыки стали невыносимы, поэтому в скором времени в дыру в панели был установлен CD- MP3 Pioneer 4900IB. Место сгнивших динамиков заняли компоненты Fusion и овалы той же фирмы в заднюю полку.
Сделал звуко и виброизоляцию дверей и задней полки.
И поездки стали немного веселей =))
Двига RB25 - рядная 6- цилиндровая, один из самых удачных ниссановских моторов. Очень легко крутится - 7000 оборотов это легко! А какой звук в районе 5-6тыс оборотов заставляет раскручивать его снова и снова! Поэтому первые месяцы никак не мог отказать себе в удовольствии и часто продавливал педаль газа впол =) Расход летом по городу был в районе 14-15л 98 бензина.
С наступлением зимы с ее холодами расход увеличился до 18-19л того же 98 бензина. Что немного огорчает:-\
Автомат конечно не коробка, но и назвать его тупым тоже нельзя. Раздражает только ощутимый рывок при переключении с 1 на 2 передачу, но это традиционная болезнь у ниссановских автоматов.
Подвеска оказалась довольно жесткой, как раз то что я хотел! И это положительно сказывается на управляемости - в повороты можно вваливать на такой скорости, при которой на какой нибудь целике уже начинается снос и шины пищат из последних сил.
Кресла довольно удобные, с хорошей боковой поддержкой, посадка полулежачая. Очень удобно в дальних поездках, совершенно не устаешь да и в городе при такой посадке не испытываешь никаких проблем.
В салоне все под рукой и на своих местах, руль регулируется по высоте наклона. Материалы конечно не самые дорогие - пластик панелей довольно жесткий и выглядит дешего. Хотя в машине такого класса большего и не ожидаешь.
О своем выборе не жалею, машина полностью устраивает.
Минусы
Разбалтываются болты на движке, но это традиционная проблема у RBшных моторов.
Перестала задвигаться антена =) но это мелочи =)
С первыми холодами возникла проблема холодного пуска двигателя, но она решилась заменой свечек на иридевые Denso.
Поскольку машина уже не новая большинство резинок в подвеске нужно менять. Из- за порваных пыльников начали умирать стойки... думаю ближе к лету поменяю их на спортивные регулируемые по высоте и жесткости. С самого момента покупки хотелось опустить машину пониже =)