Nissan Skyline '1985 (седан, механика)
Автор: Гость // 21.06.2012
Отзыв
Nissan Skyline R31 1985 года выпуска, двигатель контрактный CA20 за место штатного CA18 стоит с 2005 года, МКПП 5ступенчатая, несмотря на то что машина старая сохранилась она очень хорошо, прогорел глушитель и немного прогнили пороги, но это не страшно, ведь конструкция рамная т.е. вечная. Состояние машины на твердую четверочку. К двигателю претензий нет он работает как часы. По ходовке тоже нет нареканий. Богатая комплектация, очень просторный и удобный салон у этой машины, сиденья регулируются в 5 положениях и не держатся на коленях задних пассажиров, электрстеклоподъемники, регулировка фар, электронные часы, электропривод зеркал, штатный магнитофон с пультом на приборной панели и электроприводной антеной, так же есть новая CD\mp3 магнитола " Elenberg",
Ходовка в хорошем состоянии, резина всесезонка и штатное ниссановское литье.
Про ходовые качества могу сказать что двигатель не очень мощный по сравнению с более поздними RB20, машина немного долгоя на разгон, но зато едет довольно быстро, стрелку спидометра можно легко положить до 190км
Машина мне очень нравится, получу права, сразу буду ездить.
Минусы
Конструктивная особенность: на 4 цилиндра 8 свечей, по две на каждый. две перегорели, двигатель начал троить. Посмотрел свечи: они все разные, купил новые " NGK" 8 штук, теперь движок работает ровно. Потом перестала работать приборная панель, оказалось дело в предохранителях, заменил их, все заработало. Так же отрегулировал двери чтоб легко закрывались, Еще поменял сцепление, отрегулировал трамблер, поменял термостат, ну вобщем и все, осталось поменять колодки, в круг покрасить, отлакировать, и затонировать, так же поминять глушак и заделать пороги.