Доброго времени суток! Решил написать свой первый отзыв о машине которой сейчас владею. Немного пр ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Доброго времени суток!
Решил написать свой первый отзыв о машине которой сейчас владею.
Немного предыстории:
Меня всегда тянуло к спортивным машинам GT-тусовке и я очень люблю скорость, но все не
позволяли финансы приобрести авто для души. Первой машиной была родительская ММС Galant
(1,8 л. , передний привод) просто жоповозка но с нее все начиналось. ;)
Потом подзаработав денег была куплена первая машина со спортивным уклоном: Nissan
Bluebird (2,0 л. , турбо, 4ВД, коробка) с легендарным двигателем SR20DET. Эта машина открыла
мне путь в мир GT. Когда нить напишу и про нее отзыв и подарила много незабываемых эмоций.
Скажу только что лучшее время на квотере 13,299сек. , с этим временем я выиграл в классе до
13сек. в Штыково 2009 на 5м этапе. Так же занял 3 место в ч. города Владивостока 2010 по итогам
сезона в классе Свободный.
Решив что хватит с меня гонок, приобрел Nissan Cedric (4ВД, RB25DET), первое время ездил
на нем как пенсионер и понял что долго так не может продолжаться. Авто комфортное и все
такое, дорогое в обслуживание. Но Жажда скорости меня не покидала.
Поиск и приобритение:
И так я периодически просматривал предложения на Drom. ru в надежде найти достойный
экземпляр за адекватные деньги. Прелести 4ВД я прочувствовал на все 100%, поэтому
первоначально смотрел MMC Evo и Celica G-Four. Бюджет был до 270-280тыр. После турбо
только турбо ;) WRX дорого в эксплуатации, есть приятель – человек-три капиталки. Субару очень хорошо, но денег не настолько много чтобы ее обслуживать. Ну GTR в расчет не берем, эта легенда не из дешевых ;) Эво конечно жирный вариант и я считаю его одним из самых достойный GT-авто для города. Про болячки и косяки эксплуатации Эво я был наслышан, у приятеля был период владения Эво III (12,5сек. на
стандартной турбине, на давлении 1,3кг) тюнил он ее сам. G-Four очень мне нравится в плане
управляемости. На Змеинке на нем кататься в кайф. Ценник на G-Four был порядка 300тыр, Эвики
уходили за 250-280тыр все от состояния, были конечно и выше 300тыр, но по большей части
уставшие и с позывами на замену коробаса ) Мечта купить себе Supra (RZ) так и остается пока
мечтой, цена на них… пока не подъемная.
Стал присматриваться к Скаям: очень популярное GT-авто в нашем городе. Про них много
чего известно. Надежный автомобиль. Тюнинг не особо дорогой. Есть несколько ателье которые
досконально знают этот агрегат. R32 – либо ржавые, либо ценник космос (достойные экземпляры
от 300тыр), R34 – очень хорошо, но так же дорого и двигатели NEO с их вечной проблемой с
катушками не айс, а катушки стоят не так уж и дешево. R33 – мне не очень нравился в отличие от
R32. Но со временем очень даже полюбил его вид.
Дело было уже осенью в этот период ценник на заднеприводные авто падает, т. к.
шлифовать на ледяных горках никому не вкайф. ) Но как говорится: готовь сани летом а Скай
зимой. Был найден достойный экземпляр: ECR33 1994г, RB25DET, RWD, коробка. Перекрашенный
в синий цвет, с ЛСД (2WAY 1.5WAY пока не разобрались), на легких дисках AVS, морда рестайл,
механический буст-контроллер на сантехническом смесителе, спойлер GT-R, салона багажника как
всегда нет, стойки Tein, передняя распорка, сидение GT-R, хорошая акустика, майфун говно, впуск
нулевик, куллер GТ-R, выпуск трасса на 80мм. Посмотрели двигу: работает ровно, потеков масла
нет, — порядок, загнали его на яму посмотрели все пороги и днище, и о чудо ржавчины нет, это был основой сигнал для покупки. Прокатились, ходовка отрабатывает отлично ничего не гримит.
Буст почему то 0,7 – хозяин говорит так оно и было, мы – нифига подобного, поковырялись в авто
нашли в салоне смеситель ) Ну думаем понятно – сиротский тюнинг. Авто в поряде.
Один совет при покупке машины обязательно проверяйте документы на авто ч/з ГАИ или
автомагазин!
Страховка обошлась примерно в 4 рубля (в ПТС 190ЛС), постановка на учет ч/з а/м 4700р, тех осмотр решил сделать весной, т. е. еще 6 рублей. Стандартные расходы.
Конечно я понимал что с 4ВД по динамике этот авто не сравнится, но это авто немного
дня других целей. Ранее я практически не ездил на заднем приводе. Поэтому первоначально
пришлось перебороть в себе желание топить на все деньги и приучится к поведению машины.
После 3000 оборотов включается турбина, а на 3й передаче после 4500-5000 начинается самая
жара. Идет по трассе просто неописуемо, стрела уходит за лампочку Hicas. Особых проблем
сорвать машину в букс нет, ЛСД просто прелесть. Как говорится: No LSD no Drift. Но ЛСД не
прощает ошибок стоит заиграться и тебя непременно развернет. Никаких электронных систем
которые как-нибудь ограничивали мощность нет. Конечно теперь некоторые части города
противопоказаны для посещения, авто все таки не жип ), но это мелочи. Расход по городу 15-20л.
в зависимости от агрессивности вождения. Резина становится расходником. От жесткой ходовки
получаешь только удовольствие, тем боле что авто не на каждый день. Когда со светофора после
бернаутом уходишь в точку остаются непередаваемые ощущения. Окружающие конечно крутят
пальцем около виска и их можно понять. Как в песне, по-моему, группы Ленинград: «Кто то
бухает а кто то колется…». Еще чем нравится этот авто то это наличие недорогого тюнинга как
во Владивостоке так и Ebay/Yahoo. Есть все на этот авто, любой каприз за ваши деньги. ) После
обладание автомобилями на которые ничего толком нет начинаешь задумываться о покупке
более распространенного авто.
Очень помогает наличие какой никакой трассы (картодрома Змеинка), тренировки там
очень помогают узнавать все возможности машины и потом использовать навыки в повседневной
езде при экстремальных обстоятельствах. В планах на машину пока довести ее до ИТС, а потом
уже заморачиваться на тюнинге. Мощность авто меня устраивает. И после некоторого времени
понимаешь что чтобы машина была конкурентно способной на соревнованиях надо иметь
хороший бюджет на это. Иначе не имеет смысла.
До снегов ездил на стандатрном давлении 0,5кг. Дома уже лежит Walbro на 255л/с и
ждет весны для установки в авто. Потом замена свечей на Iritop 8 (4200р комплект) и приобретении электронного бустконтроллера (около 7 рублей), поставить Даун пайп со строкером (около 3х рублей). Далее можно будет поднять немного буст. Присматриваю пока турбину с R34 RB25DET NEO (7 рублей), говорят она хорошо держит давление 0,9кг.
Отзыв буду дополнять как начнется весна и пойдет плановая ревизия ходовки и всего
остального по наведению лоска в этом прекрасном JDM-авто.
Говорят что самое плохое это когда мечта осуществляется, потому что ты уже перестаешь
мечтать. Но после осуществления мечты появляется период обладания мечтой!
Live to Race, Race to Live.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 6 Следующая > >