Nissan Skyline '2002 (седан, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Здравствуйте дорогие читатели. Давно хотел поделиться своим отзывом о Nissan Skyline в кузове NV35 4WD.
До покупки скайлайна у меня была всего одна машина Nissan Bluebird Sylphy 2000 года выпуска, она кстати за год вождения не доставляла никаких неудобств кроме очень тесного салона. После ее внезапной продажи я понял что выбрать машину в границах 400т. р.очень сложно. После долгих поисков я внезапно наткнулся на дроме на Nissan Skyline в кузове NV35- до этого момента я даже не знал о его существовании! Договорились посмотреть!!!!
После первой встречи с машиной я просто влюбился, да оно и понятно в сравнении с блюбертом это земля и небо!! Внешность агрессивная и дорогая, просторный салон с кучей регулировок. Передние сиденья электро регулировки, задние сиденья с возможностью менять угол наклона спинки!!!! Когда сел за руль то первое ощущение что находишься за рулем самолета а не за рулем машины.
Покупка была в феврале, так что слова продавца, что здесь 4WD меня порадовали.
После небольшого осмотра я купил машину.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ:
Машина конечно легка в управлении и на трассе ведет себя довольно уверенно, в поворотах не кренит. Что касается динамики то 215 л.с. вещь конечно хорошая но они просыпаются только после 100 км/час. Старт у машины не очень интенсивным и первый со светофора я конечно не уходил. Подвеска жестковата но уверенные маневры на трассе все компенсируют. Большой недостаток это отсутствии достойной шумоизоляции.
РЕМОНТ:
Позже пелена радости и эцфария прошла и я поехал на детальную диагностику. Тут я столкнулся с тем что уже пора менять тормозные диски, рычаги, саленблоки и все жидкости. Пробег на момент покупки был 133 т.км.
За все вышло где то 26 т.р. что конечно огорчило.
Потом я заметил что у машины просто дикий расход масла…… от замены до замены 1,8 литра причем я менял каждые 5т. км.
Я к машине относился очень бережно и конечно пытался довести ее до идела, денег не жалел но успеть за ее поломками было тяжело. После первого ТО внезапно сломался моторчик дворников (3000р) потом радиатор потек (5000) потом потек шланг АКПП что привело к тому что все масло из коробки вытекло и эксплуатировать было нельзя (4000р) потом побежала рулевая рейка (9000) потом цапфы, тяги и граната (7000). Потом мне сказали что уже начала греметь цепь………… И самое страшное что щуп масла двигателя стал пахнуть бензином а это сами понимаете страшные знак поломка ТНВД. Так что от машины пришлось просто избавляться……
За полтора года я проехал 17 т.км. и хочу сказать следующее! Машина красивая, довольно редкая но довольно ненадежная!! Потом не всегда запчасти на нее есть в наличии и цена иногда значительно отличается.
Не судите строго просто хотел сказать что при выборе машины надо обязательно хорошо подумать!