Nissan Skyline 2.0i '1989
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Так уж получилось, что к автомобилям с нетрадиционной ориентацией руля я особой симпатии не питаю. Даже точнее - вообще никакой симпатии и уважения. Однако, в юности мне довелось, в силу обстоятельств, поездить на некоторых из них, типа Тоуты Соарер, Хариер и Ниссане Скайлайн. Если первые два автомобиля не оставили вообще никаких цензурных эмоций, то о втором хотя бы есть что рассказать:
Как то однажды так вышло, что у меня осталась на руках одна машина Альфа- Ромео, и я ее подбила, ремонт затянулся, ибо приложила я ее не слабо, и пришлось взять у дружественных сервисных армян "подменный болид", с рулем на неправильной, неестественной стороне. В общем, жизнь заставила...
Ну что я скажу? Сразу замечу, никакое это не тру- легендарное супер- мега спорт купе. Обычный банальный семейный седан, классом ниже тойоты, бюика и ауди, ближайшая его родня по уровню - может шкода, фольксваген в самой дешевой начинке, шевроле или корейцы. То, что авто далеко не премиум класса ясно с одного взгляда на салон или под капот. Да она была купехой, но явственно чувствовалось, что это не спорткар, а лишь двухдверная версия обычного гражданского седана, что часто встречается у американцев. Тот же игл талон, додж стелз или альфа гтв в разы спортивнее. В общем - машина - двухдверный седан - однокласник понтиаку гранд- аму, крайслеру ле- барону или бмв 325, так же по американски вяло управляется и рулится, по салону даже теснее и менее живописен.
Про салон сказать нечего - все некрасивое, невнятнои и замыленное, как в тойотах конца 80х начала 90х. Неудобно, дешево и слишком "как у всех".
Железо очень хлипкое, тонкое, напомнило ниссан- санни, возникло чувство что на нем сэкономили, что странно по сравнению с гораздо более простой и дешевой машиной ниссан- алмера, которая ой какая чугунная, особенно начала 90х годов. Структура кузова опять таки напомнила ни то дэу- нексию, ни то опель- рекорд - хило все очень.
Мотор технически напоминает доисторический идиотизм от бмв - когда шесть цилиндров размещены в ряд - чтобы лучше вело от перегрева полагаю. И ведь есть же у ниссана отличные моторы вэ-6, на ниссане максиме тех лет такой стоял, трехлитровый, так зачем ставить этот позапрошлый век, да еще пытаться снять с двух литров стопятьсот сил, насилуя и так отсталую и устаревшую конструкцию? Не проще ли снять ту же мощность с трех литров? Или с пяти, как делают американцы? Не ужели среди тысяч инженеров концерна не нашлось ни одного, кто бы не заподозрил, что они занимаются идиотизмом? Да и вообще нафига делать мотор 2.0-2.5 л шестицилиндровым? Гении Порше вон 3.0 четверкой сделали и все нормально, а уж до 2.5 точно напрягаться не стоит, неужели японцы всем коллективом впали в такой блудняк? Эх да и что это за объем - двухлитровым может быть только пакет молока, а не мотор спортивной машины...
Автомат вероятно единственный агрегат к которому у меня претензий нет. Хоть что- то японцы смогли сами нормально сделать. Хотя кстати говорят, что те кто выбрали этот семейный седан с ркпп, поимели немало гимора с коробкой и сцеплением, но не знаю, не пробовала.
Вообще три месяца на этой машине оставили мрачное впечатление: Я промолчу о нетрадиционной ориентации руля и сопутствующих казусах. В остальном - авто тесное, черти- как рулится - лучше б оно было тупо переднеприводным - все время приходится ловить колею. Изнасилованный моторчик смехотворного объема воет как проклятый, печка так себе, приборка некрасивая, вид со стороны и того грустнее - меня спрашивали "это мазда 626?"... Рассталась я с этим болидом без сожаления, как только вышла из кузовного цеха свежекрашенная альфа... и забыла бы вообще, но однажды узнала, что это ведро оказывается "культ"... ну а как не написать о "культовом автомобиле"?
Плюсы
хорошая вменяемая акпп
Минусы
запчастей нет
мотор из позапрошлого века
железо как фольга
гниет
управлять трудно как классикой жигулей
тесный салон
расход 40л на 100км
выглядит непафосно