Nissan Skyline '2009 (купе, автомат)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
И снова добрый день.
По причине продажи пишу заключительный отзыв.
За 10 дней пробег составил чуть больше 5 тысяч км, две поездки в Киев, одна в Харьков и одна в Донецк, где машина и нашла своего окончательного владельца. За это время испытал машину как только можно: город, трасса, пробки и даже легкое бездорожье. Этот спорткар показал себя достаточно стойко на наших дорогах.
Кузов автомобиля смотрится поистине грозно, правда мне показалось, что он немного раздут, что осложняет передвижение в городе, тяжело чувствовать габариты, особенно в пробках. Постоянно боишься, что кто- то теранет. Двигатель просто песня, вырывает с места, динамика потрясная. Нет ничего, что бы нельзя было обогнать. До 220 просто без остановки и потери скорости, дальше чуть с напрягом. Чуть надавил на газ и уже впереди. Очень красивый салон автомобиля, внутри все продуманно до мелочей, но авто сугубо для двоих, но мне сказали, что это из- за музыкальной системы — посреди заднего кресла колонка, которая разделяет его надвое, и ее нельзя прикрыть. Места сзади даже для миниатюрных девушек почти нет. По трассе в салоне все же есть небольшие скрипы, причину их так и не смог обнаружить.
С коробкой разобрался вообще не сразу, сначала долго не мог привыкнуть к быстрой езде, оказывается, что ездил все время на спорт режиме. С этим автоматом надо поиграться и настроить под свою езду (выбрать приемлемую передачу). Переставил на город — стало намного комфортнее и расход заметно упал. Расход на ней — это вообще отдельная песня, если ездить по городу спокойно, иногда притапливая, то 17 литров, в спорте до 22-24 спокойно будет кушать. Причем фигню не зальешь, только 95 премиум или 95 спорт. Качество топлива очень чувствуется, залил 30 литров обычного пятого на лукойле — пожалел.
Вообще машина для идеально ровных дорог, ямы довольно сильно чувствуются, подвеска жесткая, все чувствуешь в салоне как на себе. В машинке изначально стоит хорошая музыка BOSE, отличная звукоизоляция. Свет стоит просто обалденный, причем не слепит машины впереди идущие, стоят мощные рассеиватели. Такое видел только РР Фантоме. Про надежность и безопасность ничего говорить не буду, но думаю, что за эти бабки оно на высоте. Управляемость просто на высоте, вспомогательные приборы курсовой устойчивости и разные электронные примочки компенсируют неумение ездить на такого рода автомобилях. В повороты входит такие, что просто не верится, что так можно. Ну это просто надо прочувствовать, что и Вам желаю.
Из отрицательных моментов заметил только иногда скрипы непонятно откуда. Низкая посадка и низкая машина (хотя это спортивный автомобиль и за минус это считать нельзя), багажника и заднего сидения нет, вообще они есть, но для галочки, так сказать, ничего не положишь. К машине надо реально привыкнуть, если не умеешь ездить — разобьешься. Очень дорого содержать — бензин, масло расходники, за зап. часть я вообще молчу. Со временем утомляет, что на тебя постоянно смотрят. Это как пионерский галстук, сначала ты им гордишься, а потом тихо ненавидишь. В 80% паркингов заехать просто невозможно, наши косорукие строители такой уклон делают, что такая низкая машина не проедет.
В общем, машина класс, но я не жалею, что с ней расстаюсь. Ведь брал для продажи. Да и машина только для истинного гонщика. Если кто думает покупать, то я бы выбрал лучше БМВ 6 или CL550 мерен. Более комфортно, не такие низкие. Фотки разместит вместе с отзывом следующий хозяин, мне отказали в том, чтобы я размещал фотографии уже его автомобиля. Кстати, машина пошла как подарок на 21- летие одного парня из Донецка, с чем я его и поздравляю.
Всем желаю удачи!