Nissan Skyline '1996 (седан, автомат)
Автор: Гость // 25.09.2012
Отзыв
Были машинки: ваз 21213, ваз 2131, ваз 21083. Когда в 2006 году я делал ремонт ходовой на 08 машинке, открыл свою мечту автослесарю, « мечта есть у меня skyline. Он сказал, что кореш у него продает седан на автомате. Смущал меня только правый руль, но мечта есть мечта. Продал 08 и купил скалу. Машинку особо не смотрел. Мечта епрст. В итоге куплен седан 1996 г.с двигателем rb20 (рядная 6- ка). При регистрации запарились искать номер двигателя, нашли с горем по полам.
Первые ощущения — офигеть какой караблег. К праваму рулю привык за 1 день, если не считать поворотников.
Ремонт.Гонзал 1 месяц, обратил внимание на то что кушает заднюю резину. Необходимо делать сход- развал. После диагностики ходовой выявилась необходимость замены почти всех рычагов, рулевых наканечников и тяг. Если заказывать все с япы, будет заоблачная цифра. Наткнулся на форум нисмоклаба, там заказал полиуретановые сайленты — (примерно — 6-7 тыр) в экзисте заказал пыльники рейки + тяги + наконечники — 5 тыр. Замена всех сайленблоков заняла пол дня и потребовала еще 2 тыр автослесарям. + сход- развал — 650 руб. Через год эксплуатации и 30к пробега возникла необходимость поменять стойки (поставил каябу) зад — 4 тыс, перед — 7 тыс. Крякнул гур — 3 тыс (контрактный) + поменял тормозные шланги — 2 тыс. Наехал на камень и в яму, бампер оторвало, он попал под машину и пока тормозил, от него ничего не осталось. Новый с япы — 27 тыс. решил сделать « тюнинг» заказал бампер Российский под гтр (10 тыс. с покраской). Сейчас заказал прокладку клапанной крышки. Больше ремонта не было.
ЭксплуатацияНу что сказать, полный позитифф. Если вам нужен авто, с жеской подвеской и с отличной управляемостью — обратите внимание.
Думаю один раз он спас жизнь мне и моей семье. На скорости 120 км ч на трассе у подъезда к городу выбежали 2 лося, еле от них увернулся.
Внешний вид очень напоминает мне акулу, все хотел аэрографию на нее приспособить но чет проект так и не был воплащен в жизнь
Не очень пригоден к зимней эксплуатации (клиренс, задний привод)
Теперь я его продаю, Каляска в багажник не влазит, на природу не сгонзать, жалко капец. Буду покупать 2- ю свою мечту — УАЗ. Сначала хотел держать 2 машины, но банки убедили что 2 для меня много (новый уаз — 350 тыс. стоит). А если в будущем будут денежки немного лишние, куплю себе гтр в 32 кузове.
Плюсы
УправляемостьВнешний вид — ну прям 5 с +. Прикольно смотреть когда народ так и пялицо на твою машину и фоткаются около нееЖесткая подвескаТепло зимой, не жарко летом + кондер рулитУдобно сидеть, особенно сзади. Выходишь из машины не на проезжую часть. (ну это + всех праворулек)
Минусы
Не удобная посадка, по мнению пасажиров как в ванну) Кому то может показаться что высокий расход — от 10 до 20 литров, как давить. У меня обычно 12. Маленький багажник. Клиренс и передний свес. Палевная (приметная, куда бы не поехал, везде замечают))