Nissan Skyline'1998 (седан, 2.5 л, автомат)
Автор: Гость // 15.03.2013
Отзыв
Всех приветствую!
И мне захотелось поделиться впечатлениями от эксплуатации моего авто!:) Автомобили были для меня практически всем ещё с детства, среди всех моделей я всегда выделял именно Ниссан Скайлайн, даже когда в комп играл, то всегда выбирал именно эту машину... В те времена я даже вообразить не мог, что когда- то эта машина станет моей!
Появилось это авто у меня абсолютно случайно. Дело было так, подбирали товарищу Бумер 540, очень много вариантов пересмотрено, но все не то, и вот я ему толкаю вариант посмотреть Скайлайнов, ну вот один и приглянулся седан с турбачом, ну я его и стал подбивать, чтобы мы съездили и глянули, но ему вообща авто с правым рулем не нравятся. А я вот только месяц назад прикупил себе крутого Левина, который устраивал меня по всем параметрам, но все же с горем пополам я уломал товарища смотаться и глянуть, что же там за авто. С владельцем договорились встретиться на стоянке, да.. только я увидего ЕГО, офигеть... Авто здоровенное, такое приземистое! Я не могу вам полностью описать свой восторг, потому что Скаи Р34 мне не попадались еще в реале. Машина с такой хищной мордой, красными “пушками” задних фонарей, удлиненным капотом- я был очарован! Хозяин машины лишь посматривал на меня и улыбался, после небольшого представления авто, он сказал, что можно и проехаться. Сразу же было подмечено, что авто жесткое, реагирует на каждую неровность на дороге. Выехали на прямую, по газам, чуток пищат шины на 1й, 2я передача- ух скорость, 3я- слышен шум ветра, глаза уже выкатываются, кажется что другие авто просто стоят на месте, вроде уже притык для спидометра, но машина ясно дает понять, что она может и больше... Хозяин авто сбросил газ и поехал обратно на стоянку.. А я просто потерял дар речи.. и потом вылетело само собой “пи.. ц!”, я не матерюсь, но тогда никак иначе нельзя было выразить все эмоции от этого авто.)) Стал распрашивать, в каком тех состоянии авто. Хозяин сказал, что все просо идеально, только пройдено техобслуживание. С того самого момента я не мог забыть Ская... Я не мог заснуть всю ночь, пропал аппетит, все признаки влюбленности) Но ведь это было чем- то нереальным, мною только был куплен Левин и средств по нулям. Но я все таки решил рискнуть!
Сразу выставил Левина на продажу, стал обзванивать всех приятелей, которые бы смогли мне занять денег. Все товарищи были от меня в шоке, потому что знают, что я никогда принципиально не занимаю, а тут на тебе... Прошли сутки, мое авто никто не хотел покупать, а вот Ская уже хотел забирать какой- то мужик. Я был просто подавлен и не знал, что делать. В итоге стал уламывать одного из товарищей купить у меня моего Левина, и тот все- таки уломался!!! Быстро связался с ребятами, которые согласились занять мне денег, собрал сумму и просто стал молиться, чтобы Ская ещё не успели забрать!
Это была просто судьба, потому что я опередил другого покупателя только на полчаса! Я даже не стал гонять машину на СТО перед покупкой, просто отдал деньги и почуствговал себя самым счастливым человеком на свете! Я некоторое время просто не мог осознать свое счастье, эти несколько суток, пока я собирал деньги пролетели словно один миг! Потом я все таки поехал на СТО, где мне так и сказали, что машина просто идеальна.
Ощущения от езды на этой машине я просто не в состоянии передать! Лишь немного нажимаешь на газ, а тебя уже вдавило в сиденье, работа турбача с 2000, а при 2500 тебя уже просто сносит. Разгон с места до 100 км/ч примерно за 7 секунд (ну, тут во многом сказывается дорожная ситуация). Управляется авто просто великолепно. Вроде за рулем здоровенного седана, а кажется, что управлешь картом. Приятно порадовала острота руля. При прохождении поворота в момент, когда кажется, что сейчас голову оторвет авто начинает скольжение передом, а далее происходит закидывание кормы, но быстро отреагировав рулем и педалью газа вы можете словить и сделать крутое прохождение поворота, при этом с эффектным заносом. Супер! Авто по дороге идет словно влитое, только когда наблюдается колейность, то может слегка порыскать, крейсерской скоростью для него являются 150-160 километров в час, при этом ест около 10л, но если берешь больше скорость, то и расход увеличивается. Ну, можно машину разогнать и до 180, но больше не получится из- за ограничителя. Тормозная система просто шик, не важно какая скорость, о перегреве они даже не слышали. Авто привлекает к себе очень много внимания! Поначалу непривычно, а после привыкаешь и очень нравится! С этим авто приятна как быстрая, так и медленная езда. Когда нет спешки, то АКПП перещелкивает при 2тыс. об., но при этом все равно скорость больше, чем у большинства, в горлодском режиме расходует до 15д, но только главное чтоб сильные пробки не попадались. В ситуациях, если куда- то торопишься, то расход получается 25л, но это не самый максимум, вот только если в жару так ездить, то буквально через 20 мин. происходт перегрев интеркуллера и у турбины снижается давление, по этой причине необкодима покупка фронтового..
Ну, а так преимущественно я стараюсь не агрессивно ездить, потому что авто очень нравится и хочется, чтобы оно подольше мне послужило, прошло 6 месяцев и мною пройдено 15 000 км, пришлось лишь проводить замену масла, а так больше ничего.
Разумеется, у любого авто есть “--”, у этого авто тесноват сзади салон, у передней панели все очень скромненько, шумит резина. Но это все так маловажно, когда ты жмешь по газам!...
Благодарю, все писал от чистого сердца..)
Ну, наверное, наиболее внушительный “--” — это то, что з/ч приходится ждать, а расходники есть во всех магазинах.