Здравствуйте интересующиеся! Начну с того, что представлю свой прошлый отзыв Отзыв о Nissan Skyline ...
Автор: Гость // 28.05.2011
Отзыв
Здравствуйте интересующиеся!
Начну с того, что представлю свой прошлый отзыв Отзыв о Nissan Skyline (скай 35-й), замечательная была машинка )
Отъездил я на 35-ом года 3,только положительные эмоции!
Но вот спустя некоторое время владения данным авто, понял, что это не то, чего я жду от слова SKYLINE...
Вот тут и началось... )
А точнее начались поиски. Во первых-33-й, во вторых-купе, в третьих-RB25DET! Смотрел много разных вариантов, в МСК, в Ростове, в СПБ, в Орле. Все машины абсолютно разные, есть на ручке, есть с АКПП, с хайкасом (подруливание задних колес), и без, конструкторов и официально ввезенных в РФ...Почитав про данное авто, при покупке особое внимание уделил состоянию кузова, уж больно годик старенький...Смотрим задние арки, передние стаканы, пороги, низ дверей. Большинство осмотренных авто оказались как раз слабыми именно в этих местах. Я выбрал машину в г. Орел. Бордовый, свежекрашенный красавец, неспешно подкатил к тротуару...Сомнений никаких-ОН!
Проблемма за малым-продать 35-го...Продавал долго, уж больно я запустил лакокрасочную составляющую авто...
Итак, забираем с другом 33-й и катим по занесенным февральскими снегопадами дорогам. Сразу чувствуется разница в жесткости подвески, после 35-го,33-й-зубодробилка!Но мне комфорт пока не к чему, молодой еще, перебьюсь )
Естественно салон начала 90-х отличается от начала 00 годов, все более спартанское, но не менее удобное. Водительское седенье жосткое, с регулировкой боковых подпоров, наклона подушки, ее высоты...Устраивался долго, но теперь идеальней водительского места для меня нет. Все под рукой. Единственное что не понравилось, в крайнем нижнем положении переключателя дворников, последний упирается иногда в коленку. Посадка низкая. Салон, на удивление тихий, ни скрипов, ни стуков, очень порадовал этот бонус!Руль NARDI Torino, набалдашник МКПП тойже марки.
Раз уж начал про салон...На заднем сидении просторно для купе, как я считаю. В четвером ехать нормально, пятый явно лишний, без вариантов!
Багажник…Есть...Можно так сказать...А что ждать от купе? )) Пару колет без дисков на 16 запихать можно, но с трудом.
От предыдущего хозяина достался японский выхлоп из нержа, нулевик, фронтальный кулер, и отличное состояние контрактного RB25DET ) Двигатель чумовой! Так это с учетом почти полного стока...Для тюнинга море возможностей )
Авто разгоняется превосходно!Мешают сильные пробуксовки на 1-ой и 2-ой передачах, виной тому не самая широкая резина 225/45 17...Стоит federal(12 т. р. за 4 б. у. ). Резина как резина, ничего выдающегося, без особых минусов. Скользкая на воде...
После свапа 25-ой рбэхи тормоза остались овощными, со своей задачей не справляютсь!Несколько минут активного драйва, и колодки горят, эффективность резко падает, явно не рассчитаны под такие характеристики мотора. Заказал комплект тормозов от турбоская (15т. р. )))
Также заказал блокировку дифа 1way(7,5 т. р. ), я так понял что такая блока срабатывает при разгоне, и не работает при торможении. К ней взял турбо привода(4500р) за оба.
Заказал передний бампер от ГТРа 33-го, есть сомнения что без переделок он не встанет...
Еще едут распорки CUSCO перед/зад.
По кругу стояли ехлинсы регулируемые, передние были убиты, заменил пока на родные, а эти отвезу на восстановление(сказали 2500-4500р) за штуку.
С машиной отдали задний стабилизатор, но утеряна одна скоба крепления, жду из магазина. Стойки стаба тоже к сожалению отсутствуют, посоветовали от дэо нексия, а резинки взять на стойки стаба из полиуретана. Родные стойки по 1000 выходят...И ждать долго.
Машина на дороге как влитая, правда руль немного резковат кажется после 35-го, но этого следовало ожидать. Немного он еще и «размазан» в околонулевой зоне, думаю распорки и восстановленные ехлинсы все исправят. По GPS машина разгонялась до 194 км/ч. Если 4-я передача, то эта скорость достигается на максимальных оборотах, а в переди еще пятая, но если переключиться, срабатывает ограничитель по скорости. Очень хочу Apexi RSM, но пока денег нет...Он снимет все ограничения плюс появятся много полезных функций )
Зимой расколол по нашим сугробам передний китайский бампер аля ГТР, вообще ужасная, ненужная дешовка, смысл таких девайсов не понимаю... Трескается чуть коснешься! Жду оригинал ))
С самого начала машина тупила после 4-х тыс оборотов, устранил уменьшением зазора свечей до 0,8.
Менял шаровые. В идеале меняются вместе с рычагом, но... Купил от БМВ е30 подошли один в один. Там есть длинные и короткие, надо брать вторые. Вот только недавно обноружил что пыльники порваны оба...Может где-то трет...На днях буду смотреть. Кста, по 300 р. За шаровую.
Устал от вечной пыли в салоне, вроде как общая беда 33-х...Но если поколхозить можно вставить фильтр салона, тоже в мыслях!
Ну вот как-то так, сразу всего так и не вспомнить...
Надеюсь какую-то полезную информацию для присматривающихся к данному авто изложил...
Спрашивайте, постараюсь ответить на вопросы, связанные с этим действительно легендарным автомобилем! ))
Всем спасибо, удачи на дорогах!
Не получается фото вставить, пишет ошибка на сервире... Позже попробую
>