Всем доброго времени суток. Вот и созрел я написать свой первый отзыв. Машина была куплена почти ...
Автор: Гость // 16.07.2011
Отзыв
Всем доброго времени суток.
Вот и созрел я написать свой первый отзыв. Машина была куплена почти год назад. До этого был опыт владения ВАЗ 2103 и 2107, ГАЗ 31029 и NISSAN LAUREL Medalist 1987г. в. с таким же пихлом как у теперешнего Ская. Опыт показал, что кроме нецензурной брани о бывших машинах сказать нечего! Кроме Лаура конечно-же! Отличный Автомобиль ( с большой буквы)! Но, отзыв не о нем.
Значит так. Во-первых, я всегда хотел Ская именно в таком кузове. К тому-же всегда хотел построить машину своими руками. Кто этим занимался или занимается, тот меня поймет! И вот, я его нашел! За каких-то смешных 50 тыр. Состояние авто меня особо не волновало, ибо брал я его под создание быстрого и мощного автомобиля. Хотя такого даже я не ожидал! Сказать что его целенаправленно изо дня в день убивали, значит не сказать ничего. Судя по ПТС прошлый хозяин владел им всего пол года, а до него была хозяйка! Думаю это было его самое страшное время! Простите меня девушки! Я знаю что вы не все такие! Порадовало только то, что бывший владелец сделал кап ремонт двигателя. Правда специалисты там были то-ли забывчивые, то-ли пьяные! Итог: антифриз пошел в поддон в следствии не притянутой ГБЦ. Вот в таком виде я его и забрал, не без помощи эвакуатора, плюс подарок от бывшего владельца, новая прокладка под головку! А дальше началось самое интересное!
При более близком изучении, выяснилось! Биты все четыре крыла и перед, потрескавшиеся резинки в передней подвеске и даже частичное их отсутствие в задней, почти полностью сгнившее днище, переломившийся в двух местах левый лонжерон с приваренным к нему уголком (видимо для жесткости), измятые (но не пробитые) банки системы выпуска, слегка покоцанный салон и много еще чего по мелочи.
А потом случилось страшное. Начались проблемы в бизнесе, а как следствие этого, катастрофическая нехватка денег. И все работы пришлось отложить на неопределенное время. Было поменяно масло везде, фильтра, свечи, прокладка ГБЦ и куплена новая АКБ. И началась поистине жесткая повседневная эксплуатация данного авто! Вобщем, машина прошла проверку на прочность! В таком состоянии, в котором я ее приобрел, она ездила почти год и пока еще продолжает ездить почти ежедневно! Пробег за это время составил порядка 39-и тыс. км. И за это время машина ни разу не подвела и не сломалась!!! Даже я был поражен его крепостью и надежностью!!!
Сейчас дела начинают потихоньку налаживаться. Но т. к. машина нужна ежедневно, хочу взять для повседневной езды Шевроле Блейзер. А Ская наконец-то поставить на заслуженный полномасштабный ремонт.
Если что не так, прошу строго не судить. Это мои первый отзыв. Фото пока под рукой нет, потом сфотаю и выложу. По возможности, когда начну ремонт, буду дополнять свой отзыв. Всем спасибо за внимание! Удачи!
>