Здравствуйте! Продолжаю свою традицию писать отзывы о своих авто после продажи и в этот раз расскажу ...
Автор: Гость // 29.07.2011
Отзыв
Здравствуйте! Продолжаю свою традицию писать отзывы о своих авто после продажи и в этот раз расскажу о недолгом, но приятном опыте пользования ярким представителем автомобильной промышленности Японии — Nissan Skyline.
Иметь скай я мечтал еще со школы, но в то время мне это казалось чем-то сверх-фантастическим! Ведь скай это магия
Круглые стопари ская это не просто фонарики, они завораживают! Когда едешь на скае, вслед за тобой оглядываются все девушки! Ладно, хватит эмоций, поговорим непосредственно о технике... :)
Скай это моя третья машина (если не считать древний москвич, купленный в детстве на убой, когда еще и прав небыло). Первой была Toyota Cresta 1989 (http://reviews. drom. ru/toyota/cresta/32324), второй — Toyota Sprinter 1991 (http://reviews. drom. ru/toyota/sprinter/40199). После продажи Спринтера я сгреб в кучку все полученные за него денежки, плюс доложил сбережения, поразмыслил и понял, что мне хватит на какого-нибудь не очень нового ская ))) Нырнул в дром и стал неспешно искать. Требования были простыми — двухдверка (купе), 33 кузов, ну и близко к дому, поскольку не хотелось никуда ехать за машиной. Наткулся на один единственный вариант, посмотрел фотки, позвонил продавцу, позадавал вопросы и поехал смотреть. Приехал в назначенное место, а там он :) — серый красавец в не очень хорошем состоянии )))) Стал изучать его ближе. По кузову море незначительных косячков, коцок, потертостей. К сожалению фоток с тех пор не осталось. Под капотом находился не знакомый мне ранее RB20. Проверил масла, жидкости — болячек не нашел, но все пора менять. Сел в салон... С непривычки такое ощущение, что не сел, а лег :) Повернул ключ, мотор завелся сразу, с доли секунды и я услышал это магический звук! Мотор работал ровно, не троил, в общем мне понравилось. А недочеты исправить — дело техники.
После оформления документов я расчитался с продавцом и поехал домой. Первые ощущения словами не передать :) Динамика этой машины в корне отличалась от предыдущих. Нажимаешь на педаль, мотор издает приятный рев, без намека на какое-то напряжение. Когда слышишь этот звук, такое ощущение, что под капотом наебуреный трехлитровый мотор с турбиной, выдающий коней 500 :) Можно смело всем говорить именно так — никто ж не знает, что там простая атмосферная двушка)) Двушки для этой машины конечно мало — разгоняется туповато. Но когда набираешь скорость — ты король дороги! Свои 180 машина выдает уверенно. Если снять отсечку, то я бы ездил все 250 км. ч. и не боялся )) Управляемость на скорости просто супер! В городе ни о каких 60 км. ч. и речи идти не может. Прямая дорога — педаль в пол и 110-140 до ближайшего светофора или перекрестка. В поворот на скорости 50 км. ч. ? Легко! Кстати для тех, кто сомневается, что с двушечным мотором можно дрифтануть по сухому асфальту я с увереностью скажу — не сомневайтесь! Правда с места не срывает в букс, только если немного разогнаться, повернуть руль, чтобы задние колеса ушли в занос, затем педаль в пол и... Вжжжжж!!!! В общем круто :)
В тот же день покупки еду я спокойненько по дороге на окраине Уссурийска, скорость километров 60, и прямо передо мной с обочины разворачивается баба на Хонде Эдикс!!! (простите, но именно баба, а не девушка). Я сигналю и жму тормоз, а ей похрену, наверное губы красила, танцевала, или что они там делают за рулем, я не знаю... В общем зацепил я ее правым передним крылом и дверью... У меня вмятина, а у нее оторвало передний бампер, всю левую оптику раскрошило, разодрало крыло, зеркало, свернуло колесо и вырвало рулевую тягу ))) В общем скай крепче эдикса ))) Она сразу же признала вину, я уже обрадовался, что без боя получу страховку, но через три минуты прилетел муж... гаишник... с мигалками!!! В общем исход истории понятен — обоюдка.
Второе ДТП на этой машине произошло зимой. Я тихонько ехал, а слева на меня по льду прикатился Мазда Бонго и помял мне левый бок. Обидно. У водителя мазды небыло мужа-гаишника, поэтому за левый бок страховку я получил :)
Зима для этой машины — нелегкое испытание... Задний привод и легкий зад дают стопроцентную уверенность, что прийдется много копать. И я копал... Каждое утро перед работой бегал с лопатой вокруг своего коня. У меня это вторая машина с задним приводом и второй раз я этот задний привод проклинаю. Никогда больше у меня не будет заднеприводной машины! Ни-ког-да!
После наступления тепла я решил машину подлечить. Отогнал в бокс к знакомым малярам, выбрал цвет и оставил там свою ракету. После рихтовки и покраски машина преобразилась. На фото видна разница )))
Покатавшись на скае еще пару месяцев я задумался о замене автомобиля. Хотелось что-нибудь побольше, повыше, обязательно с полным приводом и большим багажником... Остановился на Honda CR-V. Но о нем в следующем отзыве )))
Процедура продажи стандартная — на мойку, на фотосессию, на дром и через несколько дней я пешеход))) Когда новый владелец уезжал от меня на моем скае, я чуть не расплакался... Машина эта жутко бестолковая и не практичная, но просто нереально приятная :) Для молодежи в самый раз!
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 4 Следующая > >