Здрасте всем !!! не пинайте за первый отзыв, и за орфографию. Решился накалякать может быть будет ко ...
Автор: Гость // 20.08.2011
Отзыв
Здрасте всем !!! не пинайте за первый отзыв, и за орфографию. Решился накалякать может быть будет кому-то полезно хоть со скаем расстался практически год назад. И не ставьте колы за то что он овощь просто я тогда еще боялся скоростных авто вот и взял просто двушку :)
IIIIIIII Кто не любит долгих предысторий и соплей может это пропустить IIIIIIII
/ / / / / /
Итак, все началось в далеком 2003 году когда на экранах кинотеатров и на пиратских CD дисках появился фильм 2 fast 2 furious (в простонародье Форсаж 2) тогда мне было не много не мало 15 лет и смотрел я этот фильм особо не вникая в сюжет чисто так полюбоваться на "тюненые" тачки. Именно там я и увидел 34скай главного героя тогда ничего не соображая в автомобилях просто за внешний вид, естественно я даже не знал что это ГТР и слов RB26DETT и тому подобных не слышал. В том возрасте я еще и не думал о собственном авто в семье был до этого Nissan bluebird 1988 года
а до него Toyota Starlet. на тот момент и до совершеннолетия скай был просто моей любимой тачкой в игре Need for Speed underground и подобных ей где он присутствовал.
Прошли годы, когда мне было 17-18 отучиться на права стоило 5 рублей и я думал что отучиться всегда успею, и особо не заморачивался когда мне стало 21 ценник был уже 16 рублей, а по телевизору прогнали инфу мол переоборудование автошкол итд и ценник выростит до 20-30 тыс я сразу с отпускных решил пойти отучиться, что благополучно и сделал.
Отзыв начинается ТУТА: :)
Итак вопрос встал о покупке моего первого авто на тот момент был знаком только с порталом жапанкар ру но один друг подсказал что есть лучше дром ру и вот я здесь. Не читая отзывов сразу начал шерстить обьявы о продаже скаев рассматривался только 34 кузов. Хоть бюджет и позволял взять купешку, выбор пал на седан поскольку я думал что там места хватит чтоб друзья сели на море там прокатиться итд ну короче в угоду практичности как оказалось я заблуждался. Турбы тоже не рассматривал так как 2 месяца в автошколе и отсутсвие какого либо опыта вождения не придавали уверенности. 2.5 литра тоже не стал брать (как оказалось опять таки зря) думал что на 2х литровом будет поэкономичней опять же гонять сильно не собирался. Итак подобрав неплохой вариант созвонился с девушкой из Артема договорились о встрече еду покупать перед этим посоветовался со знающими людьми что как посмотреть куда заглянуть, выдвинулись с дедом на его филдере который в машинах тоже ничего не рубит. Приехали, встретились на автовокзале. Экспертное мнение деда было такое: "Ну что цвет хороший только больно низкая" вот и все. А я вылупив шары на задние стопы, забыл про все наставления "экспертов" полученные перед отьездом, практически ничего не осмотрев согласился брать. Спросил ее почему продает она сказала что для ребенка мало места с зади (на тот момент в скае было установленно детское кресло) Купил сам за руль не сел побоялся решил что потренеруюсь у себя в городе сперва прежде чем на трассу выходить :) До Большого Камня мне его доставил вместе со мной брат продавца :) правда содрав с меня за это косарь.
Итак что получил в награду за бестолковость 2 ушатанные стойки 1 передняя одна задняя потекшие, прожженную переднюю сидуху (было скрыто под родными скаевскими чехлами) Порванные на всех четырех стойках пыльники 2 мог бы увидеть на потекших стойках другие 2 только после подьема в сервисе. Ну и стертые до состояния сликов задние покрышки бриджстоун 195/65/15. в принципи и все.
И так теперь по пунктам о авто.
1) Внешний вид, ну тут все ясно кузов легенда красавец во всем ночью все телки пялятся на твой "зад" Точнее на его зад :) Из минусов передний бампер очень низкий, за что постоянно и страдает машина для дорог, коих в россии к сожалению нет, с заменой стоек она чуть приподнялась но проблемы остались.
2) Кузов габариты машинка не большая не маленькая средняя, длинная морда ибо рядная шестерка, багажник в приципе довольно вместительный 3 мешка кортошки входит проверял :) докатка домкрат все в комплекте.
3) Салон, ну салон неплохой вроде сверчков небыло замечено, печка греет отлично благо с рядной шестерки тепла хватает, кондер морозит тоже хорошо но в самую жару были проблемы, ни с того ни с сего начинал гнать горячий воздух из за чего хз после выключения и передышки продолжал работать нормально. Передние сидухи супер сидиш как влитой правда вставать из них не очень удобно как моя мама говорила проваливаешься в них как в яму. Рост у меня 190 вес за 100 залазить в авто было немного проблематично, решилась проблема установкой китайского МОМО ( о чем тоже пожалел) но если уж сел то сидишь отлично над головой расстояние остовалось об потолок не бился. Самая главная проблема это задний ряд если такой как я садится то он откатывает переднюю сидуху до конца и тому кто находится сзади можно только посочувтвовать. Удобно там только детям до... это к вопросу о том что не купил купе, сидел в 90 чайзере в 100 марке сзади просторнее хотя по длинне авто одинаковые. Но даже на своем скае я ездил с 4мя пассажирами на море 3 сзади 1 спереди, как говорится в тесноте да не в обиде.
4)Двигатель и расход, об этом двигателе многое написано и до меня поделюсь своими впечатлениями, первое ощущение ПРЁТ тапок в пол и когда автомат сообразит, тебя реально вжимает в сидуху. Потом была поездка в уссурийск где на тот момент строилась отличная трасса вот там решил "положить стрелку" чего сделать не удалось до 150 набор скорости уверенный, далее не очень стрелка медленно доползла до 170 и все пришлось сбрасывать подобрался ко впереди идущим. То что двушка слабовата узнал однажды, дело было так смотрю едит грузовичек небольшой японский однокабинник не знаю короб или автомат у него был, решил его обогнать в зоне действия знака обгон запрещен так как там метров через 500 закрытый поворот, пошел на обгон а этот гаврик решил отомстить и тоже тапок в пол, ну так вот я его обогнал перед самым входом в поворот давольно натужно чуть не вылетев потом на этом повороте... Вот так я понял что он не прет. Оставив скоростные качества расскажу о ремонте, и так из за того что впуск проходит над свечной крышкой за замену свечей с меня содрали 1000 руб, все это время стоял рядом и не пожалел сам бы запарился да и инструмента небыло, не пожалел что в сервис поехал, сами свечи кстати нашлись только иридиевые по 600+ рублей за штуку, масло менял всего 1 раз залил полусинтетику GS oil, топливный фильтр купил за 150 за установку содрали 300 знал бы не согласился бы но поздно... Теперь о расходе, манера езды по городу у меня была тапок в пол практически с каждого светофора... молодой глупый теперь понял почему он столько жрал, Однажды умудрился спалить двадцатку на 50 км :))) вот почему в расходе написано 40 всетаки от манеры езды многое зависит я и на фите по глупости около 20 литров сжигал на 100 ;))) (фит у меня появится позже, обменяю на скай чтобы продать быстрее) по трассе на 160 км сожрал 20тку это с обгонами ну выходит гдето 12-13 если по пенсионерски, 90-100 ехать думаю выходило бы литров 10. Теперь о масле когда купил спросил жрет не ? Ответ конечно был ни капли, в итоге на 5000 км он сожрал у меня пол щюпа, еще и прокладка крышки клапанов полетела заделали герметиком так как неоригинала по 300 руб небыло в наличии а отдавать 2 косаря за 2 прокладки оригинал не хотелось. Где-то через пол года сажусь в такси лаурель тоже 1998 года, разговорился с водилой пацаном, спрашиваю какая двига он говорит 20 де
я говорю у меня такой же был. Спрашиваю че выгодно таксовать он же прожерливый он говорит ага жрет как конь буду продавать, я ему сказал что у меня на 5000 тыщ км сожрал пол щупа масла, он сказал что у него на 1000 км так же,
не знаю может у нас были ушатаные двиги выводы делать вам господа читатели. Забыл упомянуть лил 92 потом стал лить 98 так как разница в цене не существенна. На 95 двигу потряхивало, и кстати в салоне на холостых если еще чуть музыки то его не слышно вообще и вибрации ни какой работает очень плавно и тихо раза два заводил уже заведенное авто :)
5) Ходовая часть или купил себе табуретку. Как уже говорил купил машину с 2мя ушатаными стойками но решил менять в круг заказал, мужичек привез с Санрайзпартс ру ( не реклама ) по 1200 4 штуки и 700 за доставку взял. Как выяснилось во владе можно и по 800 руб стойку контраактную взять. Ах да почему контрактные ? потому что узнал что оригинал по 5 рублей амортизатор и еще 2 рубля пружина. На трассе машина управляется отлично повороты тд тп ну это и понятно.
Но после ская вам любая машина покажется крауном не знаю но жестче подвески встречать не доводилось, на тюненых со спорт стойками ездить не приходилось. Ходовая ская одним словом описывается и все мне это говорили табуретка.
Даже и не знаю что написать еще, расстался я с ним по своей тупости, поехали подвыпившие ночью во Владивосток на 19 кп ( это на вьезде в город) тормознули я не стал останавливаться, педаль в пол заехал в ближайший поворот заглушил вышли через минуту в этот поворот менты подьхали мы уже стояли в стороне, они подошли спрашивают кто хозяин авто ну и я гордо ( дибил ) "Я" а не сказал бы они бы уехали не солоно хлебавши. Алкоголь что поделаешь, в общем дунул в трубку оказалось 0.196 мг/л короче это попадало под старые нормы но та тот момент уже 2 месяца как действовал закон козла медведева о запрете до 0 алкоголя в крови, сам мент сказал что у меня мало но что поделаешь тем более я от них линял. Короче прощай права на 1.5 года получать в 2012 в апреле. После чего еще 2 месяца езды по времянке и обмен на красный Honda Fit с целью по скорее продать так как скай зимой не хотел упорно продаваться :)
Но это уже другая история. Если что кого интересует спрашивайте, за сим Раскланиваюсь.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 10 Следующая > >