Nissan Stagea '2002 (универсал, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Вот выдалось свободное время, и настроение располагало к полноценному написанию отзыва о моем новом авто, что я и сделал. Это мой первый отзыв так что сильно не пинайте.
Как я купил это АВТО
Вообще покупку этого авто можно назвать просто чудом, потому что менять авто я не планировал все получилось, как мне кажется, по чистой случайности. Мой предыдуший автомобиль NISSAN Wingroad Y11 был куплен за год до покупки Стежи и всем меня устраивал. Я менял расходники заливал бензин, катался и не о чем не думам. Но где-то через полгода его эксплуатации на форуме Wingroad ru., в разделе автомобиль вашей мечты я наткнулся на название NISSAN STAGEA и решил посмотреть, что это за авто,
Когда я ее увидел и узнал что у нее внутри, то решил что мой следующий автомобиль будет STAGEA M35. В дальнейшем, когда у меня было свободное время, я собирал информацию об этом автомобиле, читал отзывы, штудировал форумы по эксплуатации, смотрел фотографии. И я выяснил что авто довольно таки редкое и просто так как Веник его на рынке не купишь, а хотелось посмотреть авто своими глазами, пощупать, оценить действительно ли он так хорош как его описывают.
Но в один прекрасный момент я вспомнил, что пару лет назад я видел Стежу на предыдущем месте работы, ее владелец приезжал к директору, а поскольку я с директором был в хороших отношениях, было принято решение позвонить и узнать телефон владельца авто. Как выяснилась позже они друзья и постоянно общаются. Я выяснил телефон владельца и позвонил чтобы напроситься на тест драйв, в процессе разговора я узнал что в ближайшем будущем автомобиль планируют продавать, а посмотреть авто можно будет через три недели так как владелец уезжает на отдых. Из телефонного разговора я узнал, что авто покупалось на аукционе для себя. У авто в салоне одна из самых богатых комплектаций, машина не билась не красилось за исключением нескольких царапин на заднем бампере с права которые были на автомобиле по приезду из Японии. У авто два комплекта колес зима лето оба на литье. Поскольку владелец Стежи друг моего хорошего знакомого не доверять не было причин было принято решение выставить своего Веника на продажу и собирать не достающую сумму . Через три недели я прокатился на Стеже впечатления меня переполняли, все надежды оправдались, все отзывы которые я читал, нашли свое подтверждение, в марте 2010г., я приобрел этот автомобиль.
Первые впечатления
Сравнивать Стежу с Веником, считаю не совсем корректно, так как это совершенно разные авто, единственное, что их объединяет это тип кузова универсал.
NISSAN STAGEA 250RX год выпуска 2002 двигательVQ 25DD объем 2,5л., мощность 215л.с., задний привод, пробег во время покупки 97000. Перед продажей предыдущий владелец поменял масло, и ремни так что после покупки с авто нечего не делалось. Подвеска мягкая и комфортная, мелкие неровности не замечаешь, низкий центр тяжести и широкая база, держит авто как на рельсах, заставить скрипеть резину очень сложно. Единственный недостаток - корма из-за большого свеса и мягкой подвески имеет свойство раскачиваться на волнообразном освальте, но это не критично компромисс между комфортом и управляемостью. Двигатель, когда начинает урчать заставляет обратить на себя внимание мимо проходящих прохожих, мощный приемистый, позволяет выходить на обгон без сомнений что ты не успеешь, и придется оттормаживаться, несколько раз ловил недоуменный взгляд ушлых таксистов, на росавтопроме, как это такой сарай уходит быстрей них со светофора. Зеркала заднего вида и лобовое стекло в области дворников и вдоль правой стойки идет с подогревом, что позволяет избавится от обязанности соскребать лед в зимний период.
Салон вообще отдельная тема, цвет, приятные бежевые тона, пластик приятный на ощупь, с вставками под дерево, салон очень теплый, есть специальные воздуховоды для обдува задних пассажиров, спинки задних сидений регулируются по углу наклона, также их можно сложить в ровный пол прямо из багажника, что очень удобно, по специфике своей работы я пользуюсь этим постоянно (в Венике меня раздражало бегать опускать спинки с пассажирских дверей). Водительское кресло с электрорегулеровками, единственное, жалко, что без памяти настроек, потому что кроме меня иногда на Стеже еще ездит жена. Руль регулируется в одной вертикальной плоскости, но вместе с приборной панелью, так что баранка приборы не перекрывает. Также в крыше есть два стеклянных люка с электроприводом. Очень удобная вещь в теплую но не жаркую погоду, вот только высоким людям с ростом больше 185см я брать это авто с такой опцией не советовал а то шевелюра будет тереться о потолок, люки существенно занижают высоту потолка. Музыка в машине очень качественная, BOSE и этим все сказано, никаких доработок не требует, если вы конечно не меломан и не собираетесь участвовать в соревнованиях по автозвуку. В приборной панели спрятан телевизор, на который выводятся показания бортового компьютера, навигашки, а также должен показывать телевизор, но мы не в Японии и японский мы не знаем, в планах русификация и адаптация под наше TV, просто если есть, то должно работать правильно.
Фары головного света идут с родным ксеноном на ближний, также имеется корректор фар с электроприводом. Кстати этот автомобиль прошел тех. осмотр, без каких либо изменений. В фарах головного света в основной блок фаре стоит противотуманная фара, которая светит ровно без галочки на встречку, я ее выдал за ближний и претензий ко мне и машине не было.
Вообще я очень рад что я взял этот автомобиль, красивый, большой, вместительный мощный, эксклюзивный в нашем миллионном городе он один но буду рад если еще кто-то
обзаведется таким аппаратом соотношение цена-качество-комфорт.
Как я купил это АВТО
Вообще покупку этого авто можно назвать просто чудом, потому что менять авто я не планировал все получилось, как мне кажется, по чистой случайности. Мой предыдуший автомобиль NISSAN Wingroad Y11 был куплен за год до покупки Стежи и всем меня устраивал. Я менял расходники заливал бензин, катался и не о чем не думам. Но где-то через полгода его эксплуатации на форуме Wingroad ru., в разделе автомобиль вашей мечты я наткнулся на название NISSAN STAGEA и решил посмотреть, что это за авто,
Когда я ее увидел и узнал что у нее внутри, то решил что мой следующий автомобиль будет STAGEA M35. В дальнейшем, когда у меня было свободное время, я собирал информацию об этом автомобиле, читал отзывы, штудировал форумы по эксплуатации, смотрел фотографии. И я выяснил что авто довольно таки редкое и просто так как Веник его на рынке не купишь, а хотелось посмотреть авто своими глазами, пощупать, оценить действительно ли он так хорош как его описывают.
Но в один прекрасный момент я вспомнил, что пару лет назад я видел Стежу на предыдущем месте работы, ее владелец приезжал к директору, а поскольку я с директором был в хороших отношениях, было принято решение позвонить и узнать телефон владельца авто. Как выяснилась позже они друзья и постоянно общаются. Я выяснил телефон владельца и позвонил чтобы напроситься на тест драйв, в процессе разговора я узнал что в ближайшем будущем автомобиль планируют продавать, а посмотреть авто можно будет через три недели так как владелец уезжает на отдых. Из телефонного разговора я узнал, что авто покупалось на аукционе для себя. У авто в салоне одна из самых богатых комплектаций, машина не билась не красилось за исключением нескольких царапин на заднем бампере с права которые были на автомобиле по приезду из Японии. У авто два комплекта колес зима лето оба на литье. Поскольку владелец Стежи друг моего хорошего знакомого не доверять не было причин было принято решение выставить своего Веника на продажу и собирать не достающую сумму . Через три недели я прокатился на Стеже впечатления меня переполняли, все надежды оправдались, все отзывы которые я читал, нашли свое подтверждение, в марте 2010г., я приобрел этот автомобиль.
Первые впечатления
Сравнивать Стежу с Веником, считаю не совсем корректно, так как это совершенно разные авто, единственное, что их объединяет это тип кузова универсал.
NISSAN STAGEA 250RX год выпуска 2002 двигательVQ 25DD объем 2,5л., мощность 215л.с., задний привод, пробег во время покупки 97000. Перед продажей предыдущий владелец поменял масло, и ремни так что после покупки с авто нечего не делалось. Подвеска мягкая и комфортная, мелкие неровности не замечаешь, низкий центр тяжести и широкая база, держит авто как на рельсах, заставить скрипеть резину очень сложно. Единственный недостаток - корма из-за большого свеса и мягкой подвески имеет свойство раскачиваться на волнообразном освальте, но это не критично компромисс между комфортом и управляемостью. Двигатель, когда начинает урчать заставляет обратить на себя внимание мимо проходящих прохожих, мощный приемистый, позволяет выходить на обгон без сомнений что ты не успеешь, и придется оттормаживаться, несколько раз ловил недоуменный взгляд ушлых таксистов, на росавтопроме, как это такой сарай уходит быстрей них со светофора. Зеркала заднего вида и лобовое стекло в области дворников и вдоль правой стойки идет с подогревом, что позволяет избавится от обязанности соскребать лед в зимний период.
Салон вообще отдельная тема, цвет, приятные бежевые тона, пластик приятный на ощупь, с вставками под дерево, салон очень теплый, есть специальные воздуховоды для обдува задних пассажиров, спинки задних сидений регулируются по углу наклона, также их можно сложить в ровный пол прямо из багажника, что очень удобно, по специфике своей работы я пользуюсь этим постоянно (в Венике меня раздражало бегать опускать спинки с пассажирских дверей). Водительское кресло с электрорегулеровками, единственное, жалко, что без памяти настроек, потому что кроме меня иногда на Стеже еще ездит жена. Руль регулируется в одной вертикальной плоскости, но вместе с приборной панелью, так что баранка приборы не перекрывает. Также в крыше есть два стеклянных люка с электроприводом. Очень удобная вещь в теплую но не жаркую погоду, вот только высоким людям с ростом больше 185см я брать это авто с такой опцией не советовал а то шевелюра будет тереться о потолок, люки существенно занижают высоту потолка. Музыка в машине очень качественная, BOSE и этим все сказано, никаких доработок не требует, если вы конечно не меломан и не собираетесь участвовать в соревнованиях по автозвуку. В приборной панели спрятан телевизор, на который выводятся показания бортового компьютера, навигашки, а также должен показывать телевизор, но мы не в Японии и японский мы не знаем, в планах русификация и адаптация под наше TV, просто если есть, то должно работать правильно.
Фары головного света идут с родным ксеноном на ближний, также имеется корректор фар с электроприводом. Кстати этот автомобиль прошел тех. осмотр, без каких либо изменений. В фарах головного света в основной блок фаре стоит противотуманная фара, которая светит ровно без галочки на встречку, я ее выдал за ближний и претензий ко мне и машине не было.
Вообще я очень рад что я взял этот автомобиль, красивый, большой, вместительный мощный, эксклюзивный в нашем миллионном городе он один но буду рад если еще кто-то
обзаведется таким аппаратом соотношение цена-качество-комфорт.
Nissan в автосалонах