Nissan Stagea '2002 (универсал, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
«Что для тебя значит счастье,Девид?» Фильм «Ванильное Небо».
«Перемен,требуют наши сердца» Кино.В.Цой.
ВВЕДЕНИЕ.
Традиционно,очень много букв.
К самому концу 2009года,в нашем гараже было четыре Японских,праворульных,автомобиля,лучших,90-х,годов японо-автомобиле-строения:
1.Несравненная,живущая в сердце,красавица-Honda Civic EG6,Sir-2,МКПП+глубокий тюнинг и стайлинг:
2.Красавец,трудяга,старичек-Toyota Crown GS130,МКПП(!),восстановленный на 90% до нового состояния:
3.Семейны универсал, для моей,не маленькой семьи-Toyota Mark-2-Wagon Qalis,2500см,4WD, это уже 4-й мой японский универсал:
кстати именно в этом отзыве я зарекался никогда не покупать машину в Москве.
4.Кормилец ,ISUZU Forward:
Наличие средств,повышенные потребности,смена взглядов,возраст,и другие причины,сделали свое дело-было принято решение ВСЕ МЕНЯТЬ,на японское,праворульное(тьфу на вас,чиновники).Первым был куплен грузовик(вторая ссылка),причем первый так и не продан до сих пор.Вторым продали Квалиса,за дешево.Треттим ужел Краун,в рассрочку,его место заменил Ниссан Датсун Пикап(отзыва еще нет).Последней была продана Хонда,это траур для всей семьи,продана далеко не за те деньги,которые в нее были вложены.
МУКИ ВЫБОРА.
Именно после продажи Цивика началось все самое интересное для меня.Поскольку Цивиком никто не интересовался(в плане покупки-просмоторов было «мильен»),я купил на него новую резину Бриджстоун,перебрал переднюю подвеску,короче-ввалил 25тысяч и подготовил к сезону.И вдруг,приехали из Ростова люди,и забрали за 300тыс.Никогда не видел Цивку со стороны-потрясающе выглядит,едет и звучит.Владел и ездил на целой чертовой куче автомобилей,однозначно считаю EG6 самым красивым из всех.Труднее всего было моему 3-х летнему сыну,который буквально ЖИЛ этим авто.
Замену Цивику присматривал за год.Всерьез думал купить S2000.Ездил,смотрел,катался.Несмотря на то,что:
1. В ней 2 сиденья.
2. Помещаюсь я в нее с трудом(крупный я чувак)
3. Это кабриолет с задним приводом(при попытке дрифтануть-меня развернуло).
..я все еще думал об «Эске»,ну или об MR-ке,на худой конец(годы,годы).Окончательным решением-НЕ ПОКУПАТЬ,стали аномальные погодные условия на территории Петербурга.Даже не так давно,приехав из Москвы-я вижу ДОЖДЬ в Питере.Родственники на Псковщине загорают-в Питере дубак,сопли,кашель.Даже в Выборге и в Новгороде-солнце.В Питере дождь,ветер,холодно.Ненавижу Питерскую погоду!!!В общем машина будет все время стоять,особенно зимой.Парень я крупный-в Эске мне тесно.Рулится Эска замечательно,но при первой-же попытки «весело повернуть»(особенно после переднеприводного Цивика),меня весело развернуло.Ценник так же не радовал(за живой товар),и я решил отказаться от Эски.
Выбор стал очевиден:Полный привод,универсал/кроссовер,от 200т коней(можно турбо),Механника,от 2000-го года.Про Стейджу тогда не думал,ибо:Слабая турбина,валкая подвеска,плохие тормоза,тупая АКПП,подпрыгивание жопы на кочках.А думал о Субару Форестере STi,в кузове SG9,даже создавал темы на форуме,даже ездил смотреть,и ездил на двух из них(особо спасибо Игорю,на белой SG9).Но в итоге купил Стейджу,с форума Низмоклуба,за постройкой которой,я наблюдал с самой ее покупки.Так же рассматривал покупку Акуры MDX от 2003года,Хонды Пилот и Хонды Реджлайн.РеджиЛайн стоил космически дорого,аж 900тысяч,но самое главное-он бы никогда,ни при каких условиях не поместился бы в моем дворе.А так хотелось перевести его на газ и возить в кузове всякие квадроциклы.С MDX просто как то не сложилось,даже не ездил смотреть.Говорят автоматы слабые,да и валкий он,хотя машина отличная,но не драйверская.Реальная борьба выбора была именно между SG9 STi и заряженной Stagea.В итоге,Стага оказалась не просто неслабо дешевле и живее,но и просторнее,быстрее,с набором колес,второй подвеской,и офигенно настроенной на боевой лад.
ПОКУПКА.
Никогда больше не поеду в Москву на поезде(читайте отзыв про Кволис),и вообще,нету ничего лучше самолета,пускай и дороже.Один час,и я во Внуково.Осмотр. Оформление заняло сущие пустяки и вскоре я очутился за рулем авто.Долгая дорога домой.Я знал,какую машину покупаю,и главное,у кого.Но я РЕАЛЬНО не подозревал,насколько Стейджа ПРЕВЗОРОШЛА ВСЕ МОИ ОЖИДАНИЯ.Я не пользовался Стептроником,я поставил буст на минимум,я искал кнопку «эконом-режим»,но я нифига не мог заставить ее ехать медленнее.Три СЕРЬЕЗНЫХ штрафа за скорость.Я не нажимаю на газ,я трогаю его,ласкаю его.Ложу ногу на педаль и у-у-у-у,было 120км/час,стало 180.Это как надувать воздушный шарик-отпустиш педаль и Пш-и-и-ик.Не хочется отпускать,а она как будто сама нажимается.Второе удивление произвели на меня тормоза,такое чуство ЗАЩИЩЕННОСТИ И УВЕРЕННОСТИ позволяет смело ехать более 200км час(осечка снята-мозги MINES).Треттий раз я был поражен управляемостью.Разворот на пятачке-не вопрос.Свернуть на заправку на скорости 120км/час-не вопрос.Сменить ряд легким движением руки-не вопрос.И все это,на здоровом универсале!!!
ЧТО БЫЛО ДО НАЧАЛА ТЮНИНГА.
NISSAN STAGEA 2002 250tRS FOUR V HICAS, VQ25DET
Максимальная мощность 280л.с. (206кВт) / 6400 об/мин.
Максимальный крутящий момент 41.5кг*м (407Н*м) / 3200 об/мин.
Масса 1680 кг.
Nissan Stagea M35 — это по сути Skayline GTR только в кузове Универсал. Кстати мощностные показатели выше чем у любого GTR кроме 35-го. 407 момент почти рекордный до 2005 года у Ниссан. Больше только у великого 2JZ-GTE — 430 ньютонов. Конфигурация мотора так вообще близка к 35-му GTR — V6 турбо с изменением фаз газораспределения.Пару слов о полном приводе. Подвеска-ОДИН В ОДИН от GT-R,обладает умной системой полного привода Atesa E-TS. Есть принудительная блокировка 50/50.Система подруливания HICAS-это просто чудо!!! Кстати Именно на RS-four стоит три приборчика,в стоке,как на GTR:Буст, Момент на передней оси…мониторинг Атессы, Вольтметр.Аллюминевый капот,”телевизор” из Фибергласса,задняя крышка багажника из пластика.
Опции. На машине стоит пакет безопасности - 8 (ВОСЕМЬ) аербегов + активные подгаловники. Две фронтальные, 4 шторки, две передние,боковые-в боковине сидений,два бардачка,оба с подсветкой,ксенон, датчик света, доводчик задней двери.Заднее стекло открывается отдельно.
«Перемен,требуют наши сердца» Кино.В.Цой.
ВВЕДЕНИЕ.
Традиционно,очень много букв.
К самому концу 2009года,в нашем гараже было четыре Японских,праворульных,автомобиля,лучших,90-х,годов японо-автомобиле-строения:
1.Несравненная,живущая в сердце,красавица-Honda Civic EG6,Sir-2,МКПП+глубокий тюнинг и стайлинг:
2.Красавец,трудяга,старичек-Toyota Crown GS130,МКПП(!),восстановленный на 90% до нового состояния:
3.Семейны универсал, для моей,не маленькой семьи-Toyota Mark-2-Wagon Qalis,2500см,4WD, это уже 4-й мой японский универсал:
кстати именно в этом отзыве я зарекался никогда не покупать машину в Москве.
4.Кормилец ,ISUZU Forward:
Наличие средств,повышенные потребности,смена взглядов,возраст,и другие причины,сделали свое дело-было принято решение ВСЕ МЕНЯТЬ,на японское,праворульное(тьфу на вас,чиновники).Первым был куплен грузовик(вторая ссылка),причем первый так и не продан до сих пор.Вторым продали Квалиса,за дешево.Треттим ужел Краун,в рассрочку,его место заменил Ниссан Датсун Пикап(отзыва еще нет).Последней была продана Хонда,это траур для всей семьи,продана далеко не за те деньги,которые в нее были вложены.
МУКИ ВЫБОРА.
Именно после продажи Цивика началось все самое интересное для меня.Поскольку Цивиком никто не интересовался(в плане покупки-просмоторов было «мильен»),я купил на него новую резину Бриджстоун,перебрал переднюю подвеску,короче-ввалил 25тысяч и подготовил к сезону.И вдруг,приехали из Ростова люди,и забрали за 300тыс.Никогда не видел Цивку со стороны-потрясающе выглядит,едет и звучит.Владел и ездил на целой чертовой куче автомобилей,однозначно считаю EG6 самым красивым из всех.Труднее всего было моему 3-х летнему сыну,который буквально ЖИЛ этим авто.
Замену Цивику присматривал за год.Всерьез думал купить S2000.Ездил,смотрел,катался.Несмотря на то,что:
1. В ней 2 сиденья.
2. Помещаюсь я в нее с трудом(крупный я чувак)
3. Это кабриолет с задним приводом(при попытке дрифтануть-меня развернуло).
..я все еще думал об «Эске»,ну или об MR-ке,на худой конец(годы,годы).Окончательным решением-НЕ ПОКУПАТЬ,стали аномальные погодные условия на территории Петербурга.Даже не так давно,приехав из Москвы-я вижу ДОЖДЬ в Питере.Родственники на Псковщине загорают-в Питере дубак,сопли,кашель.Даже в Выборге и в Новгороде-солнце.В Питере дождь,ветер,холодно.Ненавижу Питерскую погоду!!!В общем машина будет все время стоять,особенно зимой.Парень я крупный-в Эске мне тесно.Рулится Эска замечательно,но при первой-же попытки «весело повернуть»(особенно после переднеприводного Цивика),меня весело развернуло.Ценник так же не радовал(за живой товар),и я решил отказаться от Эски.
Выбор стал очевиден:Полный привод,универсал/кроссовер,от 200т коней(можно турбо),Механника,от 2000-го года.Про Стейджу тогда не думал,ибо:Слабая турбина,валкая подвеска,плохие тормоза,тупая АКПП,подпрыгивание жопы на кочках.А думал о Субару Форестере STi,в кузове SG9,даже создавал темы на форуме,даже ездил смотреть,и ездил на двух из них(особо спасибо Игорю,на белой SG9).Но в итоге купил Стейджу,с форума Низмоклуба,за постройкой которой,я наблюдал с самой ее покупки.Так же рассматривал покупку Акуры MDX от 2003года,Хонды Пилот и Хонды Реджлайн.РеджиЛайн стоил космически дорого,аж 900тысяч,но самое главное-он бы никогда,ни при каких условиях не поместился бы в моем дворе.А так хотелось перевести его на газ и возить в кузове всякие квадроциклы.С MDX просто как то не сложилось,даже не ездил смотреть.Говорят автоматы слабые,да и валкий он,хотя машина отличная,но не драйверская.Реальная борьба выбора была именно между SG9 STi и заряженной Stagea.В итоге,Стага оказалась не просто неслабо дешевле и живее,но и просторнее,быстрее,с набором колес,второй подвеской,и офигенно настроенной на боевой лад.
ПОКУПКА.
Никогда больше не поеду в Москву на поезде(читайте отзыв про Кволис),и вообще,нету ничего лучше самолета,пускай и дороже.Один час,и я во Внуково.Осмотр. Оформление заняло сущие пустяки и вскоре я очутился за рулем авто.Долгая дорога домой.Я знал,какую машину покупаю,и главное,у кого.Но я РЕАЛЬНО не подозревал,насколько Стейджа ПРЕВЗОРОШЛА ВСЕ МОИ ОЖИДАНИЯ.Я не пользовался Стептроником,я поставил буст на минимум,я искал кнопку «эконом-режим»,но я нифига не мог заставить ее ехать медленнее.Три СЕРЬЕЗНЫХ штрафа за скорость.Я не нажимаю на газ,я трогаю его,ласкаю его.Ложу ногу на педаль и у-у-у-у,было 120км/час,стало 180.Это как надувать воздушный шарик-отпустиш педаль и Пш-и-и-ик.Не хочется отпускать,а она как будто сама нажимается.Второе удивление произвели на меня тормоза,такое чуство ЗАЩИЩЕННОСТИ И УВЕРЕННОСТИ позволяет смело ехать более 200км час(осечка снята-мозги MINES).Треттий раз я был поражен управляемостью.Разворот на пятачке-не вопрос.Свернуть на заправку на скорости 120км/час-не вопрос.Сменить ряд легким движением руки-не вопрос.И все это,на здоровом универсале!!!
ЧТО БЫЛО ДО НАЧАЛА ТЮНИНГА.
NISSAN STAGEA 2002 250tRS FOUR V HICAS, VQ25DET
Максимальная мощность 280л.с. (206кВт) / 6400 об/мин.
Максимальный крутящий момент 41.5кг*м (407Н*м) / 3200 об/мин.
Масса 1680 кг.
Nissan Stagea M35 — это по сути Skayline GTR только в кузове Универсал. Кстати мощностные показатели выше чем у любого GTR кроме 35-го. 407 момент почти рекордный до 2005 года у Ниссан. Больше только у великого 2JZ-GTE — 430 ньютонов. Конфигурация мотора так вообще близка к 35-му GTR — V6 турбо с изменением фаз газораспределения.Пару слов о полном приводе. Подвеска-ОДИН В ОДИН от GT-R,обладает умной системой полного привода Atesa E-TS. Есть принудительная блокировка 50/50.Система подруливания HICAS-это просто чудо!!! Кстати Именно на RS-four стоит три приборчика,в стоке,как на GTR:Буст, Момент на передней оси…мониторинг Атессы, Вольтметр.Аллюминевый капот,”телевизор” из Фибергласса,задняя крышка багажника из пластика.
Опции. На машине стоит пакет безопасности - 8 (ВОСЕМЬ) аербегов + активные подгаловники. Две фронтальные, 4 шторки, две передние,боковые-в боковине сидений,два бардачка,оба с подсветкой,ксенон, датчик света, доводчик задней двери.Заднее стекло открывается отдельно.
Nissan в автосалонах