Nissan Stagea '1997 (универсал, автомат)
Автор: Гость // 27.06.2012
Отзыв
для начала список имеющихся, за недолгую пока жизнь, в гараже машин(чтоб понять с чем сравниваю):
toyota:chaser 90й,mark2 81й supercharged,soarer 30й jz-gte turbo(красавец),landcruiser 80 дизель,crown 1990 овощ
mmc: diamante 3литра
bmw: 740i V8 1995 E38(есть отзыв), 735i 1990 E32
honda: saber 2.5 1995
nissan: safari td42 механика высокая крыща(продал на месяц назад(есть отзыв)),
bluebird 2 литра 1994(самая худшая машина которая у меня была)
Ну пожалуй хватит,мог чтото упустить...
После нежданной продажи сафаря впал в панику, так как без машины не могу ни дня,всеми правдами и неправдами искал своего любимого Соарера(либо не ушатаного,либо по очень хорошей цене) по всем рынкам,по всем сайтам и газетам,ничего достойного мне найти не удалось,тогда принял неохотное решение купить временный автомобиль.после недолгих поисков нашел 1997 nissan Stagea RB25DE с большим пробегом в 200 000км и помятой левой бочиной,но цена была очень заманчива и все расходники и ремни поменяны,а хозяину пришла виза и улетал далеко за границу и не хотял с машиной няньчится дальше.
по соображению экономии и легкости продать в связи с более менее свежим годом выпуска и свежей начинкой,которая почти не отличалась а гдето превосходила Skyline R34. решил брать не думаю,естественно цену скинул до критически низкой,которую разглашать не очень хочеться=)
Вообщем первые впечатления были довольно приятные не смотря на то что я тогда очень любил тойоты и ненавидил ниссаны=) понравилась отделка салона,деревянные вставки,кожаный руль,место водителя довольно удобное(стыдно конечно,но удобнее марка и часера)места сзади очень много,з.сидения складываються как обычно(превращая машину в очень удобную полатку..,на задней двери(багажник) стоят присоски как на бэхе 7ке.....мелочи не перестают радовать,в добавок(что на практике нивсегда так) вся электронника ,все ручки и т.д работают как новые.да кстати есть подогрев поковых,багажных стекол....
внешний вид: честное слово мне stagea нравиться ,хотя вид на любителя конечно.зад напоминает тойоту камри 1985-1990х годов=) что мой глаз почемуто радует.перед это чтото обычное ниссановское(силвия+скайлайн+глориа),но с небольшой искркой.....видел такие stage"и в обвесах(вроде красивые)но я такой херней не страдаю,я не люблю тормозить перед каждой неровностью на дорогах...
восновном конечно преобладают прямые линии...
расход: не очень порадовал так как у меня на турбовом Соарере был совершенно идентичный расход..хотя для 2.5 помоему приемлемый,но я хотел по трассе хотябы из 10ки выехать....А по городу особо за бенз не напрягаюсь,газ в пол 15 литров гдето на 100км.....
Двигатель: мне очень стыдно и непросто говорить,но не турбовый RB25DE едит гораздо живее чем простой JZ не Ви Ти ай, vvti, 200сил конечно побориться,я не сравниваю турбы,так как из опыта знаю что турбовый jz-gte быстрее RB25det(по статистике),но атмо rb резвее...атмо jz..
ходовка:дорогу держит хорошо ,нареканий нет,несмотря на то что кузов унивесал,хотя иногда чувствуеш что на бочке едишь....
общая оценка:в началe садился корчив рожу изза неприязни к дискомфорту в большинстве ниссанов,но покатался и понял что машинка совсем неплохая и резвая и многофункциональная.кончилось все тем что теперь ищу Nissan Stagea в комплектации 260RS в которой стоит двигател от GTR RB26det.
ну а временую stage"у буду потехоньку продавать.....так как на подбитой ездить все равно нехочу,даже если все сделаю.хотя посмотрим может и жене оставлю....
очень буду рад ответить на вопросы.
всем удачи на дорогах
toyota:chaser 90й,mark2 81й supercharged,soarer 30й jz-gte turbo(красавец),landcruiser 80 дизель,crown 1990 овощ
mmc: diamante 3литра
bmw: 740i V8 1995 E38(есть отзыв), 735i 1990 E32
honda: saber 2.5 1995
nissan: safari td42 механика высокая крыща(продал на месяц назад(есть отзыв)),
bluebird 2 литра 1994(самая худшая машина которая у меня была)
Ну пожалуй хватит,мог чтото упустить...
После нежданной продажи сафаря впал в панику, так как без машины не могу ни дня,всеми правдами и неправдами искал своего любимого Соарера(либо не ушатаного,либо по очень хорошей цене) по всем рынкам,по всем сайтам и газетам,ничего достойного мне найти не удалось,тогда принял неохотное решение купить временный автомобиль.после недолгих поисков нашел 1997 nissan Stagea RB25DE с большим пробегом в 200 000км и помятой левой бочиной,но цена была очень заманчива и все расходники и ремни поменяны,а хозяину пришла виза и улетал далеко за границу и не хотял с машиной няньчится дальше.
по соображению экономии и легкости продать в связи с более менее свежим годом выпуска и свежей начинкой,которая почти не отличалась а гдето превосходила Skyline R34. решил брать не думаю,естественно цену скинул до критически низкой,которую разглашать не очень хочеться=)
Вообщем первые впечатления были довольно приятные не смотря на то что я тогда очень любил тойоты и ненавидил ниссаны=) понравилась отделка салона,деревянные вставки,кожаный руль,место водителя довольно удобное(стыдно конечно,но удобнее марка и часера)места сзади очень много,з.сидения складываються как обычно(превращая машину в очень удобную полатку..,на задней двери(багажник) стоят присоски как на бэхе 7ке.....мелочи не перестают радовать,в добавок(что на практике нивсегда так) вся электронника ,все ручки и т.д работают как новые.да кстати есть подогрев поковых,багажных стекол....
внешний вид: честное слово мне stagea нравиться ,хотя вид на любителя конечно.зад напоминает тойоту камри 1985-1990х годов=) что мой глаз почемуто радует.перед это чтото обычное ниссановское(силвия+скайлайн+глориа),но с небольшой искркой.....видел такие stage"и в обвесах(вроде красивые)но я такой херней не страдаю,я не люблю тормозить перед каждой неровностью на дорогах...
восновном конечно преобладают прямые линии...
расход: не очень порадовал так как у меня на турбовом Соарере был совершенно идентичный расход..хотя для 2.5 помоему приемлемый,но я хотел по трассе хотябы из 10ки выехать....А по городу особо за бенз не напрягаюсь,газ в пол 15 литров гдето на 100км.....
Двигатель: мне очень стыдно и непросто говорить,но не турбовый RB25DE едит гораздо живее чем простой JZ не Ви Ти ай, vvti, 200сил конечно побориться,я не сравниваю турбы,так как из опыта знаю что турбовый jz-gte быстрее RB25det(по статистике),но атмо rb резвее...атмо jz..
ходовка:дорогу держит хорошо ,нареканий нет,несмотря на то что кузов унивесал,хотя иногда чувствуеш что на бочке едишь....
общая оценка:в началe садился корчив рожу изза неприязни к дискомфорту в большинстве ниссанов,но покатался и понял что машинка совсем неплохая и резвая и многофункциональная.кончилось все тем что теперь ищу Nissan Stagea в комплектации 260RS в которой стоит двигател от GTR RB26det.
ну а временую stage"у буду потехоньку продавать.....так как на подбитой ездить все равно нехочу,даже если все сделаю.хотя посмотрим может и жене оставлю....
очень буду рад ответить на вопросы.
всем удачи на дорогах
Nissan в автосалонах