Nissan Stagea '2000 (универсал, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Здравствуйте, уважаемые читатели. Решил написать отзыв, уже продав этот замечательный автомобиль. Почему сейчас? На самом деле, владев им чуть больше года, все хотел написать хорошее о Стежке, но боялся расхвастаться и потом вдруг разочароваться в чем то уже сказанном. Опять же читая комментарии встречаешься с такими, что мол не продать авто, поэтому и хвалите его на 100% а на самом деле... мысль понятна, думаю. Но, машина уже уехала с новым хозяином в Екатеринбург, поэтому лукавить и хвастаться мне совершенно не нужно:) так что прошу поверить - пишу без лукавства. Выбирая автомобиль и просматривая фото увидел сего зверя (фронтальную фотку) и отметил - хм.. а ведь и не поймешь, что год выпуска 2000, смотрится современно и необычно, большой какой то, а симпатичный все же! Решили съездить с женой (ну чтобы заручится или не заручится поддержкой и одобрением) посмотреть - первое впечатление - корабль! Ехали только посмотреть снаружи, т.к. продавец уехал в область и показать предметно не мог. После был тест- драйв и детальный осмотр. Что выяснилось - краска на автомобиле везде РОДНАЯ! о! и все работает) ну... почти все - бирюзовый экран показывало головное устройство климат- контроля (он сенсорный), при этом климат работал только в автоматическом режиме без возможности перенаправлять воздушные потоки. Машина ввезена в 2006 году под полную пошлину, в России до меня - один хозяин, я брал уже у "посредника" (назoвем его так)) хотя представился внучатым племянником хозяина ну и все в таком духе. Порадовало то, что хотя хозяин и жил в небольшом райцентре нашего края, колхоза в машине практически не было, салон в хорошем по моим меркам состоянии - не прокурен, не просижен, не прожжен, на обшивке задней правой двери небольшие царапки, но это не критично. Коцнута левая задняя дверь снизу и порог, бампера имеют притертости, но все на месте. Ну да ладно, торг на ремонт ходовой (хороший торг) и после вечернего обдумывания было принято решение о приобретении. Правый руль брал впервые, кстати. Вторая волна впечатлений - она ВЕЗЕТ! ВЕЗЕТ ОЧЕНЬ ХОРОШО) причем совершенно без разницы - 80 км/ч на спидометре или 160 - давишь педаль - и она едет! По трассе - как по рельсам, конечно зимой без фанатизма - задний привод, все таки. Мне очень понравилось, очень. На 140 и выше появляется шум через передние стекла (стекла без рамок), но не критично. Можно наверно было подрегулировать стекла, т.к. двери на месте, а край стекла, который к стойке В - немного приопушен, но так руки и не дошли. Тормозит в принципе хорошо, только по моему мнению АБС срабатывает как то рано, что ли... думаю что без нее тормозило бы эффективнее (касается обледенелого покрытия и сырой дороги). Возможно связано с тем, что одно колесо блокируется например на льду, и усилие возможно снимается со всех колес для предотвращения заноса. Еще один прикол - ну не могут понять водители других машин как такой длиинный сарай вперед уехал???!!! И ведь стараются догнать, но.. не поучается. На трассе только немцы иногда обгоняли, больше ни кого не припомню. У товарища Теана, я и не понял что именно его обогнал, он приезжает на работу - говорит ты чтоли был (в городе у нас такая одна машина)? Зачем так гоняешь (он примерно 140 ехал, мне надоело, да и уехал я от него)? А я вроде и ехал то спокойно совсем)) Вот так вот. История с восстановлением работоспособности головного устройства климата (производитель Xanavi) - можно отследить на этом форуме. Мой пробег на этом авто около 18000 км, было заменено: рулевые наконечники, стойки переднего стабилизатора, сайлент- блоки нижних тяг, пыльники амортизаторов вкруг, менялось масло в ДВС, фильтра. Салонный фильтр был заказан, но пришел не тот, в итоге - снял старый, продул, пропылесосил и постирал, да и поставил обратно (прошу тряпками не закидывать). ДА, еще тек омыватель двери багажника - восстановил соединение. Пожалуй все. Расход город 15-16 (было пару раз в районе 17) литров, трасса от 13 до 16. Езда не стесняясь, но и не гоняя постоянно. Максималка - примерно 185 - 190, дальше срабатывает ограничитель - получаешь легкий толчок при езде - ДВС немного сбрасывает обороты. Резюме - отличный автомобиль! Продал, т.к. вожжа под хвост попала - хочу полный привод.
С уважением, Андрей