Nissan Stagea '1996 (универсал, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Здравствуйте уважаемые посетители сайта drom.ru. Отзыв я пишу впервые, поэтому прошу строго не судить, да и отзывов об этой машине маловато, может и поможет кому-нибудь с выбором авто. Владел я этим кораблем 2 года, машина продана.
1. Как все начиналось.
Первой моей первой машиной была toyota crown 87г.в. Покупал я его, для того чтобы учиться ездить после получения прав. За машиной, просьба не бить и не кидаться гнилыми помидорами, я не следил – ездит да ездит. Хорошая была машина, продал дешево, зато быстро.
И вот, как у всех, настал момент, когда и деньги есть и купить машину хочется, а выбирать не из чего. Однажды совершив обычный круг по авторынку, посмотрев рнессок, орхий, субариков и не найдя ничего соответствующего либо запросам, либо возможностям я собрался домой уже ехать на автобусе, как вижу в углу стоит что-то необычное, зеленое и ооочень длинное, стоит и смотрит прямо на меня. Подошли мы с женой к этому танкеру, цену посмотрели – нас полностью устраивает, машина 99г., внешне отлично смотрится, внутри коцок нет, салон гигантский, только в ПТС 280 лошадей указано, а глаза то уже горят, нравится машина, заусило, ничего не может остановить от покупки. Вообщем погнали мы ее в сервис посмотреть, что там с двиглом, я ничего в механике не понимаю, по звуку вроде все нормально было. Загнали мы ее в сервис, мастер тестером посмотрел – говорит все в порядке типа, только свечам конец, отсюда и вибрация небольшая, компрессия в норме и все остальное тоже в порядке. Блин, ну откуда я знал, что компрессия тестером этим не измеряется. На радостях подвеску не стали смотреть – едет тихо, мягко, ничего не гремит, не стучит. Продавец на свечи скинул 5000р. Ударили мы с продаваном по рукам, деньги отдал, договор оформили и вот я счастливый обладатель авто, о котором я абсолютно ничего не знаю, в городе таких, тогда еще, не видел, да и ладно, NISSAN STAGEA.
2. Эксплуатация.
Первым делом, когда я пригнал стагу домой и, облазив всю машину вдоль и поперек, залез на любимый сайт и посмотрел каталог, увиденное, мягко говоря, немного насторожило, оказывается в таком кузове, по каталогу, машина выпускалась только в 96 году. Да и лошадей 190 должно быть. Ну я по старой русской традиции махнул рукой – потом разберусь мол, поехал обкатывать машину. Поначалу было трудно привыкнуть к габаритам – уж очень длинная она, а так впечатления просто суперские – машина не едет, а плывет, никаких шумов не проникает в салон (после крауна без глушака я просто балдел). Тут еще брат звонит, его с женой забросили за город с велосипедами, а обратно своим ходом сил не хватило доехать им, короче приехал я со своей женой за ними, а они сидят на берегу Иркута замученные, и думаю, как их посадить в салон, велики в багажник поставить и еще и до Иркутска доехать, начинаем мы с братом запихивать велики, а они входят в багажник еще и место остается, шикарно!
После недолгой эксплуатации решил я все-таки подвеску заехать в сервис посмотреть, с этого и начались проблемы, список мне выставили после осмотра не маленький, какие пункты не помню, по деньгам - в районе 20 тысяч рублей. Начал я копить деньги на подвеску. Попутно заехал поменять свечки – 6 штук 8тысяч рублей, при вскрытии обнаружилось, что один свечной колодец залит маслом. Облазив все магазины, прокладку клапанной крышки не нашел, заказал в япию, две резинки - 2000р. После замены свечей разницы в поведении машины не заметил. При поездке в Листвянку машина ехать определенно не хотела, в горку не тянула. По возращению в Иркутск поехал на сервис. Там после диагностики и замера компрессии, так я узнал как она измеряется , определили что движку писец пришел, сделали раскоксовку, не помогло. Сразу после раскоксовки поменял масло на фирменное ниссановское, через месяц на щуп смотрю, а масло все черное. Опять поменял масло на такое же, но с промывкой, вроде больше не чернеет, да и побежала машина получше.
При постановке на учет в тех. паспорт внесли 190 лошадей, изменили год выпуска машины на 96год (по ПТС 87г.в., конструктор). В ГИБДД 3 дня тусовался, но своего добился. На морозе -20 не хотела заводиться, думаю из-за конченого двигателя, решилось все просто – установкой сиги с автозапуском.
Постепенно довел машину до ума: сделал подвеску, проблема была со стойками, найти трудно их на стагу, подошли от другого нисана, но блин жестковаты они, сей час жду лето, может родные в япии закажу, затонировал, резину купил, радиатор запаял, поменял все жижи, сигу с автозапуском поставил. Двигатель поменял после года эксплуатации, вот тут-то она поехала на все 2,5 литра. Ух как она поехала)).
Когда купил я свою стагу, еще обратил внимание что бензина почти полный бак мне прошлый хозяин оставил, ну и ездил я с этим «полным баком» целый день. Еще заметил, что бензин не убывает, и тут внезапно загорается лампочка, что бензин заканчивается. Ездил так с полгода, потом поменял бензонасос и заколхозили датчик уровня от другой машины, почти точно показывает….
При езде по городу по началу, иногда, мешал слишком длинный капот, да и зад где-то далеко находится. Особенно интересно если на светофоре рядом с окой стоишь – она чуть длиннее капота, забавно смотрится. Сей час, уже привык к габаритам, неудобств ни каких нет. На трассе забываешь обо всем - есть только водитель и дорога, ощущения от езды суперские, летит как по рельсам. Стихия этой машины трасса, не важно, какого качества асфальт, какие повороты, хочется ехать и ехать не останавливаясь.
Зимой возникла незначительная проблема со стойками на двери багажника и на капоте - отказались держать, ну да дело обычное. Греется зимой долго – со стоянки уже все уехали, кто со мной пришел, а у меня еще стрелка даже не шевельнулась. Термостат рабочий, не заклинивший, может так и должно быть, не знаю. Сзади не хватает либо второй печки, либо воздуховодов – говорят прохладно там, да и ладно пассажиров редко вожу – потерпят. Окна ни разу не запотевали, ни в какую погоду, в багажнике боковые стекла бывает, затянет и все.
3. По традиции плюсы и минусы
3.1Минусы
Редкая машина – с запчастями есть некоторая проблема, но сильно не озадачивает заказать можно все.
Светлый салон.
Мало информации о машине
3.2. Плюсы
Редкая машина – Все спрашивают что это такое (эксклюзив).
Большой салон – задние сиденья в ровный пол когда разложишь грузовик получается.
Задний привод – ну люблю я задний привод и все тут.
4. Послесловие.
С покупкой развели меня конечно хорошо (правду говорят: на рынке 2 дурака) но, не смотря на это машиной доволен, расход не смущает – летом, город, литров 10-14 на сотню. Зимой, город, в районе 20 литров с прогревом каждые 3 часа. Но это с заведомо неисправным движком. Электрика работает на ура: все стеклоподъемники, центральный замок, доводчик задней двери, зеркала.
Поначалу, на негативе, машину выставлял на продажу раза 2-3 такими косяками, но что-то меня удержало от этого необдуманного шага, и сей час я рад, что у меня такая редкая, удобная и красивая машина была 2 года.
Не бухгалтер, учет всех трат не веду, машину покупал для удовольствия, заморачиваться по расходам мне не интересно.
Если есть вопросы – спрашивайте, постараюсь ответить. Всем спасибо за внимание.
ЗЫ. После продажи стаги купил мазду демио))), выдержал ровно 2 месяца, отдал перекупу в обмен на субаря…
1. Как все начиналось.
Первой моей первой машиной была toyota crown 87г.в. Покупал я его, для того чтобы учиться ездить после получения прав. За машиной, просьба не бить и не кидаться гнилыми помидорами, я не следил – ездит да ездит. Хорошая была машина, продал дешево, зато быстро.
И вот, как у всех, настал момент, когда и деньги есть и купить машину хочется, а выбирать не из чего. Однажды совершив обычный круг по авторынку, посмотрев рнессок, орхий, субариков и не найдя ничего соответствующего либо запросам, либо возможностям я собрался домой уже ехать на автобусе, как вижу в углу стоит что-то необычное, зеленое и ооочень длинное, стоит и смотрит прямо на меня. Подошли мы с женой к этому танкеру, цену посмотрели – нас полностью устраивает, машина 99г., внешне отлично смотрится, внутри коцок нет, салон гигантский, только в ПТС 280 лошадей указано, а глаза то уже горят, нравится машина, заусило, ничего не может остановить от покупки. Вообщем погнали мы ее в сервис посмотреть, что там с двиглом, я ничего в механике не понимаю, по звуку вроде все нормально было. Загнали мы ее в сервис, мастер тестером посмотрел – говорит все в порядке типа, только свечам конец, отсюда и вибрация небольшая, компрессия в норме и все остальное тоже в порядке. Блин, ну откуда я знал, что компрессия тестером этим не измеряется. На радостях подвеску не стали смотреть – едет тихо, мягко, ничего не гремит, не стучит. Продавец на свечи скинул 5000р. Ударили мы с продаваном по рукам, деньги отдал, договор оформили и вот я счастливый обладатель авто, о котором я абсолютно ничего не знаю, в городе таких, тогда еще, не видел, да и ладно, NISSAN STAGEA.
2. Эксплуатация.
Первым делом, когда я пригнал стагу домой и, облазив всю машину вдоль и поперек, залез на любимый сайт и посмотрел каталог, увиденное, мягко говоря, немного насторожило, оказывается в таком кузове, по каталогу, машина выпускалась только в 96 году. Да и лошадей 190 должно быть. Ну я по старой русской традиции махнул рукой – потом разберусь мол, поехал обкатывать машину. Поначалу было трудно привыкнуть к габаритам – уж очень длинная она, а так впечатления просто суперские – машина не едет, а плывет, никаких шумов не проникает в салон (после крауна без глушака я просто балдел). Тут еще брат звонит, его с женой забросили за город с велосипедами, а обратно своим ходом сил не хватило доехать им, короче приехал я со своей женой за ними, а они сидят на берегу Иркута замученные, и думаю, как их посадить в салон, велики в багажник поставить и еще и до Иркутска доехать, начинаем мы с братом запихивать велики, а они входят в багажник еще и место остается, шикарно!
После недолгой эксплуатации решил я все-таки подвеску заехать в сервис посмотреть, с этого и начались проблемы, список мне выставили после осмотра не маленький, какие пункты не помню, по деньгам - в районе 20 тысяч рублей. Начал я копить деньги на подвеску. Попутно заехал поменять свечки – 6 штук 8тысяч рублей, при вскрытии обнаружилось, что один свечной колодец залит маслом. Облазив все магазины, прокладку клапанной крышки не нашел, заказал в япию, две резинки - 2000р. После замены свечей разницы в поведении машины не заметил. При поездке в Листвянку машина ехать определенно не хотела, в горку не тянула. По возращению в Иркутск поехал на сервис. Там после диагностики и замера компрессии, так я узнал как она измеряется , определили что движку писец пришел, сделали раскоксовку, не помогло. Сразу после раскоксовки поменял масло на фирменное ниссановское, через месяц на щуп смотрю, а масло все черное. Опять поменял масло на такое же, но с промывкой, вроде больше не чернеет, да и побежала машина получше.
При постановке на учет в тех. паспорт внесли 190 лошадей, изменили год выпуска машины на 96год (по ПТС 87г.в., конструктор). В ГИБДД 3 дня тусовался, но своего добился. На морозе -20 не хотела заводиться, думаю из-за конченого двигателя, решилось все просто – установкой сиги с автозапуском.
Постепенно довел машину до ума: сделал подвеску, проблема была со стойками, найти трудно их на стагу, подошли от другого нисана, но блин жестковаты они, сей час жду лето, может родные в япии закажу, затонировал, резину купил, радиатор запаял, поменял все жижи, сигу с автозапуском поставил. Двигатель поменял после года эксплуатации, вот тут-то она поехала на все 2,5 литра. Ух как она поехала)).
Когда купил я свою стагу, еще обратил внимание что бензина почти полный бак мне прошлый хозяин оставил, ну и ездил я с этим «полным баком» целый день. Еще заметил, что бензин не убывает, и тут внезапно загорается лампочка, что бензин заканчивается. Ездил так с полгода, потом поменял бензонасос и заколхозили датчик уровня от другой машины, почти точно показывает….
При езде по городу по началу, иногда, мешал слишком длинный капот, да и зад где-то далеко находится. Особенно интересно если на светофоре рядом с окой стоишь – она чуть длиннее капота, забавно смотрится. Сей час, уже привык к габаритам, неудобств ни каких нет. На трассе забываешь обо всем - есть только водитель и дорога, ощущения от езды суперские, летит как по рельсам. Стихия этой машины трасса, не важно, какого качества асфальт, какие повороты, хочется ехать и ехать не останавливаясь.
Зимой возникла незначительная проблема со стойками на двери багажника и на капоте - отказались держать, ну да дело обычное. Греется зимой долго – со стоянки уже все уехали, кто со мной пришел, а у меня еще стрелка даже не шевельнулась. Термостат рабочий, не заклинивший, может так и должно быть, не знаю. Сзади не хватает либо второй печки, либо воздуховодов – говорят прохладно там, да и ладно пассажиров редко вожу – потерпят. Окна ни разу не запотевали, ни в какую погоду, в багажнике боковые стекла бывает, затянет и все.
3. По традиции плюсы и минусы
3.1Минусы
Редкая машина – с запчастями есть некоторая проблема, но сильно не озадачивает заказать можно все.
Светлый салон.
Мало информации о машине
3.2. Плюсы
Редкая машина – Все спрашивают что это такое (эксклюзив).
Большой салон – задние сиденья в ровный пол когда разложишь грузовик получается.
Задний привод – ну люблю я задний привод и все тут.
4. Послесловие.
С покупкой развели меня конечно хорошо (правду говорят: на рынке 2 дурака) но, не смотря на это машиной доволен, расход не смущает – летом, город, литров 10-14 на сотню. Зимой, город, в районе 20 литров с прогревом каждые 3 часа. Но это с заведомо неисправным движком. Электрика работает на ура: все стеклоподъемники, центральный замок, доводчик задней двери, зеркала.
Поначалу, на негативе, машину выставлял на продажу раза 2-3 такими косяками, но что-то меня удержало от этого необдуманного шага, и сей час я рад, что у меня такая редкая, удобная и красивая машина была 2 года.
Не бухгалтер, учет всех трат не веду, машину покупал для удовольствия, заморачиваться по расходам мне не интересно.
Если есть вопросы – спрашивайте, постараюсь ответить. Всем спасибо за внимание.
ЗЫ. После продажи стаги купил мазду демио))), выдержал ровно 2 месяца, отдал перекупу в обмен на субаря…
Nissan в автосалонах