Nissan Stagea '2002 (универсал, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Владел данным аппаратом почти 2 года. Пересел на Stagea с Honda Partner(EY-8) после 4-х лет партнерства. :)
Этой машиной надо болеть, а это как раз тот случай.
Достался мне в ушатанном состоянии. Кое что вылезло не сразу. Автомобиль судя по всему прибыл своим ходом из Владика. Пробег был 138000 км. Спустя неделю двигатель перестал тянуть. Он не раскручивался выше 2000 оборотов. Диагноз меня ошарашил: надо менять цепи, т.к. они растянулись....Заменил. Далее были заменены пыльники нижних шаровых, левая рулевая тяга, задние амортизаторы, колодки, аккумулятор, куплена резина на лето. Почищен впуск. Особенность моторов VQ25DD - наличие непосредственного впрыска топлива, то есть под капотом присутствует ТНВД и большая впускная камера, которая как правило требует регулярной чистки. ТНВД у Ниссанов живучий, так что не беспокоил. Далее обнаружил откороченную лампу Check - она загоралась и гасла вместе с лампой зарядки акб, убрал перемычку, научился диагностить без сканера. Русифицировал бортовой компьютер. Заменил один кислородный датчик. Далее выяснил, что с цепями надо было менять еще и муфты, которые доворачивают распредвалы, но стОят они....так что оставил как есть.
Динамика.
Разгон в начале не очень, после 3000 небольшое ускорение и далее двиг как бы просыпается.
В общем раскрываются 215 л/с где то после 100 км/ч. Разгон до 100 около 10-11 сек.
Управляемость.
Все бы ничего, да вот тяжелый раскачивающийся на волнах зад портит, бессовестно портит все впечатление....
Когда волн нет - супер! Кстати задние стойки поставил Kayaba New SR, но это не очень помогло.
Как то зимой на объездной дороге словил хлыста при обгоне - пришлось активно так порулить чтобы не слететь с трассы. В общем на заднем приводе зимой хорошая школа вождения.
Комфорт.
Мне очень комфортно было. :)
Внешность.
Я балдею до сих пор. Некоторым не нравится категорически.
Хорошо заводится в морозы градусов до 32. Но если залить свечи то это плохо, настолько плохо, что потом даже в телом боксе заводится с трудом.
Минусы:
1. Передние дисковые тормоза очень быстро перегреваются.
2. Раскачивающийся на волнах зад.
3. Налог на л/с.
4. Часто встречаются проблемы с командоаппаратом дворников - не была исключением(хотя решается).
5. Расход бензина. 15,6 город, 12 трасса. Зимой немного больше. Бензин 92-й.
Плюсы:
1. Экстерьер. См. фото.
2. Салон. См. фото.
3. Огромный багажник(для универсала).
4. Типтроник. Передачи на автомате можно переключать вручную если нужно пошустрить.
5. Наличие ксенона - действительно хороший свет. Коректировал перед прохождением ТО - прошел по честному!
6. Наличие регулировки времени задержки при прерывистом режиме работы дворников - очень удобная функция.
7. Автосвет. Фары включить не забудешь.
Расставался с сожалением. Побольше бы таких машин в ОТС.
Не судите строго, не мастер я по отзывам. Это мой дебют. Глядишь - раза со 2-го 3-го научусь.
Удачи! Мыслите позитивно! :)
Этой машиной надо болеть, а это как раз тот случай.
Достался мне в ушатанном состоянии. Кое что вылезло не сразу. Автомобиль судя по всему прибыл своим ходом из Владика. Пробег был 138000 км. Спустя неделю двигатель перестал тянуть. Он не раскручивался выше 2000 оборотов. Диагноз меня ошарашил: надо менять цепи, т.к. они растянулись....Заменил. Далее были заменены пыльники нижних шаровых, левая рулевая тяга, задние амортизаторы, колодки, аккумулятор, куплена резина на лето. Почищен впуск. Особенность моторов VQ25DD - наличие непосредственного впрыска топлива, то есть под капотом присутствует ТНВД и большая впускная камера, которая как правило требует регулярной чистки. ТНВД у Ниссанов живучий, так что не беспокоил. Далее обнаружил откороченную лампу Check - она загоралась и гасла вместе с лампой зарядки акб, убрал перемычку, научился диагностить без сканера. Русифицировал бортовой компьютер. Заменил один кислородный датчик. Далее выяснил, что с цепями надо было менять еще и муфты, которые доворачивают распредвалы, но стОят они....так что оставил как есть.
Динамика.
Разгон в начале не очень, после 3000 небольшое ускорение и далее двиг как бы просыпается.
В общем раскрываются 215 л/с где то после 100 км/ч. Разгон до 100 около 10-11 сек.
Управляемость.
Все бы ничего, да вот тяжелый раскачивающийся на волнах зад портит, бессовестно портит все впечатление....
Когда волн нет - супер! Кстати задние стойки поставил Kayaba New SR, но это не очень помогло.
Как то зимой на объездной дороге словил хлыста при обгоне - пришлось активно так порулить чтобы не слететь с трассы. В общем на заднем приводе зимой хорошая школа вождения.
Комфорт.
Мне очень комфортно было. :)
Внешность.
Я балдею до сих пор. Некоторым не нравится категорически.
Хорошо заводится в морозы градусов до 32. Но если залить свечи то это плохо, настолько плохо, что потом даже в телом боксе заводится с трудом.
Минусы:
1. Передние дисковые тормоза очень быстро перегреваются.
2. Раскачивающийся на волнах зад.
3. Налог на л/с.
4. Часто встречаются проблемы с командоаппаратом дворников - не была исключением(хотя решается).
5. Расход бензина. 15,6 город, 12 трасса. Зимой немного больше. Бензин 92-й.
Плюсы:
1. Экстерьер. См. фото.
2. Салон. См. фото.
3. Огромный багажник(для универсала).
4. Типтроник. Передачи на автомате можно переключать вручную если нужно пошустрить.
5. Наличие ксенона - действительно хороший свет. Коректировал перед прохождением ТО - прошел по честному!
6. Наличие регулировки времени задержки при прерывистом режиме работы дворников - очень удобная функция.
7. Автосвет. Фары включить не забудешь.
Расставался с сожалением. Побольше бы таких машин в ОТС.
Не судите строго, не мастер я по отзывам. Это мой дебют. Глядишь - раза со 2-го 3-го научусь.
Удачи! Мыслите позитивно! :)
Nissan в автосалонах