Nissan Stagea '2000 (универсал, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Добрый день все посетителям данного ресурса. Первый отзыв- возможны первые недочеты в нем.
Предыдущие автомобили: Почти весь советский-российский легковой автопарк( всего около10-12 машин),MAZDA 626 GT '87, Nissan Sanny Diesel '87, Toyota Marino '94, и мой предыдуший автомобиль Nissan Stagea RS Four '00, сейчас он уже продан.
Как выбирался и покупался автомобиль.
Настал день, когда в голову пришла навязчивая мысль сменить авто на более свежий и в общем по состоянию и году и для меня лично. Начал выбирать. Приоритет выбора имели автомобили марки Toyota( ведь я в тот момент еще ездил на ней). Мне нравилась ее надежность и неприхотливость, выбор запчастей и простота в обслуживании. Поэтому я изучал только их и только две модели Чайзер и Аристо. Если чайзеров мне не пришлось "пощупать", то чтобы посмотреть Аристо 98 года я съездил специально за 370 км в Екатеринбург. Со мной в попутчиках было пара товарищей, среди которых был очень грамотный автомаляр. Заехав в город, мы созвонились с продавцами и встретились на нейтральной территории- у торг.центра. Авто оказалось во вторых руках в России, не битое и не крашеное, но в сколах и мелких коцах. Двигатель- обычная шестерка три литра работала ровно и без посторонних шумов, была сушая и немного в пыли, что радовало. Разочаровал салон- он был в хорошем состоянии, но светлый велюр и панель из дешевого пластика и дешевого заменителя дерева на панели и консоли. Я загорелся и договорился, что постораюсь побыстрее продать Марино и насобирать денег- тогда и свяжемся. Продать Марино получилось за пару дней, а вот денег насобирать всю сумму не получилось. Пока я собирал деньги мне позвонили товарищи, знающие о моем поиске автомобиля и предложили некий необычный аппарат Ниссан Стагеа, но я не узнав в этом названии ничего знакомого и хорошего прямо по телефону и отказался.Продолжал собирать и занимать деньги на Аристо.Денег собрать не получилось и я не стал беспокоить продавцов- решил искать что нибудь попроще и тут я вспомнил про звонок о Ниссане- попросил свозить меня посмотреть автомобиль(за просмотр ведь денег не берут). Когда мы с товарищем подъехали к пустой заснеженной стоянке там стоял непонятный черный крокодил весь блестел в свете фонарей и прогревался. Рядом в бутке сидел продавец и пил чай. Когда он нас увидел, то сразу вышел, сел в машину, скомандовал нам садиться , и начиная движение с разворота пятаком понес нас зажигать по этой пустой заснеженой стояынке. Конечно же меня сразу поразило поведение полноприводного авто(до этого ни разу не ездил на 4ВД). Только после этого я смог в свете фонаря осмотреть Ниссана. Глаза, конечно, разбегались, но выявили одно самое важное- двигатель работал очень ровно , в подвеске и трансмиссии не было посторонних шумов и рывков при переключениях. Все говорило об очень хорошем состоянии авто, ведь он только что прибыл из японии и я был первым хозяином. В общем ударили по рукам и договорились о переписек авто на меня( только тогда я при дневном свете увидел его).
Переписали Стэджию в обеденный перерыв в спешке, я довез продавца до его работы, а сам поехал на свою. В эти 15 минут езды я еще не понял , что купил. Запомнилось только жесткая подвеска и иероглифы на сенсорном экране и то что авто ускоряется без пробуксовки с самого начала.
Изучение авто после рабочего дня:
-черный цвет кузова
-кузов рестайлинг
-черный салон с объединеной музыкой и климатом
-Полный привод
-двигат 2,5 литра 6 цил с изменяемыми фазами
-диски литые 17 радиуса, резина 215см 45 профиль липо система.
На крыше оказались пара мелких надавыша, несколько коцов на дисках и пара мелких царапин в салоне.
Мотор также работал ровно и в подвеске ничего не грохотало, но было очень жестко. На следующий день мне нужно было ехать в командировку в Екат в ночь. Заправил полный бак и поехал. Машина, конечно, несла но из-за жесткой подвески приходилось НА ТРАССЕ!! Иногда снижать скорость до 40 км в ч , да еще и стрелка топлива шла вниз непривычно быстро. Асфальт был вроде чистым, но при перестроениях и обгонах авто кидало и дергало из стороны в сторону. Под конец пути настроение у меня было ниже плинтуса. Да к тому же в моторе на постоянной скорости в диапазоне оборотов от 1100 до 1900 прослушивался какой-то глухой рокот( я вообще сначала думал что мотор застучал).
Я работаю в автосервисе и по ремонту и настройке автомобиля есть неплохие возможности и знания. Поэтому по приезду, я первым делом загнал машину на геометрию( в наших таблицах она оказалась)- оказалось на всех четырех колесах развал ушел в минус. Сайлентблоки не нарушены, рычаги не погнуты , на лонжеронах повреждений нет, есть реакция развала на высоту пружин- заказываю котрактные стойки с пружинами и опорами из Японии- пришли за месяц и обошлись в 10 тыс рублей всего(новый амортизатор в магазине 12 тыс!!). Поставил неглядя. Развал стал выходить, авто поднялось на 3 см и появилась полная уверенность на дороге- все беды с ходовкой ушли. Оказалось в Россию авто приехало на тюнинговых жестких и коротких пружинах и на таких же стойках. Как они там ездили с таким развалом? Внутренний износ резины прекратился, да и купил я все равно другую уже, т.к. на старой корд резко начал появляться. Купил резину тоже контрактную из Японии по 4000 тыс за колесо Близзак такого-же размера. Можно было бы и побольше профиль, но в крутящем моменте не хотелось терять.
С установкой мягких стоек появилась другая проблема- после дождя или мойки начинало что-то скрипеть в передней подвеске- снаружи слышно ЖЕСТЬ. Оказалось втулки вертикального рычага, на котором поворотный кулак крепится. Снимал, разбирал и смазывал раз пять- не помогало. После того, как самого в дрожь бросило от звука при проезде между домами, я решил купить их новыми. Отдельно они от рычага не продаются, но московская фирма их производит из полиуретана и за 4000 руб я через местных скайлайноводов(спасибо Диме) заказал и поставил данные детали. Проблема ушла.Почти ушла….
По ходовке вроде все. Менял пару раз стойки стабилизатора передние, все колодки, три чехла ШРУСов разных. Это не считается.
По двигателю.
При покупке не заметил, но были какие-то рывки при ускорении- я думал это так срабатывает полный привод, но меня начало это беспокоить и в конце концов у маня в руках лежали иридиевые свечи зажигания, одна из которых была прошита насквозь во многих местах. А то что я спутал это с чем то другим списываю на 6 цилиндров и то что проявлялось это только под нагрузкой.
Цена свечей- плохое настроение- это как еще раз налог за машину залатить. А если зимой зальешь? И так пол коллектора снимать. Купил схожие по характеристикам NGK BKR6E. Проходили они у меня больше года, затем умерла именно та катушка, на которой в первый раз была пробита свеча.Купил у Димы на Скае за 800 р.шт бу про запас две взял. За одним поменял свечи на такие же. Так они все еще и работают.
Про глухой стук.
Пришло время менять ремень ГРМ. Ремень купил за 800 руб и два ролика по 800 и 1000 руб. За одним купил ремень генератора- старый не свистел, а новый по утрам начал- натяжка нормальная(неоригинал). В общем выяснилось, что это не глухой стук был а гул натяжного ролика, который отдавался на всю длину двигателя. После замены УРА стук-гул пропал. Замена ремня- дело не сложное при наличии подъемника и инструмента. У меня запарка была одна- ослабить болт коленвала. Но при сборке я нашет тех-отверстие в стыке двигателя и коробки через который прекрасно блокируется коленвал.
Перед продажей почистил форсунки в у-звуке. Что я их раньше не почистил- динамика улучшилась и расход упал на 10-15%.
В двигатель заливал синтетику кастрол спорт эдж 10W60 на лето и на зиму Бочковый Castrol Formula F 5W30 синтетику. Больше никакие жидкости в авто не менял. В коробке не стал менять, т.к. оно было светлым и не горелым, а я бережно ездил и точно не сожгу.
По кузову.
Я ни каких коцов не дабавил, кроме замятых на бездарных шиномонтажках ребер порогов и нескольких следов надолго оставшихся кленовых семечек. Полировка потом избавила от этого. Кузов не был нигде мятый, а поэтому и коррозии не было нигде.
По салону.
Честно говоря пассажирский отсек не такой и большой, сзади вообще ногам тесно, если я же и в переди с ростом 187см. Но откидывающаяся спинка заднего сиденья исправляет настроение. Вот для багажа здесь места довольно. Не буду описывать различные рансформации салона, но скажу одно- холожильник ЛЕГКО, панели по 2.60 ЛЕГКО, разобранный диван и секцию от стенки- ЛЕГКО. Поспать мне не удалось на природе, но думаю с матрацем было-бы шикарно. Да и не ездила машина ни разу с асфальта.
Про ездовые качества.
Хорошо, что машина изначально заднеприводная. Вообще, как и большинство полноприводников авто обладает нейтральной поворачиваемотью, но учитывая первоначально задний привод на первом этапе вхождения в поворот, она обладает избыточной поворачиваемостью, т.е. на кольце или в повороте до стабатывания муфты можно заправить нос во внутрь поворота или пройти кольцо веером.
Многорычажка на трассе при перестроениях в колеях- чудо. Вход в поворот с изменяемым развалом передних колес- это плюс управляемости.
Кстати, подключение полного привода происходит абсолютно незаметно, это , наверное, потому что у меня была АБСОЛЮТНО исправная система полного привода и коробка.
В общем по эксплуатации.
Расход- смотря как ездить. Это даже не от стиля езды зависит, а от режима эксплуатации. Вообще, цифра среднего расхода, которая стоит у меня в голове- 14 литров.
Обслуга- расходники не очень дорогие, детали ходовки дороги, но ремонтировать же их нечасто, а кузов я бить не собирался, поэтому им не интересовался.
Низкий профиль на колесах- это только плюс. Я на двух комплектах не поставил ни одной килы и не помял ни одного диска и ни одна стойка не потекла.
Салон- не надо бояться размеров. Ведь жалко отдавать природе лишний кубометр, если можно его возить с собой.
В общем- если вам машина нравится даже чисто внешне и вы знаете ее характеристики и ини вас устраивают, то берите нераздумывая, т.к. она не в коем случае не омрачит ваши ожидания. И после ее продажи вы долго не сможете отвыкнуть от ее качеств, которых вы не найдете ни в каком другом авто.
Удачи.
P.S. Внимание на дорогах обеспечено!
Предыдущие автомобили: Почти весь советский-российский легковой автопарк( всего около10-12 машин),MAZDA 626 GT '87, Nissan Sanny Diesel '87, Toyota Marino '94, и мой предыдуший автомобиль Nissan Stagea RS Four '00, сейчас он уже продан.
Как выбирался и покупался автомобиль.
Настал день, когда в голову пришла навязчивая мысль сменить авто на более свежий и в общем по состоянию и году и для меня лично. Начал выбирать. Приоритет выбора имели автомобили марки Toyota( ведь я в тот момент еще ездил на ней). Мне нравилась ее надежность и неприхотливость, выбор запчастей и простота в обслуживании. Поэтому я изучал только их и только две модели Чайзер и Аристо. Если чайзеров мне не пришлось "пощупать", то чтобы посмотреть Аристо 98 года я съездил специально за 370 км в Екатеринбург. Со мной в попутчиках было пара товарищей, среди которых был очень грамотный автомаляр. Заехав в город, мы созвонились с продавцами и встретились на нейтральной территории- у торг.центра. Авто оказалось во вторых руках в России, не битое и не крашеное, но в сколах и мелких коцах. Двигатель- обычная шестерка три литра работала ровно и без посторонних шумов, была сушая и немного в пыли, что радовало. Разочаровал салон- он был в хорошем состоянии, но светлый велюр и панель из дешевого пластика и дешевого заменителя дерева на панели и консоли. Я загорелся и договорился, что постораюсь побыстрее продать Марино и насобирать денег- тогда и свяжемся. Продать Марино получилось за пару дней, а вот денег насобирать всю сумму не получилось. Пока я собирал деньги мне позвонили товарищи, знающие о моем поиске автомобиля и предложили некий необычный аппарат Ниссан Стагеа, но я не узнав в этом названии ничего знакомого и хорошего прямо по телефону и отказался.Продолжал собирать и занимать деньги на Аристо.Денег собрать не получилось и я не стал беспокоить продавцов- решил искать что нибудь попроще и тут я вспомнил про звонок о Ниссане- попросил свозить меня посмотреть автомобиль(за просмотр ведь денег не берут). Когда мы с товарищем подъехали к пустой заснеженной стоянке там стоял непонятный черный крокодил весь блестел в свете фонарей и прогревался. Рядом в бутке сидел продавец и пил чай. Когда он нас увидел, то сразу вышел, сел в машину, скомандовал нам садиться , и начиная движение с разворота пятаком понес нас зажигать по этой пустой заснеженой стояынке. Конечно же меня сразу поразило поведение полноприводного авто(до этого ни разу не ездил на 4ВД). Только после этого я смог в свете фонаря осмотреть Ниссана. Глаза, конечно, разбегались, но выявили одно самое важное- двигатель работал очень ровно , в подвеске и трансмиссии не было посторонних шумов и рывков при переключениях. Все говорило об очень хорошем состоянии авто, ведь он только что прибыл из японии и я был первым хозяином. В общем ударили по рукам и договорились о переписек авто на меня( только тогда я при дневном свете увидел его).
Переписали Стэджию в обеденный перерыв в спешке, я довез продавца до его работы, а сам поехал на свою. В эти 15 минут езды я еще не понял , что купил. Запомнилось только жесткая подвеска и иероглифы на сенсорном экране и то что авто ускоряется без пробуксовки с самого начала.
Изучение авто после рабочего дня:
-черный цвет кузова
-кузов рестайлинг
-черный салон с объединеной музыкой и климатом
-Полный привод
-двигат 2,5 литра 6 цил с изменяемыми фазами
-диски литые 17 радиуса, резина 215см 45 профиль липо система.
На крыше оказались пара мелких надавыша, несколько коцов на дисках и пара мелких царапин в салоне.
Мотор также работал ровно и в подвеске ничего не грохотало, но было очень жестко. На следующий день мне нужно было ехать в командировку в Екат в ночь. Заправил полный бак и поехал. Машина, конечно, несла но из-за жесткой подвески приходилось НА ТРАССЕ!! Иногда снижать скорость до 40 км в ч , да еще и стрелка топлива шла вниз непривычно быстро. Асфальт был вроде чистым, но при перестроениях и обгонах авто кидало и дергало из стороны в сторону. Под конец пути настроение у меня было ниже плинтуса. Да к тому же в моторе на постоянной скорости в диапазоне оборотов от 1100 до 1900 прослушивался какой-то глухой рокот( я вообще сначала думал что мотор застучал).
Я работаю в автосервисе и по ремонту и настройке автомобиля есть неплохие возможности и знания. Поэтому по приезду, я первым делом загнал машину на геометрию( в наших таблицах она оказалась)- оказалось на всех четырех колесах развал ушел в минус. Сайлентблоки не нарушены, рычаги не погнуты , на лонжеронах повреждений нет, есть реакция развала на высоту пружин- заказываю котрактные стойки с пружинами и опорами из Японии- пришли за месяц и обошлись в 10 тыс рублей всего(новый амортизатор в магазине 12 тыс!!). Поставил неглядя. Развал стал выходить, авто поднялось на 3 см и появилась полная уверенность на дороге- все беды с ходовкой ушли. Оказалось в Россию авто приехало на тюнинговых жестких и коротких пружинах и на таких же стойках. Как они там ездили с таким развалом? Внутренний износ резины прекратился, да и купил я все равно другую уже, т.к. на старой корд резко начал появляться. Купил резину тоже контрактную из Японии по 4000 тыс за колесо Близзак такого-же размера. Можно было бы и побольше профиль, но в крутящем моменте не хотелось терять.
С установкой мягких стоек появилась другая проблема- после дождя или мойки начинало что-то скрипеть в передней подвеске- снаружи слышно ЖЕСТЬ. Оказалось втулки вертикального рычага, на котором поворотный кулак крепится. Снимал, разбирал и смазывал раз пять- не помогало. После того, как самого в дрожь бросило от звука при проезде между домами, я решил купить их новыми. Отдельно они от рычага не продаются, но московская фирма их производит из полиуретана и за 4000 руб я через местных скайлайноводов(спасибо Диме) заказал и поставил данные детали. Проблема ушла.Почти ушла….
По ходовке вроде все. Менял пару раз стойки стабилизатора передние, все колодки, три чехла ШРУСов разных. Это не считается.
По двигателю.
При покупке не заметил, но были какие-то рывки при ускорении- я думал это так срабатывает полный привод, но меня начало это беспокоить и в конце концов у маня в руках лежали иридиевые свечи зажигания, одна из которых была прошита насквозь во многих местах. А то что я спутал это с чем то другим списываю на 6 цилиндров и то что проявлялось это только под нагрузкой.
Цена свечей- плохое настроение- это как еще раз налог за машину залатить. А если зимой зальешь? И так пол коллектора снимать. Купил схожие по характеристикам NGK BKR6E. Проходили они у меня больше года, затем умерла именно та катушка, на которой в первый раз была пробита свеча.Купил у Димы на Скае за 800 р.шт бу про запас две взял. За одним поменял свечи на такие же. Так они все еще и работают.
Про глухой стук.
Пришло время менять ремень ГРМ. Ремень купил за 800 руб и два ролика по 800 и 1000 руб. За одним купил ремень генератора- старый не свистел, а новый по утрам начал- натяжка нормальная(неоригинал). В общем выяснилось, что это не глухой стук был а гул натяжного ролика, который отдавался на всю длину двигателя. После замены УРА стук-гул пропал. Замена ремня- дело не сложное при наличии подъемника и инструмента. У меня запарка была одна- ослабить болт коленвала. Но при сборке я нашет тех-отверстие в стыке двигателя и коробки через который прекрасно блокируется коленвал.
Перед продажей почистил форсунки в у-звуке. Что я их раньше не почистил- динамика улучшилась и расход упал на 10-15%.
В двигатель заливал синтетику кастрол спорт эдж 10W60 на лето и на зиму Бочковый Castrol Formula F 5W30 синтетику. Больше никакие жидкости в авто не менял. В коробке не стал менять, т.к. оно было светлым и не горелым, а я бережно ездил и точно не сожгу.
По кузову.
Я ни каких коцов не дабавил, кроме замятых на бездарных шиномонтажках ребер порогов и нескольких следов надолго оставшихся кленовых семечек. Полировка потом избавила от этого. Кузов не был нигде мятый, а поэтому и коррозии не было нигде.
По салону.
Честно говоря пассажирский отсек не такой и большой, сзади вообще ногам тесно, если я же и в переди с ростом 187см. Но откидывающаяся спинка заднего сиденья исправляет настроение. Вот для багажа здесь места довольно. Не буду описывать различные рансформации салона, но скажу одно- холожильник ЛЕГКО, панели по 2.60 ЛЕГКО, разобранный диван и секцию от стенки- ЛЕГКО. Поспать мне не удалось на природе, но думаю с матрацем было-бы шикарно. Да и не ездила машина ни разу с асфальта.
Про ездовые качества.
Хорошо, что машина изначально заднеприводная. Вообще, как и большинство полноприводников авто обладает нейтральной поворачиваемотью, но учитывая первоначально задний привод на первом этапе вхождения в поворот, она обладает избыточной поворачиваемостью, т.е. на кольце или в повороте до стабатывания муфты можно заправить нос во внутрь поворота или пройти кольцо веером.
Многорычажка на трассе при перестроениях в колеях- чудо. Вход в поворот с изменяемым развалом передних колес- это плюс управляемости.
Кстати, подключение полного привода происходит абсолютно незаметно, это , наверное, потому что у меня была АБСОЛЮТНО исправная система полного привода и коробка.
В общем по эксплуатации.
Расход- смотря как ездить. Это даже не от стиля езды зависит, а от режима эксплуатации. Вообще, цифра среднего расхода, которая стоит у меня в голове- 14 литров.
Обслуга- расходники не очень дорогие, детали ходовки дороги, но ремонтировать же их нечасто, а кузов я бить не собирался, поэтому им не интересовался.
Низкий профиль на колесах- это только плюс. Я на двух комплектах не поставил ни одной килы и не помял ни одного диска и ни одна стойка не потекла.
Салон- не надо бояться размеров. Ведь жалко отдавать природе лишний кубометр, если можно его возить с собой.
В общем- если вам машина нравится даже чисто внешне и вы знаете ее характеристики и ини вас устраивают, то берите нераздумывая, т.к. она не в коем случае не омрачит ваши ожидания. И после ее продажи вы долго не сможете отвыкнуть от ее качеств, которых вы не найдете ни в каком другом авто.
Удачи.
P.S. Внимание на дорогах обеспечено!
Nissan в автосалонах