Nissan Stagea - пассажирский лайнер.
Автор: Гость // 11.10.2013
Отзыв
Машина, даже в своем наименовании говорит о многом: Stagea, переводится, как -"Платформа А". Базой для него послужил, легенда автоспорта, - Skyline: двигатель, шасси, "внутрянка". Вся подвеска и кузов из алюминиевого сплава, "авиационные технологии". Надежность и долговечность невероятные, резинометаллические детали, даже через 10 лет выглядят, как будто только с завода. Потрясающая динамика разгона и в поворотах, на хорошем асфальте - ощущение полета необычайное. Недостаток только один - жесткая, короткоходовая подвеска, стыки асфальта чувствуешь. Но с другой стороны машину на поворотах и при перестроении даже не качает, очень точное рулевое управление - настраиваемая многорычажная подвеска, с которой на многих СТО даже незнают как обращаться. По запчастям, при поиске спрашивать лучше Скай с 35 кузовом, детали один в один (см. к примеру, Каталог Фебест), т.к. многие продавцы даже не знают об этой модели. Каяба даже аммортизаторы выпускает, так что проблем с запчастями на ходовку и двигатель нет. Расход бензина несколько отличается от других моделей, так как спортивный характер дает о себе знать, к примеру, если у тайот экономичный режим на скорости до 105 км/ч, то у Стайжа-!!! от 100 до140 км/ч, а так 9-9,5 за городом, 13,5-14 в городе, тем более, что в СТО оборудованом средствами диагностики, Вам без проблем настроят расход под ваши желания, но в ущерб динамики ( это еще раз подтверждает спортивный характер). 4 года и 60000 км пробега только прекраснные впечатления.
Плюсы
Размер, динамика, управляемость
Минусы
Не для грунтовых дорог, подвеска спортивная, короткоходовая.