Здравствуйте любители Санниводы !!! Вот решил написать свой первый отзыв, который уже в эксплуатаци ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Здравствуйте любители Санниводы !!! Вот решил написать свой первый отзыв, который уже в эксплуатации 4 года. Постараюсь описать все положительные и отрицательные характеристики, выявленные за это время.
Ну пожалуй начнем. Купил авто в городе Новосибирске в 2007 году, по базару ходили долго, машин было много, но хороших было маловато и вот удача улыбнулась, смотрю в дальнем углу рынка стоит Санек, подошли, посмотрели...кузов вроде все в порядке...все ровно...машина вся целехонькая, только задний бампер полернут. Поговорили с продавцом, посмотрели ПТС, таможня свежая, отдали деньги...забрали Санька и поехали домой в город Омск.
ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ: проездил почти год, при этом выявил много хорошего и не много плохого ( в основном по ходовке, но об этом позже), сделал для себя определенные выводы и вот решил модернизировать свой Санек, помогал мне в этом мой хороший друг Андрей, кстати у него тоже Санни, только 2002 года, в общем делали обе машины сразу.
ПО КУЗОВУ: в целом особых нареканий нет, за рулем сидится удобно, капот видно, обзор нормальный, вот только пассажирам сидящим сзади место в ногах маловато. Сделал небольшую шумоизоляцию: снял всю обшиву с дверей, вытащил все сидушки и спинки, обклеил все полипропиленом. Итог: внутри стало намного тише и теплее. Врезал в заднюю полку динамики, подключил их к штатной магнитоле, почистил салон, купил чехлы, ну в общем интерьер салона немного преобразился. По экстерьеру особо ничего не делал: поставил штатные туманки и четыре дополнительных брызговика, произвел корректировку передних фар по Российскому ГОСту.
ДВИГАТЕЛЬ — понравился сразу, отлично шепчет, тяговит, неприхотлив. Что говорить — движком доволен !!! Заменил: прокладку ККХ, датчик холостого хода, все просто разбирается и собирается, только есть одно НО — после того как соберете весь дроссельный узел, подключите все фишки и датчик, подключите аккумулятор НО НЕ ТОРОПИТЕСЬ...
1. Вставте ключ.
2. Включите зажигание, но не заводите движок.
3. Подождите примерно минуту.
4. Выключите зажигание, выньте ключ.
5. Сделайте весь этот процесс еще три раза.
Все это делается для того что-бы комп определил параметры нового датчика. Если весь этот процесс не сделать, то обороты движка поднимутся до 1000 об/мин. и исправить и понизить обороты можно только диагностикой. В Санях с 2002 года прокладки ККХ нет и весь этот головняк отсутствует. Хороший и нужный совет тем кто еще не поменял прокладку ККХ в Санях до 2002 года выпуска...ПОТОРОПИТЕСЬ !!! Если пробивает прокладку ККХ: антифриз попадает в датчик холостого хода и тот сгорает, комп начинает выравнивать холостой ход и выходит из строя, в итоге надо менять датчик холостого хода и компьютер, а это стоит не дешево.
О КОРОБКЕ — работает в паре с движком просто отлично, иногда подергивает с первой на вторую скорость. Что я сделал: заменил масло; снял и почистил фильтр, который чистится с помощью спрея для чистки карбюратора, грязи было не много; масло залил ATF/D Ниссановское.
По воздушному фильтру беру FREX или TOVA с пропиткой, наношу еще один слой пропитки для фильтров. В результате пыль не проникает в воздуховод как через сухие фильтра. Из-за вторичной пропитки, а она покрывает фильтр, как пленка, заметил что уменьшился расход бензина, т. е. меньше воздуха — меньше бензина ; больше воздуха — больше бензина...за этим делом следит датчик расхода воздуха.
ТЕПЕРЬ О САМОМ ГЛАВНОМ:
ХОДОВКА — начнем с задней. Заменил задние пружины, поставил усиленные...на виток выше и на 2 мм. шире; делают их в СТО "ОАЗИЗ" г. Омск. Заменил пыльники, при этом отбойники оставил родные, а пыльники поставил от 2109...вошли как родные...мягкие и эластичные. В итоге: увеличился просвет, грузоподъемность, машина стала намного выше, поставил стойки CYB. Мягкие стойки ставить не советую — пробивает, потому как пружины жестковаты.
Передняя ходовка. Поставил тягу стабилизаторов поперечной устойчивости, со всеми резинками и яйцами, подходит все это от Ниссан Вингроуд...купил весь комплект на разборе. Заменил задние саленблоки передних рычагов, поставил полиуретановые, оранжевого цвета внутр. диаметра 20мм. Воткнул стойки KYBA, заменил колодки AKOYTO, немного пылят, но тормозят отлично.
Что касается суппортов — они вечно гремят. Причина: свободный ход колодок в гнездах; подогнул пластинки и грохот исчез...не забывайте смазывать направляющие. Пыльники на суппортах очень нежные и от большой температуры сохнут, я их смазывал гусиным жиром, особенно полезно это делать перед зимой. И еще, что касается передних стоек, можно поставить от Ниссан АД — дизель, на них стоит шток на 22 мм. , на родных 18 мм...
Вот пожалуй и все...подвожу краткий итог после своей доработки, не много времени и финансов: получил в основном крепкую, износостойкую, в меру жесткую ходовку, при попадании колеса в ухаб...даже не парюсь, что что-нибудь отвалится, мотором и коробкой доволен на все 100...без сомнений, по салону есть кое какие неудобства, но к этому быстро привыкаешь.
Ну вот на этом и все, если что-нибудь вспомню напишу еще. Весной буду продавать, жалко конечно...все в ней перебрано своими руками, но что делать...надо брать универсал. Покупать буду уже знаю что — Ниссан ВИНГРОУД или Ниссан КУБ в новом кузове, потому что уверен НИССАН — тачка ОФИГЕННАЯ, ремонтопригодная, копеечная в запчастях. Но вот и все на этом заканчиваю...есть еще много о чем написать. Зовут меня Иван, 36 лет. Если будут какие-то конкретные вопросы — отвечу всем!
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 2 Следующая > >