Nissan Sunny '2002 (седан, автомат)
Автор: Гость // 02.03.2012
Отзыв
Доброе утро, день, вечер уважаемые Дромовцы, в также все автолюбители и те кто на них похож.
Собрался написать свою первый отзыв о своем первом авто, авто конечно были но этот первенец завелся на собственные средства.
Деньги как только появились из сразу хочется тратить, рассматривал только японские авто, ну как рассматривал, отключенное сознание было, взял бы первую попавшуюся, но благодаря дрому я оценил рынок, провел так сказать мониторинг и при осмотре экземпляров делал умный вид. Предпочтение королле в 110 кузове, лансер цедия и собственно вот этот добрый и простой санек.... У себя на родине я наткнулся после недолгих поисков на Ниссан Санни, вот он поворачивает ко мне симпатичный, в сравнение с Тазами конечно, рестайлинговый... все уже в этом момент не глядя сказал себе беру. Также не глядя особо, чуть сбавляю цену и уверяю владельца что завтра прям ее заберу, так оно и было.
Еду... ощущение, ну просто восторг, нет водил и служебные иномарки гораздо выше классом, но это свое, каждый владелец авто меня понимает...
Недели две кайфую просто, как же все классно за такие деньги, но мой хоть и небольшой водительский опыт подсказывает пора заняться диагностикой.
Еду в Обл. центр ( Челябинск) захожу в автолайн и все на удивление беру без проблем успеваю только диктовать что мне нужно:
Масло Мобил, фильтры воздушный, масляный, топливный, салонный, колодки, дворники, свечи конечно, что то еще...
Сумма что то около 4 тысяч, так отмечаю у себя первые затраты.
Все это поменять сам пока не лез рублей так 700 отдал может тысячу.
Далее промывка инжектора 1200 рублей.
Мелкие диагностические процедуры-500-700 рублей.
Скоро зима, на рынке торгуюсь как дитя гор и вымаливаю резину 4 штуки за 8 тысяч, их монтаж 500 рублей.
Все продолжаю движение успокоился, но начинаю прислушиватся ко всему, магнитола спит за ненадобностью.
Подвеска жестковата, и подустала чувствуется, большие ямы лучше вообще объехать, тойота старшего брата гораздо мягче и лучше в этом плане думаю я.Но в салоне тихо сверчки пока не прописаны тут. Оценил ее я как удовлетворительно, с надеждой что будут денюжки и поменяю стойки аморы и все будет в порядке.
Двигатель, что с ним?! С ним пока все в порядке работает шуршит клапанами, очень не любит есть масло тем самым радуя меня, компрессию там не замерял вроде работает дружок и тянет не плохо. Подушки под ним кстати замерзают в-30 и более и ощущение что движок перелез в салон к тебе погреться, но только на ходу, остановился дал ему отойти и снова в путь.
АКП да это тема для дискуссий... все в округе кричат да это *авно сломается че делать..., удачи им на Тазах пусть дальше ворочают мешалку... Масло красное жидкое одним словом вишневый компот, уровень вроде держится, не знаю что там как устроено и не хочу знать. В движение претензий особых нет, пока холодная в мороз тупит немного, оно и понятно. С 1 на 2 передачу думает подольше, толи особенность такая толи возраст, еду дальше.
Комфорт, эргономика, ну что сказать, мне удобно, мне нравится, комплектация тока слабоватая: кондей есть, подушки две, гидрач, АБС не лишняя, а вот электропакета и эл. регулировки зеркал нет, и шумоизоляция не предусмотрена, странно для японца таких лет, ну что теперь, меня это не отталкивает, окна не открываю зимой нет смысла а летом кондей, и в салоне чистота и не пылинки.
Практичность, багажник большой, мест пять, движок один и пять.... практичный семейный авто не добавить не убавить.
Сюрпризы как без них. Сразу с первого дня слышал шум, свист, шелест, как хотите, в области где работает ремень на гену и компрессор кондея. Забил на это дело и продолжал движение добавив музыку. Итог: купил контрактный компрессор кондея за 5 тысяч и 2 тысячи заправка и ролик натяжитель реанимирую раза два а может уже и три т.к. новый оригинал 2.7 тысяч российских, жалко за колесо с подшипником....
Стукнулся немножко трешина и скол на бампере, переживу как нибудь.
Моторчик печки трещит гад, надоел. Все я там разбирал теперь лазить не стесняюсь, тож все сборное, знаю в чем проблема как устранить, вопрос пока в воздухе.
Вот собственно и все дорогие друзья.
Машина норм за такие деньги, что скажешь да есть недочеты, есть усталые детали отслужившие срок и потребуют замены. Кому интересны цифры можете подсчитать что я потратил. За отечественную теперь не сяду что и не говори.....