Nissan Sunny '2001 (седан, автомат)
Автор: Гость // 17.03.2012
Отзыв
Поведаю вам историю одного Сашки...
В 2008 году я был серьезно настроен на покупку автомобиля. После долгих исканий и оценки финансовых возможностей выбор пал на Nissan Sunny. Стал искать подходяший экземпляр. Я долго штурмовал авторынок, но все машинки, которые там встречались были уставшими: или косяки на кузове, в салоне или реальные проблемы... И вот в конце мая, я наткнулся на объявление, заинитересовался, подъехал посмотреть и увидел его: - 2001 год, суперовый салон, CD, TV, все стекла родные, только что из Японии, без пробега по России, состояние нового авто и пробег 31000 км. Пробег реальный - это видно по машинке (как потом выяснилось, там стойки, колодки, салонный фильтр - стояли родные). Я влюбился в него и 31 мая стал собственником этого авто. Радости моей не было предела. Тем более - это мой первый автомобиль! Итак, по порядку:
Кузов: типичный седанчик, дорестайлинговый кузов, серебристый металлик, после мойки смотриться очень даже хорошо)
Салон: тут мне повезло больше, чем некоторым "саниводам". Super saloon - это круто! Хромированные ручки (в салоне и снаружи), все подголовники (передние - регулируемые по высоте), выдвижные подстаканники, выдвижной крючек на задней части спинки переднего пассажирского сидения (можно вешать сумки до 3 кг. - мелочь, а приятно). Управление климатом - на кнопочках, заводской CD, TV (покимонский навигатор) - медленно выезжающий при нажатии кнопки оттуда, где у саньков маленький бардачек (сверху торпеды). TV- тюнер и DVD думаю дернули во Владике ( А воткнули вниз, под климатом обычную кассетную магнитолу с радиоприемником.
Серый велюровый салон - очень практичный и немаркий. Ах, да, чуть не забыл - есть тахометр! Откидной подлокотник- столик в ценре спинки заднего сидения. Очень полезная функция: когда его откидываешь, появляется сквозное отверстие из богажника в салон (можно возить гардины, лыжи и т.д.). Пластик в салоне соответствует классу машины: дешовый и порой скрипучий. Шумоизоляция на 3 (а что ожидать от бюджетной машины). Оговорюсь, отделка салона и шумка в разы лучше наших новых тазов!
Двигатель и коробас: движок очень надежный и неприхотливый. ГРМ - цепь, говорят шумит, я не замечал. В этом плюс - уже не порвется, а значит не загнет клапана... Двигатель 1,5 (106 л.с.) вполне неплохо толкает авто, динамика хорошая (без кондиционера), с кондером - хуже. Масло двигатель не ест, у меня, по крейней мере! Коробка - четырехступенчатый автомат, переключает передачи вовремя, без рывков и провалов.
Подвеска: говорят у Саньков слабая, возможно! Впереди амортизационные стойки, сзади балка (телега) с простыми амортизаторами. Все просто и недорого в обслуживании. Ходовка, я бы сказал, жесткая - хорошо чувствуешь все "прелести" Российских дорог. Зато, управляемость хорошая: в повороты входишь легко, без кренов, на трассе - как по рельсам! Есть одна болезнь - стучат суппорта передних тормозов. Лечится селиконовой смазкой (на 1-2 месяца) или на СТО к нашим "Кулибиным"!
Итог:
Проездил на Сашке 4 года, из них две зимы машина не использовалась (гаражное хранение). Проехал на нем 42000 км. Что было поставлено и заменено? Сигнализация Tomahawk с а/з и о/с, новый аккумулятор (покимонский - не для наших зим), масло в коробасе (1 раз), в движке (каждые 8000 км), тормозные колодки (стояли родные - стерлись), менял антифриз, стойки ставил новые по кругу (вперед - Каяба, сзади Токико), сайлентблоки, менял задние пружины (родные устали). Вот и все!
Nissan Sunny - машина надежная и неприхотливая. В обслуживании не дорогая. Идеальный вариант за свои деньги. Сейчас машинка продолжает радовать, но возросли доходы, женился и появилась потребность в другом, более семейном автомобиле. Сашку жалко, но продаю... Он уже нашел себе нового хозяина, думаю, хорошего и ответственного!