Nissan Sunny '2002 (седан, механика)
Автор: Гость // 17.03.2012
Отзыв
Приветствую уважаемые автолюбители! Сделав отзыв о моем сегодняшнем авто (Peugeot 407), мне стало стыдно что я забыл о своей первой красавице, а ведь она мне служила верой и правдой как никак полтора года (пока права не забрали)))), вот и решил написать отзыв и о ней. Изначально я хотел скайлайн, но студент первого курса замучился бы его кормить, поэтому по дороге на авторынок я ехал с одной целью: Именно Nissan (двигателя у них очень живучие, да и дешевле Тойоты, хотя ни чем не хуже), именно черный ( ну люблю я черные авто), и главное механика, до сих пор терпеть не могу автомат, но это, как говорится, на любителя. Присмотрел несколько вариантов: Bluebird SSS (1998), Skyline ER 34 (1999) и Sunny (2002). Скай был на коробке, черный, просто класс, но видно что дали ему гари, рифтованный, шпаклеванный, плюс конструктор, да и задний привод как- то не хотел. Между блюбердом и санькой выбрал сразу, совсем свежо и красиво выглядел Sunny. Приобрел его в ноябре 2008 года за 190 т.р. Пробег 74000 км. Комплектация: EX- салон, коробка, 4WD (fulltime), V-1,5 (QG-15). Поначалу думал с таким объемом будет туповата, однако на коробке, да еще и 4WD разгонялась отлично, я был всем доволен. Из минусов: Отсутствие тахометра. Колеса! Любая машина выглядит НАМНОГО лучше на литье, чем на штамповках и гореколпаках (хотя что я хотел, эконом класс), но эту проблему я решил (на литье денег не было, пришлось купить модные крутящиеся колпаки под хром, машина стоит, а они крутятся... На светофорах все постоянно глазели, да и сам глаз не мог отвезти, красиво). Мне не понравилось что стоит кассетная магнитола (2002 год, а мафон прошлый век, японцы, ну что ж вы так...), мало места в салоне, пассажирам сзади очень неудобно, но сидения для эконом класса довольно удобные (при поездки на море усталости не ощутил). Приятно удивил расход: 6-7 литров, многие говорили: «просто это не автомат, вот и жрет мало», на самом деле постоянный полный привод тоже хорошо кушает, тем не менее пишу как есть. Динамика довольно не плохая, до сотни бодренько набирает, а потом очень, очень не хотя, один раз разогнал до 170, но это был предел, ей бы турбину))). По сравнению с другими седанами она мне казалась намного выше, даже по серьезным ямкам ни разу не цеплял брюхо, кстати защиты под движком нет, сначала думал прошлые владельцы потеряли, но увидев в городе такие же саньки на парковке, я заглянул под две и такая же история. Очень спасал полный привод, всю зиму ездил на летней резине без проблем, а зима была снежная. Заводилась в любой мороз, но однажды случилась беда, было -28, завелась и начали плавать обороты и это продолжалось весь день, как сказали сервисе, начал тупить компьютер и загнулся клапан холостого хода, все из- за какой- то прокладки, цена ей 150 рублей. Как потом почитал в интернете - это давняя болезнь двигателей QG-15, QG-18 (Expert, Avenir, Wingroad, Sunny, Ad). Ремонт компьютера + новый клапан холостого хода встал в 10 000 рублей. Тем не менее я остался доволен моей санькой, не хотел продавать, но забрали права и знакомый под руку попался: «коробка, вэдовая, продай....» Продал за 210 т.р. В итоге отъездил полтора года, остался доволен машиной и не только вернул свои деньги, но и заработал слегка.