Nissan Sunny '1994 (седан, автомат)
Автор: Гость // 20.05.2012
Отзыв
Привет всем! Наболело, решил высказаться)) Сразу скажу, до 40 лет ни разу не владел автомобилем, прожил всю жизнь в маленьком поселке Якутии, ездил только на ИЖ- Юпитер 5)) Переехал в Новосибирск, устроился на работу, по работе постоянные выезда, созрел до покупки машины.. Отучился в автошколе, получил вожделенные корочки, дающие право крутить руль)) Так как стажа по последнему месту работы не хватала до хорошей суммы кредита, пришлось брать 150 000 рублей под офигительные проценты.. И так, с этой суммой в кармане в декабре 2011 года начал искать себе машинку.. Месяц не вылазил с дрома, посещал автобарахолки.. По таким деньгам или отечественный автодром или убитые япы.. Ну не хотел я брать Вазы, я ни разу не ездил на механики, а учиться в городе с нашим движением и пробками тяжело.. И вот я увидел на дроме Санька, как раз по моим деньгам)) Год 97, косяки только по заднему бамперу, движок сухой - « масло не жрет!» « Сел и поехал!». Меня не смутило не 9 человек в ПТС, и два последних владели им всего по месяцу! Ни бутылка с маслом в багажнике (просто, что бы было, сказал продавец). Ни весь прокуренный салон и прожженые сидения. Я сел в «Санька» и понял, это моя машинка))) Оформили, поехал домой.. Как ехал, это отдельная история, два км за час и весь мокрый около дома)) В это же день, паруясь около магазина разбил передний бампер ( вообще не ездил на машинах, помните?) Ок, через два дня поехал на СТО..
Замена левой опоры ДВС Замена тормозного суппорта правый Замена пыльника задней правой стойки Замена клапанной крышки Замена шланга обратки ГУР Замена кольца трамблера Замена заднего левого тормозного шланга Замена стартера Замена опоры ДВС заднейЭто они мне написали, что не обходимо сделать, не было денег, не делал. Сразу поменял антифриз, масла.. Я начал понимать, что я попал.. Через два дня запускаю машину, стук под капотом и горит значек масло. Масло ноль! Заливаю с бутылке все что было, еду менять кольцо трамблера, думал масло бежит от туда.. Фигушки! Проехал 1000 км, залил уже 8 литров! Как говорит мой друг « Поздравляю Шарик, ты балбес!» Не много погодя что то заскрипело сзади на кочках, спереди, при полном повороте руля, при том с обоих сторон. Свечи мокрые, подсвечники тоже. Купил клапанную крышку, ибо она пластиковая, колечки не поменяешь. Читаю все про «Саньков», понимаю, что колпачкам и колечкам 3.14здец. Нужно капиталить.. Но слышал, что дешевле купить контрактный ДВС и воткнуть его.. Так, же предлагают воспользоваться присадками после замены масло.. Самое главное, не хочу я его скидывать за бесценок, люб он мне)) Буду вкладываться, ремонтировать, года два хочу еще покататься на нем, меня он всем устраивает. На 100 км 10 литров зимой. Для работы удобно, воткнуть его на парковке легко.. Корче устраивает всем.. Большая просьба всем «Саневодам»! Помогите! Что лучше сделать с проблемой «жера» масло? Капиталить или контрактный ставить? Что вообще посоветуете « чайнику»? Готов конечно к негативу, который может тут прозвучать, будьте снисходительны)) Новосибирцы, может есть хорошие знакомые на СТО, что бы хорошо все посмотрели и посоветовали? Буду благодарен любой помощи. Фоток не много, выложу потом фото салона, нет там прибомпасов всяких, одни следы от угольков.. Спасибо, что читали..
Источник http://kuban2.ru