Nissan Sunny '2000 (седан, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Здравствуйте всем. Часто сижу на дроме, черпаю информацию о авто, да и с выбором помогает, и с ремонтом. Размечу отзыв на несколько пунктов:
1) Выбор авто.
2) Эксплуатация и ремонты.
3) Некоторые цены на расходы.
1Почему он?
На самом деле искал не его. Выбирал из опель астра где то 97 года, а также и 01 года, митсубиси галант (легнум) 98-01 года, хонда аккорд 98 года европейка и пожалуй тойота королла как запасной вариант.
Итак, опель астра. Машина проверенная временем и довольно спорная. Тот факт, что у брата тоже опель сыграл не последнюю роль. Но экземпляры были либо из москвы и явно с гнильцой, либо подуставшие по движке. Нашел один вариант 01 года уже в новом кузове и мне он реально понравился, я как блондинка запал на его цвет: весь такой фиолетовенький)). Благо был с друзьями, которые открыли глаза, оказалось он маленько битый, точнее вся левая сторона. Вариант отпал. Так я распрощался с мечтой об опеле (как оказалось не на долго).
Вариант с галантом. У друга тоже галант и покатавшись с ним, был приятно удивлен ездовыми качествами (150 лошадей и многорычажка делали свое дело на 5). Просто не нашел достойного варианта, да и расходы с ним не малые: на 98 бензе и расходники дорогие.
Хонда аккорд, это легенда. Просто у друга црв и это реально правильная тачка. С аккордом был вариант с двиглом, если не ошибаюсь 140 лошадок, весь в коже и люком и реально зелено- изумрудным цветом, ну ооооочень красив. Отпугнул горевший чек и наличие под капотом большого количества проводов. Ушел я от него с нелегким сердцем…….
С первыми морозами (дело было в ноябре) сидим значит мы с другом, согреваемся рюмочкой чая, звонит друган с рынка (перекупом работает) и говорит есть достойный вариант. Мы сорвались, смотрим стоит санек, серебристый 00 года с 07 года в россии,2 хозяина и оба в колхозе, прокатились (подвеска в хлам разбита) тянет хорошо, да и весь целый, все фары, стекла, железо. Короче загорелся, посмотрел еще несколько вариантов и купил этот, о чем ни разу не пожалел в последствие.
2 Эксплуатация.
Первым делом, как и полагается заменил масло на мобил 1 5w40, почему его, да просто друг его заливает и жалоб нет, замену делаю в проверенном месте, так и называется- мобил, у них и фильтра есть, и не дорого. Подвеску оставил на лето, так как дебит с кредитом связать вообще не мог. Началась эксплуатация полным ходом, в суровых сибирских условиях.
Заводился санька всегда, правда я его жалел и если мороз больше 25 старался подогревать (стоял подогрев 220). По ходовым качествам сказать отрабатывает ямки, или нет, не мог, ведь подвеска убита уже была предыдущим хозяином. На разгон довольно туговат, если больше 3 человек в салоне. При переключении чувствуется включение 2 скорости, особенно на холодную. Что понравилось:
- внешний вид, он строгий и не ляпистый (как корейские машинки);
- качество материалов в салоне: велюр очень стоек к воздействиям из вне и хорошо моется;
- стыки пластика хороши, зазоры минимальны, хотя сам он на центральной консоли дубовый. Что касаемо сверчков, скажу так- они есть, но не кретично;
- в салоне ничего не дребезжит, в отличие от девяток и так далее;
- удобная посадка за рулем.
Что не понравилось:
- нет мп3, но я воткнул трансмиттер и теперь и флешки, и аукс вход есть, а с подиумами под задние колонки звук очень даже ничего;
- подвеска все таки дубовая, что бы мне не говорили;
- просто отвратительный свет фар;
- слабенькая шумоизоляция.
В первую зиму была всего одна поломка и та по моей вине. Стояли морозы под 35, и машина около 4 дней была во дворе (январские праздники). Я поставил подогрев, завел и поехал, минут после 10 заметил тугость руля при поворотах, причем только в одну сторону. Открыв капот, увидел маслицо, повернул руль и фонтан масла окатил подкапотное пространство)). Вердикт не утишителный - выдавило сальники рулевой рейки на морозе, как оказалось надо руль ставить прямо на парковке и прогревать лучше. Ладно, надо чинить. После обзвона всех мастеров, понял, что делать будем с отцом, ценники заворачивали конские. Пошел на разбор, взял рейку в сборе за 3500 деревянных и отправился в гараж. За 2 часа, сборных ключей, немного матов и какой то матери, рейка бала снята. Установили новую где то за пол часа и вуаля, все работает. Жидкость в гур залил немецкую, маннол, если не ошибаюсь. По истечению еще года эксплуатации могу заявить, сделали качественно. Резина зимняя показала себя хорошо (бриджик блейзак ws60) очень понравился занос на ней, плавный и предсказуемый.
С приходом лета заменил ремни на генератор и гур, а то уже потрескались все. Ставил LINX за 146 и 274 рубля соответственно. В подвеске поменял стойки, сайлентблоки спереди, сзади еще целые, шаровые. После установки ехать стало гораздо приятнее, но задняя балка комфорту не добавляла. За это лето санька меня только радовал.
Что касается топлива. Сначала ездил на 92 газпром, вроде все нормально было, но надо же лучше, перешел на 95 газпром и к зиме попробовал G95 на этой же заправке, через день я заглох на холоде, ночью посреди славного города омска), хорошо друг был не далеко, оттащил меня в сервис. На следующий день поставили диагноз: сгорел бензонасос, сообщили, что это вследствие моих покатушек с горящей лампой топлива. После вскрытия бака выяснилось: забита сетка в хлам (спасибо бензину), все желтое и т.д. Заменил и фильтр за одно, а насос встал от ваз 10 очень даже не плохо и не дорого. В итоге я езжу на 92 и не пудрю себе мозг, ну нет у нас 95, а только 92 присаженный (хоть и нефтезавод за огородами парадокс).
Как я боролся со светом. Когда перегорела одна лампочка, а через месяц вторая, решено было заменить. (вот блин японцы все таки молодцы родные лампы больше 10 лет горели, а сейчас на крузе шевроле у подруги в первый год перегорели, вот это ресурс), а лампы там не простые, а с особым цоколем и стоят очень дорого. Ответ на возникший вопрос не заставил себя долго ждать, на форуме есть все. Взял обычные H4 и обрезал юбку по краю, вошла как родная. Свет стал заметно лучше, ставил BOSCH.
Подводя итог эксплуатации, скажу одно - этот автомобиль отрабатывает деньги, вложенные в него на 150 процентов. Он для меня как надежный и верный друг, испытанный в боях. Пробег при покупке 122 тыс. км., сейчас 155 тыс. км. В данный момент авто продаю, так как приобрел опель астру как и хотел)) сбылась давняя мечта.
3 Некоторые цены на расходы.
Ремни =421 руб.(LYNX)
Прокладка регулятора холостого хода =120руб.
Пыльники отбойники=330 штука (RBI)
Стойка 2500руб (KYB)
Шаровая =350руб (555)
Тормозные колодки =1430руб (NISSHINBO)
Рулевая рейка =3500руб на разборе.
Насос топливный =1100 руб.
Фильтр топливный =650руб (mann вроде)
Фильтр салонный =550руб угольный, воздушный 250 промаслянный.(MASUMA)
Указанные суммы без учета работ.