Nissan Sunny '2001 (седан, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Доброго времени суток)))
Вот и я созрела для отзыва о своем любимце - Nissan Sunny. Несмотря на то, что владею данным автомобилем всего 4 месяца, Санька прочно занял место в моем сердце =)
Итак, эта машинка появилась у меня случайно. В сентябре 2011 я попала в ДТП, тогда у меня был ниссан марч К11, малыш с честью выдержал неравный бой с Дэу Нексией и даже остался на ходу. Для работы мне постоянно нужна машина, поэтому было принято решение продать марчик и поискать какое- нибудь средство передвижения. Марчик был продан за 80 тыр и благополучно уехал на ПМЖ в Курган. А я заняла 50 тыр у родителей и приступила к поискам. Согласитесь, что сумма 130 000 предполагает покупку ведра:) Честно говоря, я искала снова марч К11 и даже посмотрела парочку, машины были просто хламом и цена им была 80 тыр, но владельцы просили по 130 000:((
В один прекрасный день, на местом портале появилась объява о продаже Nissan Sunny, 2001 г., 1,3, АКПП. Девочка- хозяйка просила за него 150000. Созвонились, встретились. Я сразу заметила что машинка битая в мордочку, левая фара ушла под капот примерно на 1,5 см. Открыла капот: сломаны крепления решетки радиатора, крепления правой фары, крепления радиатора, надо сказать что все это дело пытались спаять, но не очень успешно. Двигатель был чистый, сухой. Передний бампер уставший, его паяли и лепили раз 150)))) У аккума не было креплений, т.е. он просто стоял в нише, закрепленный веревками для стяжки грузов. Кстати, на смотрины девочка привезла Саньку под тооооолстым слоем грязи. Я не обратила на это внимание, а зря. Выяснилось, что вся правая сторона битая и сделана совсем некачественно, краска на дверях начала трескаться. А да, после покупки также выяснилось что крышка капота и крышка багажника от другой машины))) В цвет немного не попали, они темнее, чем вся машина: D Салон был чистенький, серый, на всех сидениях черные чехлы. Стремненькая магнитола hyundai, уродско вырезанная панель под магнитолу. Центральные замки не работают, сигналка неизвестного производителя глючит. Меня поразили самодельные стеклоподъемники на передних дверях, сзади и вовсе весла)) Вспоминаю своего малыша марчика, который имел штатные стеклоподъемники на обоих дверях. В моем Саньке отсутствует тахометр. Сначала было непривычно догадываться об оборотах) Теперь уже привыкла. Зеркала складываются вручную. Тоже показалось необычным для машины 2001 г.в. Я так понимаю что мне досталась самая минимальная комплектация. По подвеске был косяк - очень сильно шумел передний правый ступичный подшипник и из- за него не было слышно больше никаких бряков и стуков. Напоминаю Вам, что денег было 130 000. Скинула 20 тыр и стала обладателем Саньки:)
Сразу же было поменяно:
- масло в ДВС на Mobil 5W40 - я покупала на розлив, 5 литров мне обшлись в 1000 руб + замена с промывкой 450 руб.,
- масляный фильтр какой- то дешевый - 200 руб.,
- свечи поменяли на тоетовские.
- ступичный подшипник NSK - 300 руб + 600 руб замена.
После замены ступичного стали слышны другие бряки подвески. К этому времени началась зима. А зимой, как известно ничего делать неохота:) В морозы выяснилось что шумит печка, надо менять моторчик и дует печка слабо. Крышка на радиаторе было нормальная, а в самом радиаторе залита какая- то жижа, отдаленно напоминающая антифриз. Доливать ничего не стала, т.к. требуется полная замена. Ездила так. Не скажу что прямо замерзала, но в машине было свежо. Зима в этом году в Екб была относительно теплая, всего 3 дня стояли морозы около 30 градусов. Санька ночует во дворе и не завелся один раз, но тут полностью моя вина, потому что сани надо готовить летом:) Аккум был поставлен на зарядку и больше меня не подводил.
Изначально, я думала что покатаюсь на саньке пока не получу страховку за марч, а потом продам, добавлю страховку и куплю Витс, но проездив зиму, я передумала его продавать. Хочу привести его в порядок и ездить дальше. Он мне очень нравится.
На прошлой неделе заезжала на подъемник:
- втулки рычагов верхние и нижние под замену
- пыльники под замену
- задний стабилизатор под замену
- подушка двигателя передняя
Стойки оказались живые, колодки тоже живые.
Также под замену все ремни, муфта кондея.
В ближайших планах заменить обе фары на контрактные. Те фары которые стоят сейчас жутко светят сами по себе и еще в них установлены колхозные ксеноновые лампы, которые, во- первых, светят куда- то в Космос, во- вторых, слепят, а в- третьих, ничего не видно, особенно на мокром асфальте. Во владике фара стоит 1800+500 поворотник. На разборке в Екб мне пытались продать фару с повротником за 6 тыр))) В Екб вообще жлобские разборки. Также в планах поменять бампер передний, во Владике около 3500 руб.
Месяц назад в заднюю левую дверь приехал кредитный рено флюенс. Жду страховку. В страховой дверь посчитали под замену. Контрактная в сборе стоит 2800.
Еще хочу добавить что двиг 1,3 слабоват для такой машины, разгоняется достаточно ватно. 1,8 было бы идеально. С другой стороны я маленьких габаритов и езжу в основном одна, поэтому мне хватает. Когда в машине 4 человека, Санька откровенно не едет (((( Чудес не бывает, поэтому не стоит много хотеть от 1,3. Заметила что начала тупить коробка при переключении со 2 на 3. Болезнь ниссанов. В марчике тоже тупила коробка. Поменяю масло, если ничего не изменится, буду готовиться к замене коробки.
Приятно удивил багажник. Это мой первый седан, до этого были универсалы (форестер, кариб). 4 покрышки с дисками влезают легко.
Лью 92 бенз, расход считаю приблизительно 10 литров. Знаю что расход должен быть около 8 литров, грешу на коробку да и вообще не вижу смысла париться за пару лишних литров.
Считаю Саньку удачным приобретением. Ремонт недорогой да и сам он особо неприхотлив.
Фото:
1. общий вид
2. водительская дверь
3. задняя левая дверь
4. "волнистая" правая сторона
Всем удачного дня!