Nissan Sunny '2000 (седан, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
32; Всех приветствую. Поведаю я про свою Сашку. Всю правду, горькую и сладкую. Строго не судите. Первый раз пишу.
Моей первой машиной была Тойота Виста 1992 года, 2- хлитровая. Зверь, а не машина - хоть на автомате, но подрывала так, что дрифтеры позавидуют (шутка, да и привод передний). Короче она мне очень нравилась, но года есть года. И вот навернулся автомат. Пришлось продать. Следующей была Тойота Спринтер, 1997 года, но дизель, 2С. Хе- хе- хе... Куча матов и ненормативной лексики... С тех пор, для себя решил, что легковая машина дизельной быть не должна. Однако, надо всеже отдать должное, выручал меня Спринтак частенько. Потом посыпался. Двагода на нем отъездил. В общем продал.
И вот, осенью 2010 года мой выбор пал на суперового Ниссан- Санни 2000 года выпуска. До меня на ней девушка ездила. Понравился и внешне и внутренне и снизу тоже ничего плохого, только защиты нет (ну это мелочи). Смотрю, ходова спереди перебрана. Клево! Проехал (тем более, после дизеля) - красота и комфорт для двоих!, но об этом позже. Короче купил. И поехал на дачу. Все проклял в плане клиренса. На подьезде к даче асфальта нет, да и дороги, в общем- то нет. Есть напрвление к даче и колея (правда еще сухо). Побороздил немного днищем просторы Кипарисово (благо, что ни чего не содрал), крался как партизан в тылу врага. Решил поднять машинку. А продавец Саньки при продаже (извиняюсь за тавтлогию) на пЕред поставил резину 165х65х14 (экономик, тоже мне). Впереди была зима. Я купил комплект зимней резины новой 185х70х14. Постваил - красота. Позже поставил на пЕред солдатики на 2 см, на зад на проставки, тоже на 2 см. Гоняю - только в путь. Летом, так как я любитель широких колес, постваил 195х65х14 (при рекомендкемых заводом изготовителем 175х70х14). Поездил - не советую. Расход увеличился и машина как- то тяжеловато стала идти. Не для Сашки такая ширина колес.
Теперь по поводу вместимости салона. Тут не все впорядке. Нет, для водителя и пассажира слева - нормально и комфортно. Во мне росту 190см, то есть кресло отодвигаю до самого конца, и мой трехлетний сын упирается мне ногами в кресло (не айс!), жена гораздо меньше габаритами, поэтому четырехлетняя дочь за ее спиной ездит с шиком. Маленьких салон для маленьких японцев (каламбур). Но это правда.
Но все- таки, Сашка детище ЯПОНСКОГО автопрома, и если о ней заботиться, то будет ездить всегда. Могого ей не надо: жидкости вовремя меняй да раз в полгода на диагностику съезди. Моя машина любит мыться, а это немаловажный факт. Чистота - залог здоровья не только человека, но и автомобиля!!! Кстати, зимой проблем с заводом я не знал. Заводилась вседа, в любой мороз, не подводила никогда. С этим проблем нет. Этой зимой снега не было, а прошлую зиму прошла на ура, ну, естесственно, лед есть лед, а по хорошо укатанному снегу в любой (почти, во многие) подъем заезжал не напрягаясь.
Есть общепринятое мнение о слабых кузовах Ниссана в плане гниения. Скажу так, пороги моей Сашки покрыты антигравийкой. За полтора года, что Саня у меня - никакого намека на ржавчину, гниль и прочую гадость. Не буду обобщать, но у нас с Санькой здесь все в поряде!
По большому счету, машина хорошая, а для небольших габаритов людей чудесная. В двигатель можно вообще влюбиться, а ведь это сердце автомобиля. Оптика с туманками светит так, что в темное время суток встречные тачки моргают фарами, мол, погаси дальний, а я на ближнем пру. Широкие колеса не ставьте, оптимал 185х70х14. Да, вот еще что, в подъем с Авнгарда на Проспект красоты, моя Сашка заедет нормально, но только НЕ ЗАЛЕТИТ!!!, а заедет, не надо ее насиловть, она ласку либит. Можно поставить АКПП на двоечку и преспокойно ехать. Да и дорожное покрытие там не для ее подвески. Слабее она чем у Тойоты. Короче, вам решать. Это не реклама, а мои впечатления.
За сим, разрешите откланяться. Всем удачи. Японский автопром рулит!!! Честь имею!