Nissan Sunny '2000 (седан, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Вот и я решил воздать должное своему Санни)
В свое время встал вопрос колом), как и всех нужен хороший, надежный авто за разумные деньги 200 000 - 250 000 т.р
Я Я дастиш фантастиш ауто с пробегами 200 000 - 300 000,1993-1997 и унылым видом сразу отпали, ибо надо иметь свой личный сервис чтоб все хорошо было, это было доказанно на предыдушей машине Рено, не немец, но близко.
китай)))) до слез)))
корея по виду говно, да и внутри нелучше, хоть и почти нулевые
японки вот тут душа развернулась, марку авто выбирал исключительно дизайну, душа запала на Ниссан, т.к раньше с японками дело не имел обратился к отзывам и количиству авто представленных в регионе, 5-7 звонков и вот свершилось приехал на первую встречу и увидел свою машину слегка грязьненькую и год не молодой, но когда загнали на стенд все встало на свои места и датошность японцев дала о себе знать.
2000 год пробег 78 000 1 хозяин в раше который ктамуже хотел уезжать на совсем кудато, его цена была 200 000 тр ну на расходники после стенда и проверок слили пяток тыщ))) я понял что эта она и погнал пинками хозяина снимать с учета машину, ибо упускать такой шанс было глупо и вот купили оформили и я с улыбкой до ушей погнал ее домой.
Первый год, да и второй, да и третий, менял только расходники в Экзисте,
Наудевление расходники оказались ну очень недорогими причем качество либо немцы либо японцы
прокладка КХХ 100 р)) типа болезнь санни (ага болезнь для леньтяев))))), раз в три года меняй для надежности
4 сальника по 400 р/шт (всреднем) +2500 работа
колодки 400 р комплект перед, 600 зад
масла ориг япон для нисаннчиков)) 1400 р двиг, 2300 коробка, фильтра, ВСЯКИЕ КАСТРОЛЫ КУРЯТ В СТОРОНКЕ)))
а да пару шпилек забыл упомянуть)
вот давиче потратился)) поменял задние стойки для профилактики Токико 1500 р/шт и перед купил каябу только еще не поставил 2400 р/щт
есть у меня и еще 1 пепелац митсуба пажеро спорт 2005 собраный в европе по сравнению с Санни тот просто сыпится))
красивый, харизматичный, шустрый по городу самое то, плавный (многие ругают типа неспортивный, дак купи себе субару Б4 с 280 и катайся, и раз в год плати хорошую деньгу в никуда)
был случай, еду по трассе на встречу, блин почти опаздываю, 120-130 гдето так неспеша, а за мной крузак пристроился, и такой подмигивает ну я че и притопил слеганца)) 150-160-170 меня в землю вжимает чувствую каждую трещинку дороги и движок приятно звучит чувствую что гдето на 5000 (нет тахометра), а крузак как сарай на ветру стал шататься) и сбавлять скорость
так что машина конечно не гоночная но свои 180 она слегкостью и комфортом пойдет
по мне дак сильно недооцененая, надежная, красивая машина с душой, история которой началась еще 60х годах прошлого века
ps кому всеже не хватает мощности, можно ввалить SR20DETT и обделаться в штаны на 250 км/ч