Nissan Sunny '1990 (седан, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Почитав отзывы владельцев машин, я понял, на сколько эта информация полезна. Надеюсь и мой отзыв будет полезен.
Пред. история- ездил на убитой ваз-61. Двигатель сдох, продал не дорого как есть, но машина очень нужна, для меня машина- это мои ноги (артрит). Как на зло цены на а/м поднялись. Вазы до 80 т.р.- гнилушки, стареньких недорогих иномарок на тот период времени выбора тоже не было (лето 2010 г.). Случайно в газете увидел моего SANNY.
Осмотр: двигатель стучит и сильно дымит - нужна капиталка. Стойки - никакие, пыльники на гранатах притянуты проволкой, передние колеса смотрят в разные стороны - ходовка убита. Кузов - внешне выглядит ровненько, явных признаков ржавчины нет, был боковой удар, но востановлена, замят левый порог, бампера все в трещинах. Плевать на все косяки (подумал я), главное кузов целый, а остальное все отремонтирую. Купил. Кое- как пригнал домой. Но сколько неприятных неожиданностей меня ждет я и представить не мог.
Ремонт: начало - датчик задней двери отсутствовал, провод срезан, датчик капота отсутствовал, провод срезан, налил воды в бачек омывателя - вода на полу, залез под крыло - нет насоса, провод срезан, посмотрел в задние фонари - ни одной лампочки, заднее правое колесо от шестерки, такого я не ожидал. Авторазбор - насос 200р, датчики 200р, лампочки не в счет, штамп. на R13 - 350р.
Ходовка - на перед поставил новые стойки KYB - 2000р. шт. Задние еще живые, только пружины слабоваты. На переднем левом колесе гайка завернута вкривь, при откручивании срезало шпильку. В магазинах таких нет, да и выколотить из ступицы не возможно, нет для этого выемки. Граната левая сильно хрустит. Снял левый привод (короткий) и ступицу, и на разбор. Подобрали в замен от B14. Разница у ступиц - рулевой рычаг короче на 1см. Разница у приводов - стоит шестеренка ABS, можно оставить, можно сколотить. За все 1400р. Купил, поставил. На поворотах стала шуметь резина - разница угла поворота колес, надо менять правую ступицу. Стал слышен стук и хруст справа. Заехал в а/маг. купил наружную гранату - 2000р.(аналог), при установке обнаружил - шаровая никакая (причина стука). Снял правую ступицу, рычаг и на разбор. Подобрали - рычаги от Альмеры, ступица от Пульсара. Разница рычагов - в задних сайлентблоках, небольшая доработка и рычаги стоят.. Разница у ступиц - рулевой рычаг короче на 1см. За все 1400р. Развал схождение - 700р. Езжу больше года - дорогу держит отлично, не хрустит, не стучит, не гудит.
Двигатель: Снял крышку клапанов, проворачивая вал проверил зазоры на клапанах, крайние три справа очень большие. Так как на этом движке нет компенсаторов, то это выработка на коромыслах (так подумал я). Заказал 3шт. по 500р. Получив заказ пошел ставить. При снятии вала, на котором сидят коромысла, оказалось, что крайний правый болт вкручен вкривь и не до конца, на внутренней резьбе сорвано несколько витков. Поставил все на место, правильно закрутил все болты, зазоров нет, 1500 на ветер. Договорился на СТО о кап. ремонте - 12000р. работа + зап. части. При разборе движка оказалось, что коленвал никакой, вкладыши свободно болтались, ранее колено восстанавливали путем напыления, вал на выброс. Болт натяжителя цепи приварен к штоку. Технологическое отверстие для тока масла залито герметиком (что бы повысить давление). Интернет - как без него? Нашел на разборе Пульсар японец после аварии, 1991г. двс GA15DS автомат. По каталогам сравнил колена - номера одинаковые. Посмотрели машину - морда замята но двс и акп не задеты. Договорились - за блок (с поршневой и коленом) 4000р. Вал в отличном состоянии. Болт со штоком и натяжителем поставили с этого же блока. Масляный насос еле качал - стальные шестерни насоса находятся в алюминиевом корпусе, большая боковая выработка, сточили шлицы, крышка притянулась сильнее - работает как новый. Ремонт насоса 600р. Новый потдон (аналог) 1800р. Поставили новое сцепление. Поменял термостат 250р. (оригинал). Масло синтетика. Итог: со всеми расходами капиталка обошлась в 29000р. Езжу 8 месяцев, масло нигде не бежит, масло не ест, ничего не стучит, заводится в любую погоду, движка - шепчет!
Салон: Консоль вся разломана и склеена, пришлось выкинуть. На разборе купил консоль от Мазда демио. Подрезал по высоте, покрасил, поставил. Задняя панель сломана пополам, вырезал из оргалита новую, покрасил, поставил. В левой дверце дыра, в которой торчит динамик от кухонного приемника. Купил новую акустику, поставил, закрыл декор. накладками. Поставил МР-3 флешплеер.
Осталось по мелочам: карбюратор - плавают обороты. И поменять крестовину на рулевом кардане.
Хотелось бы поменять переднюю панель, бампера, покрасить - но с меня хватит, есть и другие дела.