Nissan Sunny '1992
Автор: Гость // 03.07.2012
Отзыв
Sunny я купил случайно. До этого ездил на новой десятке (первая машина) и думал, что это хорошее авто. Но как- то жизнь дала трещину, пришлось десятку продать. Но ездить на чем- то надо, пошел на рынок подбирать машину. В желаемом ценовом диапазоне из иномарок можно было взять только Вектру или Астру 92-93 гг. Покатался на нескольких, не понравилось. Тут случайно увидел Sunny 3 дв. хетчбек. Серебристый, блестящий. Ценник в пределах моих возможностей. Одного круга вокруг авторынка было достаточно: беру! Обошлось на 50 тыс дешевле, чем я продал десятку, этих денег как раз хватило, чтобы выровнять жизненные проблемы. При этом остался на колесах.
Понравилось сразу все. Пересев с нового таза на 12- летнего японца (европейский вариант, судя по найденным в салоне монетам, каталась раньше в Бельгии, хотя монеты могли туда попасть и другим путем) ничего не потерял. Наоборот, ощущал несравнимое превосходство продукции из страны восходящего солнца. С первого дня владения понял, что до этого я ездил на ведре.
Удивила приличная резвость при 75 лошадях. Едет легко, не напрягается, по трассе обгоны - ускоряется неплохо. Видимо сказывается маленький вес машины. Порадовала коробка - можно весь город на 3ей проехать, как на автомате.
Из недостатков, которые обнаружились сразу: тесновата сзади (спереди очень просторно). Обычно езжу один, но если приходится пару человек назад садить, им не очень удобно. Места для ног мало. Багажник маловат (хэтч). Точнее его форма такая, что ничего рациоанльно не положить. Но зато со сложенным задним сиденьем перевозил холодильник.
Низковата. Были еще пружины просевшие, так бывало, крупных лежачих полицейских даже цеплял. Пружины поменял, стала повыше, но хотелось бы еще. Она сама по себе низкая, кто в машину ни садился, все отмечали, что как будто на земле сидишь.
Не очень понравилось освещение головными фарами. Все настроено, лампочки соответствуют, но светит хуже чем та же 10ка с бошевскими фарами. Однако, достаточно.
Какие проблемы доставляла? В первые года 3 никаких вообще. Поменял просевшие пружины, аммортизаторы, и,пожалуй все. Потек радиатор. Плюньте в того, кто скажет, что алюминиевые радиаторы не паяются. После обхода всех сервисов, где мне это утверждали, купил мощный паяльник, флюс для алюминия и запаял сам. 5 лет ни капли не вытекло. Причем дырок было штук 10 (соты протерлись в местах соприкосновения с радиатором рамы карлсона). Однако до этого по дурости несколько раз засыпал дрянь под названием " герметик радиатора". Результат - теперь мерзну зимой. Видимо, радиатор печки этой дрянью забило. Дует теплым, но не горячим. От -20 и ниже в машине дубак. Буду что- то думать.
Итак, года за 3 никаких проблем абсолютно. Потихоньку денег стала просить по истечение трех- четырех лет. Вот что пришлось поменять (не в порядке хронологии):
- рычаги передней подвески (2 раза оба). Что- то слабоваты они. Не они, а сайленты на них, которые отдельно не меняются (вместо резинки приходится патить за весь рычаг)
- шрус (2 раза с одной и той же стороны). Сам виноват, в первый раз купил самый дешевый
- амортизаторы (спереди уже 2 раза, сзади 1)
- помпа
- термостат (2 раза)
- сальник коленвала передний
- сальники свечных колодцев
- средний глушитель (сам в прядке, но труба отвалилась прямо на стыке, сколько ни подваривали, на неделю максимум). Купил польский, все нормально, но изгиб трубы у него какой- то не такой, выступает под днищем
- рулевая тяга (одна)
- фара (на трассе камень влетел из под камаза)
- стекло лобовое (капот открылся на ходу, до сих пор не понимаю как)
- тормозной диск (один). Можно было не менять, гаражных дел мастер сбил с толку
По большому счету все. Ничего такого не ломалось, чтобы взять и не доехать (исключение - ШРУС первый раз, второй поменял сразу, как захрустел).
Заводилась поначалу до -30 легко, в -30 и ниже - неохотно, но заводилась. Правда, от зимы к зиме все хуже. Этой зимой вообще до февраля поездила, пару раз напрочь глохла посреди города. Все хуже и хуже. Сказалась моя лень обслуживать ее. Подошел комплексно - полный капремонт двигателя, замена бензонасоса, зажигания. Через неделю заберу, посмотрим, как ездить будет.
В целом машина неплохая, и главное - надежная. Очень простое устройство, надежный мотор, большое количество альтернативных запчастей (фирменные дорогущие). На настоящий момент отъездил не ней 120 тыс (когда брал было 160)