Nissan Sunny '1991 (седан, механика)
Автор: Гость // 03.07.2012
Отзыв
Приветствую всех посетителей данного сайта!
Я тут человек новый и попал сюда по рекомендации своего знакомого, который уже несколько лет ездит на автомобилях марки Ниссан и знает о них довольно много.
Информации на этом сайте на самом деле хватает и она весьма разнообразна и интересна. Решил и я поделиться своими впечатлениями.
В моем пользовании было 3 автомобиля: BMW e21, BMW e36 и Audi C4. Ну, с первыми двумя и так все ясно:) А вот Аудюха была с мотором 2.6 и коробкой автомат. Расход что- то около 14 литров по городу. По трассе литров 10. Так вот кризис заставил избавиться от этих проглотов и задуматься о покупке чего- то экономичного и еще не совсем морально устаревшего. Естественно, чтоб как можно дешевле стоило и « не стояло на коленях». Найти, как вы понимаете, такое авто довольно не просто. Понадобилась так называемая под*опная табуреточка:) Бензин у нас в Литве на данный момент стоит примерно 3 лита и 90 центов за литр. Если взять курс к евро, то 1 евро где- то 3 лита и 45 центов. Автомобили с газовыми установками я не признаю. Дизель — вариант, но не для нас, молодых. За дизелем же надо смотреть в оба глаза! Фильтры, топливо, масла и т.д. и т.п. Нам молодым возиться со всем этим просто некогда. Нужна такая, чтоб вышел, сел, завел и поехал. И вот я решил не изменять своим вкусам и поискать среди бензиновых. Автомобиль- то не для работы, а значит можно и на бензине, но поэкономичнее что- нибудь. Естественно и за ним надо смотреть, но бензиновые моторы, по- моему, менее капризные.
И вот просидев в поисках пару месяцев у монитора и перебирая варианты, мой выбор пал на Ниссан. Поскольку на данный момент я человек безработный, то решил на Примеры с Алмерами даже не заглядываться и рассмотрел как вариант Ниссан Санни. Выглядит неказисто, но не так убого как, например, второй гольф. А по деньгам ни на что большее рассчитывать и не приходилось. Ростом я не высокий, всего- то 174 см. А моя вторая половина так вообще ниже меня на голову. В общем, таким гномам, как мы с ней, идеальный вариант!
Полистал интернет, поездил, посмотрел машины этой марки 91-94 годов выпуска. Рассматривал разные варианты. От трехдверки хэтчбека до универсалов. Все что- то не то попадалось. Я человек адекватный и прекрасно понимаю, что машину покупаю не из салона, но и выкинуть деньги на ветер я тем более не могу себе позволить! И тут я вспомнил, что когда- то у соседки была такая машинка. Встретил на лестничной клетке, спросил. Говорит да, вон она стоит во дворе под снегом (дело было в январе этого года, месяц назад). Она себе с салона Хонду взяла, а эта машинка оказалась ненужной.
Отчистили мы этот « Санек», завели. Мотор 1.6, карбюратор. Заводится с пол- оборота, жужжит как пчелка. Обороты держит ровно. В общем, песни поет — заслушаешься. Салончик — муха не сидела! А если и сидела, то только в тапочках!:) Все функционирует, все прилично выглядит. Летом она уже пыталась ее продать, вложила в нее денег. Поменяли все 4 амортизатора, все требующие замены сайлентблоки, резиночки, ремешки и т.д. Глушитель поменяли. Машиной почему- то никто не интересовался. Может цену задрали, а может еще чего. Я в подробности не вдавался. Меня интересовала только моя ситуация. И вот долгожданный момент — сажусь за руль. Говорит проедешься и поговорим о цене. Мол, там заговорила коробка на некоторых передачах, ну и вообще, мол, мало ли что- нибудь еще не понравится.
Соседка у меня « подснежник», т.е. зимой никогда не ездит. Попросту некуда. Летом дача, а зимой сумки с магазина притащить или на работу смотаться можно и другим транспортом. Машину эту она покупала по заказу в 98- ом году из Германии. Сейчас на дворе 2010. Вот и получается, что машина до сих пор не видела наших зим. Коррозии — ноль. Арки и пространство под крыльями обработаны чем- то типа гравитекса. На подъемник задрали — днище чистенькое. В районе задней левой двери только слегка помят порог, видимо куда- то уперлась по неопытности. Надо устранить, пока не полезла коррозия. Покрышки, естественно, стояли летние. По сугробам пролез с трудом, зато потом по городу покрутился без каких- либо осложнений. В общем, хватило, чтоб понять, что машинка еще огого! Никаких разговоров коробки не заметил ни на каких передачах.
Вернулся. Еще походил кругами. Под снегом не было видно, а как почистили выяснилось, что капот выгорел на солнце и стал вместо красного розовым. Ну, это не проблема. Для такого года… Да и вообще — на скорость не влияет!:) Выносились и требуют замены втулки на водительской двери. Она слегка просела. Требуется устранить, пока не разбили сам замок. Вокруг задней правой фары с годами рассохлась резинка уплотнителя, потрескалась. Как отпустят морозы — требуется замазать герметиком. Тормозные колодки стали издавать предсмертные скрипы. Ручник держал слабовато. В остальном — леденец!
Потерлись вокруг, помялись, посчитали то да се… В общем, договорились за 320 евро. Процедуры, то да се, машинка моя.
После более детального осмотра выяснилось, что обломлена тяга на печке, которая регулирует температуру подачи воздуха. Тяга мало того, что была обломлена, она еще и была заклинена деревянным колышком так, чтоб не включился горячий воздух. Все правильно, машина зимой не эксплуатировалась, а значит и незачем переключать с холодного на горячий. Оказалось, что салон разбирается у « санька» предельно просто. Разобрали, посмотрели. На свалке за 3 евро купил другой такой же блок, но с другой обломленной тягой. Собрал из двух один, все работает. В салоне « ташкент»:)
Шум, на который думали, что коробка — появился. Но тут и к бабке не ходи и так все ясно! Никакая это не коробка! Заговорила граната с левой стороны. До нее еще предстоит добраться. Замена тормозных колодок на всех 4 колесах встала в 25 евро, учитывая, что делал не сам. Сами колодки стоят копейки + работа. Масло надо поменять. То, что залито, проверили на вязкость — пока еще можно поездить при острой необходимости. Но в ближайшие дни поменяю. Втулки заменю, как станет тепло и будет возможность снять дверь и не трогать машину пару- тройку дней. Капот красить? Даже не знаю, стоит ли.
Моментами бывает пропадает тяга. Чаще всего после выполнения поворота. Подъезжаю к повороту, включаю, например, вторую передачу, прохожу поворот, отпускаю сцепление и добавляю газу, чтобы ускориться. И тут хоп — и буквально на пол секунды- секунду как будто пропадает тяга. Как будто заглохла. Потом резко подхватывает и начинает довольно резво разгоняться. Вот это мне совсем не нравится. Возможна весьма неприятная ситуация. С этим еще разберусь. Пытаюсь выяснить природу этого явления.
Вот, собственно, и все вроде. Ну, естественно пришлось купить комплект зимних покрышек. С заменой и балансировкой встал где- то в 110 евро. Год гарантии. На лето и летнюю прикуплю.
Пробег был 128000, я накрутил уже 1000 сверху. Пока не поменял масло, стараюсь не гонять машину по пустякам. Но за эту тысячу уже оооочень доволен! Места хватает, едет весело, ест мало. С аппетитом пока сложно определиться, пока там погреешь, пока тут побуксуешь. Но пока примерно по 7 литров получается на 100 км.
А еще я был сражен наповал размерами багажника! Салон после Ауди С4 показался сначала вообще невыносимо маленьким. Поворачиваешься и практически без усилий можно рукой достать спинку заднего сиденья. Зато какой огромный багажник для такого Ниссана! Видимо чтоб и в без того маленьком салоне не было ничего лишнего.
При включении пятой передачи иногда цепляю пассажира рядом, но это зависит и от размеров пассажира, и от его посадки, и от его одежды. Думаю, что летом этот вопрос будет решен сам собой:)
Свет фар поражает! Не на каждой новенькой современной машине так светят фары. Можно ездить, не переключаясь на дальний.
Звукоизоляция страдает, даже очень. Но иногда это даже помогает. Настораживает, чтоб не увлекался. А вообще с этим вполне успешно борется стандартная аудиосистема. У меня даже магнитола стоит кассетная, родная, как я понял. Philips. Кассеты для меня естественно давно остались в прошлом, а вот радио слушаю. И играет очень четко и качественно для машины такого возраста.
Дорогу держит отлично! Иногда конечно болтает, короткобазник все- таки. Но не сильно. Руль мягкий, послушный! ГУР работает идеально!
В общем, влюбился я в эту машинку! Очень доволен этим маленьким, вертким и экономичным японцем! Надеюсь, что будет служить мне верой и правдой и не разорит меня, как его предшественники из Баварии!
Желаю всем удачи на дорогах!
Поддерживаю выбор всех, кто когда- либо сел на Ниссан Санни.
Плюсы
ЭкономичностьНадежность
Минусы
Слабая шумоизоляция