Купил своего Санька в сентябре, машину выбирал по средствам. Из всех вариантов остановился на этом N ...
Автор: Гость // 10.05.2011
Отзыв
Купил своего Санька в сентябре, машину выбирал по средствам. Из всех вариантов остановился на этом Nissan Sunny 97 года, по средствам лучше найти было бы очень проблемно. Предыдущий хозяин честно заявил, что машина запущенная, но в принципе неплохая, в чем я с ним согласен. При первом же осмотре перед покупкой заметили, что машина битая, и битая хорошо. Грязный салон, несколько коцок по кузову (скверновато выправленный капот, корявая покраска машины вообще, начавшая трескаться краска на бампере, коряво покрашенные диски, в паре мест слегка проглядывала ржавчина), отсутствие сигналки, кто-то варварски вырвал вместе с куском передней панели магнитолу, вместо динамиков за задним сиденьем — две дыры, вырваны крепления у бардачка. Шумоизоляции 0. Плавающие обороты, слегка постукивающая передняя правая стойка, не работающий ГУР, не работающий кондиционер... В принципе, знали на что шли. После оформления машины обратил внимание, что при подаче топлива машина свистит как самолет, на разгоне ощущение будто щас взлечу :) батя сказал, надо посмотреть раздатку, пока нет времени, летом залезем. Ну, не будем совсем о грустном. Поговорим о хорошем. На колесах — отличная новая липучка, машина 4WD (в модификациях моей машинки нет), салон вполне ничегошный, за исключением передней панели, ей доставалось сполна. Диски, заводские, но не совсем стандартные, как на большинстве машин, оч даже симпатичные. Поначалу все знакомые думали, что стоит литье. Внешне вполне симпатишная машинешка, в принципе довольно высокая (для легковушки) посадка. Бегает весьма резво для такой машины, но заметно чувствуется количество пассажиров, один еду — машинка просто летит, вдвоем — уже заметно тяжелее. если более-менее серьезная горка, Саньку становится заметно тяжелей. Но при желании со светофоров ускакать первым можно.
Пригнал красавицу домой, сразу за дело. Первым делом отмыл, вычистил салон, пошлепал в автомагазин. Купил коврики в салон (отсутствовали), музыку, сигналку, все жидкости, защиту от 9ки:). В тот же день поставил музыку, пошаманил ручками под машиной и приделал на место шланг ГУР (оч проблемно было залезть чтобы сделать, все слишком близко и неудобно расположено), приладил защиту (предварительно батя там чета часа 2 варил сваркой и стучал), промыл хорошенько движок и радиатор, залил все новенькое. Через пару дней на разборе нашел панельку под рулем, которая у меня была наполовину вырвана, заменил. На СТО устранили проблему с плавающими оборотами. Покрасил диски, устранил кислотой ржавчину и слегка подкрасил, чтобы не ржавела.
Через пару дней заметил, что на приборной панели коряво показывается топливо, когда его остается мало. Оказалось, дело в раздвоенном баке, выход один: поменять 60-ти литровый бак на 30ти литровый. Я посчитал, лучше не стоит :D Упорно не горит лампочка, показывающая, что мало топлива. Контакт есть, лампочка живая... Чудеса. Наверно загорится тогда, когда машина от нехватки бенза заглохнет =)
Через пару недель понял, что машина жрет не 10 л, как говорил бывший хозяин, а литров 12-14 по городу (зимой около 17л), многовато для полуторалитровой машинки, пусть даже и с постоянным полным приводом. Заметил, что ест масло, на каждые километров 400-500 приходится заливать литр масла.
Месяца через 2 начались серьезные проблемы... При 50 кмч что-то стало долбить, ездить стало просто невозможно. Съездил на балансировку, без толку, на СТО сказали, что скорей всего крестовина. купил крестовину, поменял. Эффекта 0. Мучился с ней месяца 2, всяко-разно вертел кардан, не помогало. Думал, в чем там дело, взгляд пал на подвесной. Затянул хорошенько, стало долбить меньше. Потом тщательно выровнял его по креплению, долбить стало ужасно. подложил подкладку — толку 0. Осенило: ослабил подвесной, дал ему встать как ему захочется, затянул вместе с подкладкой, и О, чудо! кошмар кончился.
За зиму разбил все 4 стойки и рулевые наконечники (спасибо нашим родным новосибирским дорогам). грохот при езде в сочетании со свистом (предположительно) раздатки и дребезжании обшивки это здорово :D
после своей машины прокатился на отцовском Suzuki Escudo и просто наслаждался: машина не трясется на каждой мало-мальской кочке, движок тихий, шумоизоляция вполне неплохая...
А машиной заниматься пока было некогда...
На майские праздники нашел-таки время, поменял рулевые наконечники, стучать стало заметно меньше.
В ближайшее время планирую сделать передние стойки, откапиталить движок и сделать шумоизоляцию в машине.
В общем, подводим итоги. Машинка вполне симпатичная, в салоне нет ничего лишнего, и в то же время все необходимое под рукой. Просторный багажник. Никакая шумоизоляция делают езду значительно менее комфортной, чем хотелось бы. Обслуживать довольно легко, запчасти сравнительно недорогие, но иногда бывает проблемно залезть туда, куда надо, не грузовик все же, все рядом) К российским условиям приспособлена на троечку, все-таки машина не для наших новосибирских дорог, хотя проходимость радует, засадил я ее только 1 раз за все время, притом что зима у нас выдалась очень снежная и весна резко очень теплая, а езжу я там где больше понравится, а не там где точно не засяду. Но в — 35 я ее заводил, правда не с ключа а с автозапуска, с ключа отказывалась заводиться. Машина хоть и изрядно уставшая, но ни разу не подводила, японскую машину надо вовремя обслуживать, а не вечно ремонтировать (как российскую), даже такую уставшую, как у меня. Бегает весьма резво для такой машинки, каждая кочка чувствуется, как впрочем у всех легковушек. По цене... за те 130 тысяч вечнодеревянных, за которые я ее купил, вряд ли смог бы найти что-то лучше. Машина хорошая, крепкая. Летом приведу ее в порядок, и она мне прослужит еще не один год. Хотя, признаться, было несколько раз желание продать ее к чертям :)
>Минусы
2 раза промывка движка + смена масла, каждый раз ~ 2 000 р
Крестовина на кардане, 500 р + ручная работа, ставил сам
разбил в небольшом ДТП поворотник, 200 р за поворотник, ставил сам
разбитые рулевые наконечники (400 р за штуку, 2 шт) ставил сам
передние тормозные колодки (цену не помню), ставил сам
регулировка оборотов на СТО 800 р
нужен ремонт движка, обойдется ~ 8-10т. р. , делать буду сам
нужна замена (или ремонт) стоек, обойдется в ~6-8 тысяч вечнодеревянных
нужно менять подушки на двигатель (цену удовольствия пока не узнавал)
нужно менять сайленблоки (цену пока не узнавал)
Все упирается в финансы, а у меня они научились петь не только романсы :)
Ручная работа снизила стоимость ремонта примерно раза в 2.5-3, весьма ощутимо