Nissan Sunny '2003 (седан, автомат)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
Доброго времени суток!
Езжу на саньке больше полугода, до этого было: наш автопром не в счет, пежо 406 2.0 2000 г.в, ниссан пресеа 1.5 2000 г.в, пежо 307 sw 2.0 2002 г.в., последний меня добил, особенно акпп… мне кажется, что кто сталкивался с акпп AL-4, устанавливаемый на пежо, пежо будет обходить стороной всю свою сознательную жизнь! Т.к. в прошлом имел беспроблемное общение с ниссанн пресеа, то выбор пал однозначно на японский автопром. Немного думал насчет немцев, но смотря на своих друзей, как их немецкие машины прокачивают им карманы, честно говоря, желание отпало (это машины 2000-2004 годов)! И не надо говорить, что немецкие машины лучше… может по комфорту и управлению да, но не по надежности, уж точно нет! Немцы хороши тогда, когда их хорошо обслуживают, а японский автопром, а именно тойота и ниссан, неприхотливы ни в чем) Не зря же ведь в Африке и в Азии, вдали от сервисов, ездят одни тойоты и ниссаны!
В общем, выбор пал на ниссан санни. Взял его за 230000 руб, это с акпп, abs, всеми подъемниками, кондером и кожаным салоном. Считаю, что неплохо. К правому рулю привык быстро, вспомнил ниссан пресеа. В целом машина приятная, в салоне кожа легко моется, пластик жесткий, но не гремит, все удобно и понятно! В городе машина ведет себя на 5+! С места двигатель охотно раскручивается, автомат работает плавно и четко, но на холодную небольшой толчок с 1 на вторую — смирился, греешь дольше — все ок, легко лавировать в потоке, отличные тормоза, в городе от вождения получаешь удовольствие!
Но стоит выехать за его пределы и набрать более 120 — начинает раздражать буквально все: шумоизоляция еле дотягивает до отметки 3, машина и руль живут своей жизнью, водитель у них лишний (сравниваю с пежо 406. Те, кто пересел с нашего автопрома, будут довольны)! Связь с дорогой как на моторной лодке) Пробовал максималку 170, лучше не пробовать, не для слабонервных (к примеру, пежо 406 210 на расслабоне, да и классы машин разные). Тормоза быстро осаживают машину и со 160, но при этом авто немного рыскает, требует небольших навыков (видимо еще сказывается отсутствие стабилизаторов на версиях с 1.5).
Ездил на ней Ставрополь- Санкт- Петербург три раза, проблем не было. Кто не знает, 2200 в одну сторону (минус таких расстояний на этой машине — твердые сиденья, пятая точка реально болит). Что интересно, масло не ест вообще, это при езде более 150 км/ч! Лью ниссан 5W-30, меняю через 8 тыс. примерно. Двигатель в 109 коней в городе шустрый, а вот после 100 при обгоне маловато будет, такое создается впечатление, что там 1.3. Расход у меня средний 8. Так что твердо могу сказать, что машина больше для города… ну, если ездить не более 110, то и на трассе можно чувствовать себя нормально.
Накрутил примерно 30000, менялись только расходники. Авто пока по карману не бьет, три раза через плечо))) По кузову ржи нет, даже труба не ржавая, светленькая. Багажник вместительный, запаска полноразмерная. Минус то, что нет даже лючка с багажника в салон, не говорю уже про складывающиеся спинки сидений. Не пойму, неужели япам трудно было сделать хотя бы лючок, неужели так сказывается на стоимости авто? Просто после этого не поворачивается язык назвать практичным такое авто)) Нет корректора фар (абсурд), зато есть держатель для 2 стаканов, который выезжает из торпедо, где логика?
В общем и в целом доволен. Кто наметил брать такой авто — советую, как надежный и с хороший комплектацией автомобиль ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ!
Всем удачи!
Плюсы
Неприхотлив к топливуНадеженОтличная внешность
Минусы
Нет складывающихся задних спинокНет корректора фарСлабая шумка