Nissan Sunny '1994 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
Только недавно открыл для себя этот сайт, был приятно удивлен огромному количеству информации в отзывах о разных машинах. Сейчас выдалось немного свободного времени — решил написать отзыв о тех машинах, на которых довелось поездить. А точнее о той, о которой остались только положительные впечатления — о Ниссане Санни.
Купил я ее в далеком 2002 году перед самым Новым Годом. Тогда только начались первые заработки на хорошей работе, и я конечно же мечтал о хорошей машине, которая не будет так часто ломаться, как прежний Пежо 104, на котором я учился ездить, когда получил права (еще во время учебы в университете).
По привычке искал Пежо, нравился 405- й,но ни один из просмотренных вариантов не устроил по техническому состоянию — все- таки французы не выдерживают большие пробеги. Смотрел еще Мицубиси Лансеры и Форды, но ничего не приглянулось. И как- то на одной автостоянке увидел Санни – посмотрел машину и понял – это то, что мне нужно.
Свою машинку нашел по объявлению в газете. Машина – 8- летняя из Германии, 1994 года, двигатель 1,4 16V, салон как у новой машины, сервисная книжка. Пробег 80 тыс. – даже если и скручен, то ненамного, т.к. по документам первый владелец отъездил на ней 60 тыс., а второй – пенсионер 1920 г.р. – около 20 тыс. При осмотре машину сразу же загнали к знакомым в сервис на подъемник — техническое состояние идеальное. Недаром полгода назад по документам машина прошла TUV. По кузову переднее крыло только было перекрашено, но на это я не обратил внимание, однозначно решив покупать машину. Хотя, как я выяснил впоследствии уже при эксплуатации, машина была битой в зад очень даже конкретно.
Первые месяцы езды испытывал непередаваемый восторг от вождения. Машина хорошо держит дорогу. Отличная управляемость и ее обратная сторона – очень жесткая подвеска, передающая все неровности дороги не только на кузов, но и на водителя. Разгонял машину на хороших дорогах до 150 км/ч. Но максимальная комфортная скорость — 130 км/ч.
Из плюсов:
Эластичный мотор. Мне нравилось удивлять друзей, включив 3 передачу практически после старта, и догнать спидометр до отметки 100 км/ч на этой же передаче…Мотор практически бесшумный на низких оборотах. Иногда приходилось прислушиваться — не заглох ли…Огромный для хэтчбека багажник — большая погрузочная высота багажника позволяла перевозить высокую поклажу…Хорошая динамика, естественно если хорошо крутить мотор. Низкий расход топлива: по трассе 4.5-5 л/100…Как было сказано выше, хорошая управляемость — за период эксплуатации удалось избежать несколько неприятных моментов на дороге…И напоследок самое главное – это высокая надежность машины. За все время ни разу не подвела…Минусы:
Жесткая (зубодробильная) подвеска — для города еще терпимо, а вот на дальних поездках — устаешь… сиденья тоже жесткие…Слабая шумоизоляция.Мало места для ног задних пассажиров…При полной загрузке машинка в горку медленно разгоняется — все- таки объем 1.4 сказывается…Требовательна к качеству бензина, любит 95, на 92- м едет тупо.По эксплуатации. В течение 2,5 лет и пробега в 30 тыс. км. менялись из расходников: масло – раз в 5 тыс. км, свечи, фильтры.
Из серьезного: сам поменял задние амортизаторы на Kayaba, когда старые амы потекли, и еще манжеты передних тормозных суппортов (передние суппорта подклинивали), в сервисе мне меняли выжимной и диск сцепления (еще с покупки сцепление схватывало в самом верху педали) и пыльники шрусов (за ними не уследил при поездках на природе). Общие затраты на ремонты (без расходников) около 300$. И все…
При этом эксплуатация ежедневная с вылазками в выходные в лес и на дачу. Стоянка на улице. Заводилась в любой мороз (до минус 25C). Вспоминаю, что на момент покупки у машинки практически не было конкурентов в своем ценовом диапазоне. Обошлась она мне в 2950$ (вместе с сигналкой, музыкой и оформлением). Ровно за столько же я ее впоследствии и продал. Гольфы того же года стоили дороже, и если брать немца — пришлось бы брать более старую машину, а потом вкладываться в ремонты.
Продал по причине того, что хотелось более комфортную машину классом повыше. А учитывая мою страсть по поездкам на природу — море, дачу, лес — присматривал универсал и по возможности — полноприводный авто. В принципе, на машине можно было еще лет пять беcпроблемно ездить, признаюсь — были моменты сожаления, что продал машину. Все- таки умеют японцы хорошие машины делать…
Следующую машину искал себе Субару Легаси, но в итоге взял Фольксваген Пассат B4. Но это уже другая история, и по возможности напишу отзыв о В4.
Плюсы
НадежностьХорошая управляемостьБесшумный мотор
Минусы
Жесткая подвескаМало комфорта