Nissan Sunny '1992 (универсал, механика)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
Привет Всем!:)
Решил черкануть пару строк о своем авто Nissan Sunny, вдруг кто- то заинтересуется, будет что узнать;)
Езжу на нем 2 года, достался от отца, авто в работе каждый день с начала его приобретения. Бывший хозяин ухаживал за ней, так как это была машина у него не для работы, а как бы « выходная». Была с пробегом в 150 тыс км за то время, как она была у бывшего владельца, я же проездил на ней 200 тыс км и поверьте, что кроме патрубков с микротрещинами из- за сильной вибрации двигла ничего не менял (вот оно — качество, мне самому не верилось). Сам движок не ремонтировался 7 лет:)
Ну, вот наконец и пошло- поехало на 8ой год: движок начал выдавать резкие пропадания силы, будто захлебывался, ужасную дымовую завесу из глушителя при больших оборотах и при низких он выдавал пару пуков дымных. Я понял, что « пора», загнал к мастеру, забабахал кап. ремонт двигла, замену фильтров. Встал он мне в 5 тыс Гривен + некоторые подмазки кузова и замена ходовых частей (не таких дорогостоящих).
В конце концов получаю авто, ну теперь обкатка, заливаю полный бак, и пошел мерить все подряд: масляное давление, подачу топлива, охлаждение. Поначалу не давал больше 2ух тысяч оборотов, ехал примерно в 60-70 км/ч. На 100- ом километре обкатки выбивает масляный сальник… без промедления отвожу машину к мастеру (меняем), ну в общем не буду растягивать…
Обкатал, теперь движок выдает всю силу. Гружу около 400 кг — тянет будто и не чувствует. Отдельная сказка — это когда авто встречает горки или подъемы как резкие, так и постепенные. Обороты падают медленно, но уверенно, на 3- ей скорости можно преодолеть их, но на 4ую переключившись вы потеряете всю инерцию.
Вмещаемость багажника (салона) ОЧЕНЬ большая, поверьте, элементарные вещи для стройки и т.д. поместятся как родные, холодильник Indesit в 170 см влазит как будто он сделан для этой машины:) При трансформации сидений в лежачее положение не остается никаких бугорков (складок) и препятствий на дне багажного отдела, то есть если у вас что- то ценное погружено, за то, что оно сложится (перегнется), можете не боятся, « дно» идеально ровное, все точки упора на 1- ом уровне.
Про ходовые качества рассказывать и углубляться не стоит, машина старая, ремонтировалась ну очень редко. На правом переднем колесе дрожит пружина в тормозных частях, но тормоза без принципов срабатывают всегда, правда давление иногда меняется, то есть педаль то падает ниже при нажатии, или держится на пике при высоком (полном) давлении. Задняя балка чувствует себя уверенно, но на гармошке или впадинах задок машины прибрасывает, сзади она очень легкая, амортизаторы на задней балке не родные и пружины соответственно тоже поставил растянутые и прокладки резиновые от ваз 2109, тем самым увеличил расстояние между крылом и колесом на 12см.
Расход топлива 6 литров (говорю грубо, так как вышло около 5.8), внегородской не измерял, не доводилось, измерял старым дедовским методом: залил — засек — метраж:) Руль на удивление легок в управлении, послушен, вибрация от колес не передается, только от движка, из- за него вибрирует все: от переднего бампера до заднего номера:))) Какие бы подушки не ставил:)
Ну, в принципе, все важное для рабочих людей рассказал… для работы это то, что надо, уж поверьте! И стоит в размере 3 или 4 тысяч Американских рублей:)
Плюсы
Минимальный расход
Минусы
Потеря силы на подъемах