Доброго Всем времени суток. Пишу отзыв в первый раз, так что не будьте слишком строгими. Приобрел я ...
Автор: Гость // 19.05.2011
Отзыв
Доброго Всем времени суток.
Пишу отзыв в первый раз, так что не будьте слишком строгими. Приобрел я своего первого японца в 2006году без пробега по РФ и прокатался до середины 2010года. За это время случались разные события веселые и грустные, но начну по порядку.
По началу я был просто в восторге руль крутиться легко и непринужденно, нигде ни что не скрипит, динамика разгона даже радовала, достаточно удобная панель, более менее просторный салон и внешний вид меня вполне устраивал. Покатался я с такими ощущениями месяца три и понемногу мои ощущения стали обычными, эйфория спала, и начались обычные будни. А будни это поездки по городу и области а дороги что там что там не очень то отличались друг от друга ямы, кочки, выбоины, а Саннек их не любит притом что пришел он на родных колесах (штамповка R14 и резина 170/60) низко ужасно! Цеплялся часто и практически везде, хотя купил я свое авто в конце весны. И вот как раз возвращаясь с пляжа ночью еду по Большевичке в районе Инструментального завода ночь дождик моросит(в такую погоду свет Саннька что есть что нет)еду как говориться по приборам и попадаю в открытый люк, кое как ловлю машину торможу возле обочины и думаю все п…дец приплыли выхожу смотрю на все это б…во два колеса включая диски вхлам, осматриваю машину все вроде в порядке рычаги целые ни чего ни где не погнуто я удивился. Достал домкрат, запаску позвонил товарищу так мол и так тот привез еще одну запаску так и добрался до дома. Встал с утра еще раз осмотрел машину все в порядке удивлению не было предела, поехал на базар за новыми колесами, но купил родное литье с резиной R14 185/70 поставил прям там отошел подальше посмотрлей, красиво подумав все что не делается, то к лудшему!Машина стала заметно выше уже не так плакала подвеска проезжая очередной ухаб Российских дорог. Но время шло приближалась зима, да и сказывалась езда на старых колесах и я решил поменять стойки, сайлентблоки правда только передние т. к. задние убить просто не возможно, заодно еще и ремни были заменены. Где то месяц спустя поменял все жидкости лил только синтекику, а в коробу оригинал добавил в купе конденсатор металла SMT2 везде ну так для большего спокойствия. Спустя пару месяцев лег первый снег, да так и не растаял. Вот так началась Сибирская зима долгая и холодная. Саннек заводится хорошо до минус 25 без ветра и минус 20 с ветерком так что частенько мой верный друг стоял замершим по утру. Решил я данную проблему просто, поставил сигнализацию с авто запуском и заводу по температуре движка. И на этом мои проблемы были решены навсегда, ни разу больше не замерз да в минус 35.
Зима прошла, началась весна опять забили сайлентблоки пришлось их поменять, благо их всего четыре. Вообще конструкция подвески Саннька вызывало у меня удивление! Два рычага, две шаровые, четыре горизонтальных сайлентблока (вот они то как раз и очень не надежны, менял раз в пол года) и все. Нет ни тяги поперечной устойчивости, ни вертикальных сайлентблоков, а про яйца я вообще молчу. Сзади балка, два сайлентблока, стойки вот и все. Хотя может чем проще тем лудше. Умерла катушка зажигания на третьем цилиндре купил на разборе за 1000р. Загудели ступичные подшыбники на морде тоже поменял на оригинал. А вот потом Саннек на холодную заводиться легко, а на горячую вообще не хочет, только стартером стучит, думал беда…Ан нет всего навсего стерлись втулки на которых крутиться шток ремонт занял около часа, причем дольше я все разбирал и собирал обратно, втулки подошли с классики по 10р. штука. Вот и все, что было отремонтировано за три года жестокой эксплуатации в сумме около 20000р. вместе с работой очень я Вам скажу бюджетненько.
В общем, простой надежный автомобиль, продал как с год уже хотелось повыше да по мощнее. Купил опять нисан X-Trail GT 2001г. Турбина 280л/с. Вот это самолет, но обслуга дорогая очень дорогая, но это совсем другая история.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 6 Следующая > >