Nissan Sunny 1.5 AT 4WD'2002 (седан, 1.5 л, автомат)
Автор: Гость // 16.12.2012
Отзыв
Вообще, как мне кажется, то автомобиль очень даже ничего, имхо это очень неплохое авто. Правда, как в любом автомобиле, есть тут и незначительные минусы, о которых я и упомяну. Я остался недоволен именно ходовой частью, потому как она реально слабовата, а когда едешь именно по гравийной дороге, то тебя такой грохот начинает сопровождать, что это прямо какая- то беда! Не нравится и то, что шумка вообще какая- то отсутствующая, поэтому в салоне реально шумно! Кузов В15, а 14е колёса как- то не очень смотрятся и вообще маловыразительно, а ещё и место остаётся и много, а если 15е то тут почти и места не остаётся, поэтому этот вопрос мне непонятен, о чём собственно япошки думали??? А так всё в приницпе очень даже неплохо и это очень достойный вариант, как мне кажется! Движок они очень грамотно скомпоновали, поэтому вы и можете подлезть к любой детали. Имеются обозначения для жидкостей, которые вывели в один ряд и расположили справа. Можно ремни менять вообще не запариваясь — всё удобно и ясно! Когда едешь по заснеженной дороге или когда выбрался на бездорожье, то видовость автомобиля сразу же покоряет и ты понимаешь, что это крутой выбор ты сделал, к тому же и дорожный просвет в 140 миллиметров. Чтобы разогнаться на скорость в 170 километров в час вообще не приходится напрягаться, машина не дёргается. Но имеется то, что мне как бы никак не удаётся разгадать, хотя я уже со многими толковыми людьми и общался по этому вопросу, но никто мне ничего конкретного сказать и не может. Вот такая ситуация: ты едешь на скорости в 95 километров в час врубается 4я передача (тахометр отсутствует, но отталкиваясь от звука движка), но когда ты начинаешь увеличивать скорость и движок начинает набирать обороты, то на скорости в 115 километров в час, опять начинают падать обороты будто ты переключаешь передачи и возникает свободное ускроение машины. Далее происходит увеличение скорости.
Плюсы
Дорожный просвет, двигатель.
Минусы
Ходовая часть, шумоизоляция.