Nissan Sunny'2003 (седан, 1.5 л, автомат)
Автор: Гость // 14.03.2013
Отзыв
Всем привет! Вот собрался оставить собственный отзыв. Это первый японский автомобиль, на котором мне довелось ездить. Мысль взять себе японскую машину возникла давненько. По началу присматривался к Миттсубиши Лансер Сердия, Ниссан Блуберд Силфи. стал ковыряться на форумах и сайтах, начитался о них в отзывах, изучил ценники. На покупку мог выделить около 250 тыс рублей. Нужен был автомобиль не страше 2002 года. Есть у меня один товарищ, который уже много лет эксплуатирует япоснкие машины (были у него Тойота Камри Грация, Ниссан Санни 2000 года, Субару Форестер турбированный). В общем решил обратиться к нему за помощью в выборе автомобиля. От Митсубиши Лансера Сердия пришлось отказаться потому что движок у него GDI, Ниссан Блубред Силфи хотя и красивый автомобиль, но не вписывался по стоимости — минимум 300 тыс руб. В общем приняли решение покупать Ниссан Санни, при том что дизайн авто 2002 года на меня совсем не произвел впечатление. Покупать задумали на аукционе. чтобы доставили по железке. По цвету кузова предпочтений не было, так что учитывался возраст и пробег. Через несколько недель неудач на аукционе сыграла ставка Ниссан Санни 2003 года выпуска, пробег почти что 60 тыс км. В комплектации ЕХ салон, цвет золотистый. Оценка аукционная 4В — немножко поцарапан бампер спереди, сзади, а еще практически и не видная вмятинка около 5 мм шириной и 2 мм в глубину около арки на крыле. Автомобиль покупался с помощью одной компании местной. Ну через кое- то время после того как ставка сыграла (примерно неделя прошла) мне прислали фотки с гаража аукциона. Эти фотографии произвели большое впечатление, ну дальше началось ожидание. Ожидание в течении нескольких месяцев. Перечислил только часть требуемой суммы. Перед торгами 50 тыс руюлей, ну и после приобретения — 210 тыс руб. Время от времени прозванивал чтобы узнать, что там с автомобилем, слышно ли чего. В итоге через пару недель раздался звонок с сообщением, что автомобиль прибыл в Россию и находится в поре Владика. Тогда же смог получить более детальные фотографии. Ну а потом еще 2 месяца пришлось ждать когда появится место в сетке. Коротал время за чтением отзывов об этом авто на сайтах. И вот наконец раздался звонок, о том что автомобиль пребудет тогда- то. Беру на работе выходное и лечу на встречу с автомобилем. Еду с товарищем на стоянку, забираем авто, дооформляем документы. Автомобиль оказался даже лучше чем я мог себе предположить. Перед этим не было опыт вождения праворульных авто. Сажусь и начинаю кататься по окрестностям чтобы почувствовать размеры автомобиля, работу тормозов. По пути заезжаю в магазин который специализируется именно на японках, приобретаю синтетическое масло Кастрол Магнатек, фильтры масла и воздуха, коврики в салон за 1 тыс руб, комплект брызговиков 350 руб.
Ну вот автомобиль в своем новом доме. сразу же после покупки были заменены моторное масло, фильтры, заганл на подъемник чтобы на ходовую глянуть, все оказалось нормальным. Это уже после я обратил внимание, что на каждой из четрыех стоек лопнул пыльник. Приобрел комплект барнаульского производства. Те что спереди менял на СТО, ну а задние решил сделать своими силами. Так что помимо этого тратится приходится разве что на горюче- смазочные и все.
По салону.Интерьер в бежевых (кремовых) тонах. Оббито все велюром. Цвет панели светло- коричневый. вообще благодаря такому цветовому решению визуально увеличивается объем. Борода пластиковая, черного цвета. Тахометр отсутствует, поскольку авто не в комплектации Супер Салон. Магнитола стоит родная, с завода, СД- проигрыватель. Есть возможность поставить новую, так что через время обязательно поменяю. Все приборы функционируют четко. Руль обит кожей в тон с салоном, мягок на ощупь и удобен в хвате. Очень продуманно сделаны переключатели подрулевые. Понравилось что дворники могут работать в трех режимах. когда включаешь омыватель, то автомат начинают на некоторое время работать и дворники, такой функции в российских машинах я не замечал. На первых порах мог перепутать и включить не поворотники, а дворники. Потому что рычаг включения поворотников и света находится с правой стороны.
Кресла комфортные и отличная поддержка по бокам. В повороте не мотыляет. Кресло водителя можно настроить в трех плоскостях, при моем росте 185 см комфортно очень. посадка слегка затруднительная, потому что очень низкая. первое время было странно, но теперь уже свыкся. Рулевую колонку можно настроить в вертикальной плоскости. Очень понравилось, что есть отделения для мелочей. вместительный бардачок, куда можно запросто сложить папку с бумагами А4. Порадовало удобство подлокотника, там кстати предусмотрено отделение под карточки. При длительных поездках очень комфортно, что можно устроить левый локоть на подлокотнике этом, а правый уместить на подлокотнике на двери. Предусмотрены подстаканники. Удачное расположение у ручника и функционирует он отлично. понравилось, что зеркала дают отличную обзорность. можно настроить с помощью джойстика. ключ зажигания с двумя кнопочками для дистанционного открывания замка. Ловит в радиусе приблизительно 35 метров. Есть кроме того обыкновенный дубликат, на котором кнопки отсутствуют. Кондер работает эффективно, также и с печкой — не бывает такого чтобы стекло обледенело и в салоне всегда комфортно по температуре. Резина летняя — Бриджстоун рамзер 175/70/14, несколько узкая, поезжу на такой, а потом все жу куплю более широкую резину на 185 или даже 195. Для зимы купил резину Тойо (на липучке) 195/65/14. Устойчивость на дороге отличная. когда едешь, что чувствуется что на звукоизоляции сэкономили, точнее сказать ее вообще практически не сделали. слышишь как камушки бьют об арку, как шины шумят на асфальте, в особенности когда он не очень качественный. Но на качественной дороге при четвертой скорости, то звуки внешние практически не доносятся в салон.
Автоматическая КПП. Отлично функционирует. Вот только слегка дергает когда переходит с первой передачи на вторую если двигатель не прогрет. поначалу не смог понять при каком положении включен овердрайв. полазил по форумам и дошло. Когда едет по трассе автомобиль очень точно реагирует на поворот рулем. Подвеска настроена достаточно жестко, благодаря чему на трассе все таки имеются преимущества. Не шатает при прохождении неровностей. Чувствуешь только небольшие ямки и трещинки в дорожном покрытии. Вхождение в повороты практически без кренов.
присутствует некоторая задержка при переходе с одной передачи на другую, такое чувство, что машина задумывается на пору- тройку секунд, ну а после начинает набирать скорость. И естественно как и на любом праворульном автомобиле не слишком комфортно обгонять, в особенности большие фуры.
Дизайн внешности родом из девяностых годов прошлого века, но доработан превосходно. Впереди обновленная радиаторная решетка и измененный бампер, выглядит в итоге агрессивно. Понравился и цвет кузова. Выяснилось что автомобиль мне достался с обработкой то ли воском, то ли еще каким- то препаратом. Это становится видно когда моешь стекла и кузов, капельки не размываются, а стремятся свернутся. Багажник я считаю оптимальным — не гигантский и не крошечный. Если багаж не влазит в высоту, то есть возможность перетащить докатку в бок и на ее место уложить.
Запаска в багажном под ковром закрывается крышкой, которая выполнена из ДСПшки и может прогнутся, так что думаю заменить ее на что- то пропрочнее, из ДВПшки.
А вообще во временем в планах таки доработки:
- . Поставить сигналку и подзавод
- . Магнитолу с широким выбором форматов
- . Местами сделать дополнительную шумку.
Что хотел бы написать собственно об автомобиле — вывод. Ниссан Санни по сравнению с российским автопромом ушел намного вперед. Автомобиль и в комплектации ЕХ салон производить очень хорошее впечатление. В принципе, он оснащен всем, что необходимо чтобы ехать на авто с комфортом. Соотношение стоимости и качество отличное по моему мнению.