Nissan Sunny'1994 (универсал, 2.0 л, механика)
Автор: Гость // 03.05.2013
Отзыв
После продажи очередного Русского конструктора встал вопрос ребром, что же покупать? Так как имел выходы на солярку, стали искать дизельный авто! Все отговаривали — ты что, ДИЗЕЛЬ не бери, намучаешься. Попадешь на деньги. Было страшно, но для себя твердо решил. Волков бояться — в лес не ходить! Девятка была продана за 33т. р + небольшие сбережения, итого бюджет 50 т.р =) Не густо, тем более что нужна дизельная иномарка.
Искали долго. Чего только не смотрели! И тут на тебе: ешиливисит объявление на сайте — НИССАН САННИ. Без фото. Что за Санни такой… стало интересно. У кого не спрашивал — никто даже не слышал про такое чудо. Благо ехать было недалеко, р посмотреть. По приезду были приятно удивлены. Машинка смотрится неплохо на фоне квадратных гольфов и пассатов, что мы смотрели. При осмотре было выявлено, что машинка начинала ржаветь. Но плюсов было больше. Хозяин в России всего один и он был перед нами. Моряк, для себя сам машину и привозил с Европы еще в далеком 2002 году. В машине все стоит РОДНОЕ! Дети ему купили новый Пежо, а этот простаивает уже полгода. К тому же собирается улетать надолго, вот и решил отдать в хорошие руки. Поторговались и сошлись на 55т. р В этот же вечер заняв денег поехали на рынок, купили на нее чудо литье и летнею резину, так как была на зиме. Еще 12. т.р. Благо колеса там 13- го радиуса.
Про дизель, как и ожидалось, все что нам говорили оказалось враками. По управлению после девятки просто чудо. Есть гидрач. Летает как пуля, любую жигулятину со светофора делает. Расход при динамичной езде «в шашечки» потребляет 7 литров на сотню (девятина при такой езде жрала смело 13 литров). Бак около 50 литров. По трассе хоть 140 можно идти, только вот расход будет такой же, как и в городе =) При скорости 80-90 4.5л. Салон просторней, чем у девятки, особенно это ощущают пассажиры сзади. Багажник вместительный, все- таки универсал.
А вот по обслуживанию это настоящий Японец! Модель очень редкая для Питера, да и для России в целом, да и в Европе их по пальцам пересчитать. Запчастей просто не найти ни новых (даже на заказ нет), ни на разборках. По механике еще можно подобрать от примеры (двигатель тот же и подвеска схожа). А вот с кузовней вообще беда. После зимы все, что начинало ржаветь, перерастало в гниение. Надо было менять арку. Так и не нашли (подошла от Галанта остромордого). Крыльев тоже НЕТ, даже с европейских разборок. Приходилось замазывать дыры периодически. Двери нашли у братьев наших Белорусов, но смыла не было без крыльев менять их.
Налетели как- то на полуоткрытый люк. Результат — разбитая вдребезги крышка люки и наша коробка передач. Неделю ждали с Белоруссии, 9т. р.Зеркало снесли об неаккуратного пешехода. Тоже неделю ждали, правда всего 1. т.р. Генератор там хитрый, с помпой. Нашелся в Питере — 7т. р.(в сборе) новый. Как я мучился его менять. Помпа от генератора не откручивалась (3 болта по крестовую отвертку), а к помпе 3 шланга, которые тоже насмерть прикипели. Тормозные диски — 2т. р (аналог подобрали). Колодки передние — 1400р. (почти как и сами диски по цене).
У данной модели есть больное место — это КПП, 5- я передача вылетает. Задние тормоза никуда не годятся (неэффективны). Все время надо разводить колодки и смазывать там все. Все ремонтируется очень тяжело. С виду место много под капотом. Но японцы так извратились, что до чего- либо достать или если достал, то открутить целая эпопея!!! Стартер искал минут 15! Хотя в машинах шарю. А откручивал еще минут 40. Хоть ничего покупать не пришлось, почистил контакты и поставил обратно. Единственное, что пробег все- таки 300 тысяч и все стояло родное, к тому же возраст у авто немалый. И с этим надо считаться.
Подытожим. Автомобиль надежный! Экономичный. У меня от него осталось море положительных эмоций. Но вот с запчастями проблема, так же сложен в ремонте. Литературы на него нормальной НЕТ!