Всем доброго времени суток! Эксплуатировал: 1. Ваз 1111 «Ока» 1994г. 2. Иж 412 «Москвич» 1984г. ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Всем доброго времени суток!
Эксплуатировал:
1. Ваз 1111 «Ока» 1994г.
2. Иж 412 «Москвич» 1984г.
3. Ваз 2101 «Жигули» 1982г.
4. Ваз 2108 «Самара» 1992г.
5. Toyota Toyoace 2002г.
6. Nissan Sunny 2002г.
7. Honda Orthia 1998г. 2WD (Сейчас езжу на ней).
Приобрел Nissan Sunny 2002г. в. 4wd в августе 2009 года на барахолке в Красноярске. Продавец был пожилым мужчиной и продавал авто по бросовой цене 158000. Я, не имея опыта вождения пробежных иномарок, взял и купил аппарат.
Пришлось восстанавливать:
1. Замятый поддон двигателя. Ну очень у него маленький клиренс.
2. Замена датчика кислорода.
3. Диагностика и ремонт системы ABS (причина искалась около месяца).
4. Багажник (сгоревший) и плохо восстановленный. Сюда включаю все тросики (багажника, лючка горловины топливного бака, ручного тормоза). А также всю обшивку багажника и всю его электропроводку. Плюс 23 часа работы по удалению последствий пожара и покрытию железа защитной супер-мега-модной краской. Плюс задние подкрылки.
Расходы при покупке:
1. Документы.
2. Новая резина.
3. Замена масла всего и везде.
4. Сигнализация с прогревом.
Пока ехал от барахолки домой (около 15км) 3 раза шаркнул "пузом". Поменял резину на более высокую 185/70 r14, стало заметно интереснее. Через 10 месяцев поставил проставки под стойки, клиренс вырос еще на 2см ( дорожного просвета мне стало хватать). Но при этом рулевая стала вообще как балалайка!
Сразу же мне очень не хватало динамики этого автомобиля! За полтора года эксплуатации я так и не привык к его "немощному" двигателю. Но в наши снежные зимы очень здорово 4WD! Ползет везде и со светофора стартует очень бодро.
Расход бензина при температуре до — 40 (сигнализация с прогревом — 10), 16,9 л/100км.
Постепенно стал привыкать к стоимости обслуживания (до этого ездил на 2108). Сначала считал цены на японские запчасти просто «ошалелыми». Затем понял, что «стоит один раз вложиться в свое авто, и оно долго не будет тебя беспокоить серьезными поломками (сравниваю исключительно с нашим автопромом).
Но все же много различных недостатков у данного автомобиля:
1. Гремят суппорта.
2. Очень слабая рулевая рейка (1 раз менял на контрактную и через месяц она у меня загремела, второй раз – ремонтировал (выдавило сальники на морозе), так и продал машину со стучащей рейкой), многие говорят, что от 80 до 90% контрактных реек стучат.
3. Прокладка кхх.
4. Слабая цепь (менял своими силами – замудохался).
5. Слабая и на малейшей неровности дорожного покрытия «пробиваемая» подвеска.
6. Очень хилая динамика и при этом довольно нехилый расход (4wd). По трассе ну просто никак не хочет ехать.
7. Если двигатель в мороз не завел с первого раза, нереально его запустить, не выкрутив свечи, и не продув как следует цилиндры (заливает свечи безбожно)
8. Мало места на заднем сидении.
Из плюсов:
1. Большой багажник
2. Умная подсветка салона
3. Очень надежный двигатель (картину портит только цепь)
4. Большое количество этих авто, а значит и запчастей
5. Симпатичный внешний вид
Считаю данное авто приемлемым для тех, кому нужно просто передвигаться, не обращая внимания на вышеперечисленные мною недостатки (они очень сложно лечатся, но и выполнять свою главную функцию машине не мешают). Если вы готовы с ними смириться, то этот автомобиль стоит приобрести, тем более что он доступен по цене.
А вот и некоторые фото – то что есть (послднее фото уже после лифта подвески):
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> >