Итак, продолжаю описание своего автомобильного опыта. Предыдущий отзыв был о Тойоте Королла, 1990 г. ...
Автор: Гость // 10.07.2011
Отзыв
Итак, продолжаю описание своего автомобильного опыта. Предыдущий отзыв был о Тойоте Королла, 1990 г. в. , его можно почитать здесь Отзыв о Toyota Corolla
Продав Короллу в марте месяце за 75 кусков сразу же начал поиск новой машины. Всего располагаемая сумма составляла около 100 тыс. Решил искать что-то свежее, чем 90-й год))) Тойоты естественно жутко дороги — года 94 Королки у нас в сезон могут дойти и до 200 тыс. (!) Поэтому обратил внимание на Ниссан. Посмотрел Блюберда 94 г. , на механике. Цена 100, хозяин почти готов был отдать за 85... Правда салон драненький, под капотом можно картошку сажать. Но владелец оказался м...ком — договорились провести конкретный осмотр завтра днем, утром он не мог, работал. Звоню в назначенное время — а я, говорит, продал уже! Я в ахуе, как так? Ну вот так. Ну и хер на тебя, думаю. Далее рассматривался Ниссан Санька 94 г. , вэдовый. Цена 135. Состояние — удовлетворительное. Местами покоцанный, сломанная решетка радиатора, мотор по признанию хозяина ест масло (читай, жрет как сволочь). При езде в салоне говорить было не возможно — мотор издавал звук взлетающего самолета. Загнали на подъемник. Диагноз: шаровые, наконечники, сайлентблоки... Короче, вся подвеска))) Скидывать ниже 120 хозяин отказывался... Собственно и остался со своей машиной))) Далее была Тойота Терцел, 93 г. в. Цена 120. Ездила женщина — посему рассказать про нее ничего не смогла. Мол, сын всем занимается. И чего, думаю, ты тогда приехала? Пусть бы сын и ехал. Согласилась скинуть до 95. Сел прокатиться — еду, вроде нормально все, небольшой перекресток, справа приближается жигуленок, собираюсь естественно пропустить его, жму тормоз, сильнее — а машине пофиг, она продолжает ехать... Скорость 70, пролетел под мат из жигуля, активно работая правой ногой все-таки остановил машину. Что ж вы, говорю, не предупредили, что тормоза неисправны? Удивленное лицо: "Разве? У меня все хорошо, я так быстро не езжу..." На подъемник даже и загонять не стал.
Следующим номером был опять Ниссан Санька, о котором собственно и весь отзыв. Ох и геморроя он мне подарил!!!!! Приезжаю на стоянку смотреть. Стоит, после мойки. Еще холодно, покрытый весь изморозью. Отчистили — внешность вроде ничего, не считая пары небольших вмятин. Открываю капот — чистый, вылизанный движок, признаюсь, он меня и купил... Плюс еще целый, абсолютно родной телевизор, даже еще с японскими наклейками — все целенькое, все шовчики, все в родной краске! Хозяин поворачивает ключ — с пол оборота встрепенулся мотор. Движка, говорит, капиталенная, масло не ест совсем! Салон чистенький. Подвеска, говорит, ремонтированная. Моя ошибка — не стал смотреть в сервисе... Проехались с ним — вроде ничего так... Только бьет руль — хозяин списал все на плохую резину. Ладно, думаю, скоро лето, все равно менять. Ну что ж, надо брать! Цена — 125. Не по мне. Предлагаю сразу — давай за 100! Хозяин замялся, ну хоть 110... Ладно, говорю, ни мне, ни тебе — 105. На том и порешили. Продавец, кстати, из УВД. Сам водил по доверке, настоящий владелец — его товарищ, тоже из УВД. Ну, думаю, свезло так свезло))) Мой шеф потом надо мной ржал — никогда, говорит, не бери из под ментов машину!)))))
Итак, день переписки. Договорились на самое утро, часов на 9. В 10 часов — никого нет. Подозреваю неладное. Звоню. Продавец объясняет — вот, владельца-друга никак разбудить не могу, сейчас-сейчас, уже почти едем. Что за хрень? Ну да ладно. Целый день проторчали в ГИБДД — и только лишь сняли с учета и в последнюю минуту, получив транзиты, упросили девушку составить договор купли-продажи. Ладно, поставлю завтра. отдаю продавцу деньги, уставший уже еду на стоянку, со сторожем обмываю это дело.
Утро. Первый гемор. Рано утром, в хорошем настроении, прихожу за машинкой, весь настроен быстренько поставить ее на учет и ехать договариваться о техосмотре. На улице слегка прохладно, градуса 3 ниже нуля. сажусь, завожу... Хер вам! НЕ ЗАВОДИТСЯ, ПАДЛА!!! Я в прострации. Кручу — схватывает, но не заводит! Что за дерьмо? У меня королла себя так в — 30 без подогрева вела, а сейчас-то, простите, от силы — 5! И самое главное — я же видел, как абсолютно остывшую машину, всю в инее, этот м...к завел с пол-оборота! Хожу матерю продавца, хотя понимаю, что материть-то его, получается, не за что. Видно он и правда не виноват — если б тачка на холодную не заводилась, вряд ли бы потащил меня на стоянку — так бы приехал на разогретой машине. Начинаю думать, что могло произойти за вчерашний вечер и ночь. Единственное, что приходило в голову — я поехал перед стоянкой залил 10 литров бенза — стрелка была на нуле уже. Неужели бензин? ... Как вариант, в топливную систему попала вода, за ночь замерзла — результат налицо. Но ехать-то надо! Звоню продавцу, иди говорю, заводи свою колымагу! И ведь он приехал, пытался помочь, также развел руками... Время поджимало — пора на работу уже. Оставил машину отдыхать. Через час возвращаюсь — таже песня. Уже докрутился — стал садиться аккумулятор. Не выдержал — дал сторожу полтинник — тащи прикурку! Прокрутив два три раза — завелась, сучка! Далее на прогретом авто завод был нормальный. Ну, вроде идея моя подтвердилась и самоустранилась. От радости я не обратил внимание на постоянно работающий вентилятор радиатора...
Итак, что мы имеем. Ниссан Санни, 94 г. в. , движок GA15, цепной. Автоматическая трансмиссия, передний привод. Комплектация EX, в которую входят полный электропакет, регулировка руля по высоте и... И все. Что сказать? Машина едет. И едет удобно. Она простая и удобная. Машина на каждый день. При условии хорошего состояния, конечно.
В тот день в ГАИ так и не попал. Следующее утро дало понять, что бензин тут не при чем. Машина отказалась заводиться. Вообще. Протрахался часа 2. Прикурка не помогла. Еще через час, когда на улице потеплело, путем ОчЕНЬ долгого кручения стартером схватилась. Наконец-то обратил внимание на работающий вентилятор радиатора, горящий CHECK. Поставил на учет. Еще один день в ГИБДД. Вечером съездили на СТО, мастера почесали затылки, велели ехать к электрикам. Заодно осмотрели машину снизу — порадовало, что нигде ничего не течет, пыльники не порваны, на вид снизу машина в порядке. Третий день мытарств. ))) Мучиться не стал, сразу прикурку и дрочить стартер по пол минуты. Через полчасика завел. Поехал к автоэлектрикам. По дороге открылся новый симптом: машина стала задыхаться, дергаться и глохнуть, как будто бенз кончается. Кстати, зв три дня примерно прикинул расход — вышло аж 16 литров на сотню! Кое-как добравшись к электрикам, я уже сопоставил факты и знал, что скорей всего накрылся где-то какой-то датчик температуры. Ну что ж, диагностика, так диагностика. Суровая сибирская диагностика))) имеем две штуки электриков, меня и Ниссан. Первый почесал голову, озвучил цену за "компьютерную диагностику" — 500 р. — получил согласие, с важным видом воткнул свою денди в разъем... Прошло полчаса. Чел озадаченно уже не впервый раз перетыкал примочку в разъем — результата ноль. Посовещелся с товарищем — решили диагностировать путем замыкания контактов. Действия далее — оба лезут в инет, гугл, ищут КАК ЭТО ДЕЛАТЬ, находят на каком-то форуме инструкцию, победно топают к машине, перемыкают — эффекта нет. Вообще никакой реакции приборной панели на их действия. Озадаченное чесание затылков и один торжественно изрекает диагноз — СДОХЛИ МОЗГИ!!! У меня зашевелились волосы. Предлагаю ребятам получше пошурудить гугл, воспользоваться яндексом на крайняк... Что было сделано, найдена на другом форуме другая инструкция и выяснено, что замыкали НЕ ТЕ контакты!!!)))))))) Замкнули те, что надо — о чудо, индикатор замигал! Что дальше? Правильно, гугл!))) Ищем таблицу кодов неисправности и торжественно изрекаем диагноз, робко высказанный мною еще в начале сбора анамнеза — ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ! Ставим мне бэушный от какой-то тойоты — чудеса! Чек не горит, вентиляторы не включаются! Все супер, с вас 1000 рублей. За что? Ну как же, КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА, плюс сам датчик, плюс РАБОТА по его установке... Не стал спорить — сам виноват, плохо пользовался интернетом. Хочу заметить, это были одни из лучших автоэлектриков нашего города, автосервис называть не буду — все-таки они решили мою проблему как-никак.
Итак, теперь можно эксплуатировать. После исчезновения главной проблемы стал замечать излишнюю жесткость подвески — оказалось, стойки конченые. Почему сразу не замечал? Тормоза срабатывали в самом конце педали, ручник вообще не работал. Осмотрел колодки — перед нормально, зад — одно колесо еще ничего, а на другом — на колодках просто не было уже накладок, борозда в барабане, отсутствовала регулировочная вилка. Купил колодки в экзисте (300 р. ). Пока шли колодки, обнаружил, что на колесных гайках просто сорвана резьба. Одна так вообще просто болталась. купил новую — да не с тем шагом, закрутил, сорвал резьбу на шпильке. Плюс ко всему, она шпилька выпрессовалась из ступицы — все это счастье на одном колесе. Бля. Пока жонглировал гайками, пытаясь прикрутить несчастное колесо хотя б на три болта, сорвал шпильку на втором заднем колесе. Результат: уехал на стоянку — одно колесо на трех гайках, одно на двух и одна вместе с выпрессованой шпилькой болтается как х... в рукомойнике. Взял контрактные ступицы. 800 р. штука. Дня через три поставил. Ехал к сервису чрезвычайно медленно, стуча одним колесом на двух гайках. После замены ступиц, заменил все гайки.
Далее выползла боком ушатанная резина. В одно утро обнаружил полностью спущеное колесо. А денег нет. Надул, създил в шиномонтажку, за 200 р. заделали в нем три дырки. ))) Чуть позже, я все-таки нашел денег на летнюю резину. Правда бэушную, но в хорошем состоянии. И правда, машина стала идти ровнее, руль колотить почти перестало. Как сказали в монтажке, оказывается два диска еще было погнутых! Во блин, досталась машина!
Что ж, вроде можно ездить. Автомобиль все-таки радовал, не смотря на эти дурацкие мелочи. На трассе не напрягаясь шел 140. Очень хорошее управление, правда сильные крены в поворотах, но тут виновны убитые стойки. Не радовали только тормоза. Решил прокачать для начала. Позвал в помощь товарища, дело у нас шло бодренько с передними колесами, но вот добрались до задних... Чего-то штуцер не закручивается, говорит мне друган — глядим, а он вместе с резьбой из цилиндра вынулся... Бля. Что делать? Тормозуха капает. Благо возле гаража, нашел метчик, думаю, нарежу новую резьбу, заглушу болтом временно. Хер. Нарезая резьбу окончательно разворотил цилиндр. Смеркается. Заглушили кое-как сливное отверстие и, подливая тормозуху, едем домой. Следующий день был проведен в попытках снять цилиндр. Все болты настолько закисли, что результатом наших усилий оказались сорванные грани да пара сломанных ключей... По-хорошему поехал в сервис. Там мужик трах-бах, 15 минут, все скрутил нах..., поставил ноый цилиндр, прокачал тормоза — езжай! Но мне все это уже порядком осточертело, решил машину продать. Потому что хрен ее знает где еще какой болт отломается! Да и вылезли проблемы. Из под трамблера дико сочилось масло. Компрессия по цилиндрам — 10, 9, 9, 10 — для капиталенного движка маловато однако. Жрала бенз как ненормальная — конечно не как в начале, с дохлым датчиком, 16. Но 12 литров по городу съедала запросто. Стойки вкруг надо было менять. Стал похрустывать правый привод. Учитывая категорическое отсутствие денег, диагноз один — срочная продажа.
И ведь это еще не все! Только дал объявление (выставил за 160), накрывается медным тазом коробка. Пропадает задняя передача. Кирдык, сложилось стойкое чувство, что машина проклята))))))) Скинул цену со 160 до 125. На следующий же день приехали ребята и забрали ее за 120.
Короче, резюмируем. Ниссан Санни — хорошая машинка, но не таких годов.
>