Приветствую всех любителей Ниссан Санни! Мой Санек 1999 года выпуска, темно-синего цвета, с двигател ...
Автор: Гость // 20.07.2011
Отзыв
Приветствую всех любителей Ниссан Санни! Мой Санек 1999 года выпуска, темно-синего цвета, с двигателем — полторашкой на автомате. Литья не было, спойлера не было, тонировки и той не было. Короче был овощь. Я уже писал отзывы, по крайней мере пытался. Короче, проездил я на Саньке почти год и не разу не пожалел что взял. Экономичный, запчасти дешевые, все ремонтопригодно при наличии рук и головы.
В общем Санни я и не думал покупать, просто лазил по рынку и нашел суперовую Саньку серебристого цвета, 2000 год. Цена не помню уже но дорого. Короче полазил в ней, поторговался, душа не лежит. И дальше отправился, нашел Спринта года 98, зелееееееныыыыый, короче гавно в красивой обертке. Сначала на него бросился, глаза загорелись, чуть было не взял, решил прокатиться, продаван сел за руль, включил D и движка глохнет и тишина. Итог: обрыв ремня ГРМ (в движке поселился зверек — песец). Короче свалил я от него. И тут вижу, стоит Санни натертая аж смотреть нельзя. Продавал, его дед лет 70. Короче напрягся я сначала: думаю, деда наверно специально поставили, чтобы подозрения не было на херовую машину. Короче посмотрел, покачал, вроде все нормик, масло темненькое, декстрон паленым не воняет. Стойки не стучали, но был, какой то глухой стучок. Но это мелочи думаю, разберусь. Короче отдал мне его Диду за 155 тысяч наших денег. Поехал я домой, еду значит, еду и вдруг глаза опускаю на приборы и вижу какую-то зеленую лампочку. Тормоз в пол, ладошки вспотели, думаю чеж за херня. Смотрю, лампочка не горит. Настроение на нуле. Где теперь этого дедка искать. Ладно, думаю, где наша не пропадала, разберусь, может быть. Начинаю трогаться опять горит (сука) ну думаю, попал. Вспомнил что у знакомого такой же Санни. Звоню.
— Привет. Слушай, взял Санни такую как у тебя, выехал с рынка и не заметил что лампочка, какая то горит зеленая. Заметил уже поздно было. Че за фигня?
Слышу в трубке смех. Говорит: — Это система экологии, короче добро пожаловать в ряды GREENPEACE.
Ну, слава богу, подумал я и поехал домой. Покатавшись недельку, решил перетрясти всю подвеску. Снял все стойки, подергал за тяги все было в норме. Решил увеличить клиренс у машинки, знакомый предложил проставочки под подушки. Сказал, что стояли на Калифорнии у него. Ну я поставил, стал стойку ставить еле еле впихнул невпихуемое на место. Санни сразу поднялись неимоверно. Два красных кирпича савили друг на друга боком как раз под днище залазили. Но ездить по снегу и льду зимой стало не комильфо. В поворотах разворачивало, зато можно было ездить по глубокому снегу по Ханке. Короче, запер ее в теплый бокс, чтоб растаяла. Взял турбинку и срезал пол витка с каждой пужины. Сразу попутно и стойки прокачал. Стало классно. Но тут появились в боксе горе механики, стали говорить, что это плохо, появилась нагрузка на привода, подшипники, и все что связано с ходовой частью. Я, конечно, ничего не имею против японской сборки, но с нашими дорогами я предпочитаю ездить с целым глушителем.
С подвеской вроде как разобрались, настало время салона, там стояла штатная магнитола, радио и крутилки и рычажки от печки. Поспрошал по знакомым, задарили мафон Накамичи какой то. Стал ставить, фишки не совпадают. Поехал к электрику. Тот полазил и говорит, в машине на звук по ходу дополнительная проводка присутствует. Стали искать куда ползет, оказалось на машине стоял САБ неплохой. Наверно япошка снял перед продажей. Убирать не стали, так как побоялись трогать. Спец сказал, что у Нисанов капризная проводка, да и лишним не будет. Пусть так и остается. Поставили магнитолу, подключили, дрык, передние колонки не работают. А пашему? Старые Кларионы в передних дверях накрылись медным тазом. Говорит Если хочешь у меня есть Две больших русских колонки, их можно поставить на заднюю полку, а вперед давай поставим китайские Пионеры. Себе говорит так делал, машина небольшая, тыл будет основной , а перед будет на подхвате. Сказано, сделано, не когда бы не подумал что звук получиться супер. Привалило мне счастье. Друзья, садясь ко мне в машину назад, просят сделать потише. Такое чувство, что в салоне толпа барабанщиков сидит, и все сразу стучат.
Закатался тонировкой, и стало машине чего то не хватать. Думал, ставить спойлер или нет. Читал форумы на дроме. И решился. Нашел с Чайзера 100 штатный спойлер, примерил. И понял, что если не поставлю то….
Старая резина стала сликами, а ценник на новую резину ого какой. Вот и решил я взять б/у но найти ее подешевле. Приехал в одну фирму которая резиной торгует. Спросил что есть подешевле. Стали тулить порепаный Бридж, Йокогаму … . Подходит мужик и говорит: Ты китайскую возьми фабричную. Рассказал где взять – поехал. Приезжаю, спрашиваю. Они меня как увидели чуть ли не на руках занесли. Стали предлагать варианты, что удивило профессионалы а торгуют китайским товаром. Взял 195/65/14 Triangle Snow Lion. Спросил у ребят можно ли ездить по лету. Они говорят, мол, данная технология предусматривает езду по грязи, бетону, снегу, льду. Короче говорят если бы у тебя 4WD было, да при твоем клиренсе вообще проблем бы не было. Ну, в общем, отдал 6500 за новый комплект резины Китайского Производства. Поставил и стал время считать, когда же разлезется. В общем, зиму, весну и лето по различным дорогам Приморья и Хабаровска. А у нее даже волоски по бокам не постирались еще. И прикаталась мягче стала, и не шумит. Кстати к порезам устойчива. Наехал на уголок 6 заостренную на рыбалке. Друг аж присел, думал, бахнет. Переехала. В общем только положительный отзыв. Берите резину китайскую не бойтесь. Не переплачивайте за Б/У.
Повезло и с двигателем, менял масло после покупки, отъездил почти год. Очнулся, думаю масло же не смотрю. Быстро под капот, вырвал щуп, а он чистый. Думаю хана движку. Еще раз вставил щуп, вытащил, нет масла. Думаю странно, давно бы застучал. Вытираю щуп вставляю , вытаскиваю и направляю на солнце, уровень. Чистенькое как слеза. Я удивился, сел и сижу. Взял деньги полетел в магазин, взял масло, промывку, фильтра воздушный и масляный. Кстати масляный фильтр открутить без съемника нереально. Масло слил, а фильтр открутить не могу. Что только не делал. Помог мужичек, принес из гаража какой то съемник, с тремя захватами и трещотку длинную. Я подлез без проблем. Поменяв масло, поехал в магазин и купил себе такой-же. В общем, стал кататься и в ус не дуть. Как то поехал в Уссурийск в дождь и не заметил ливневку Появился глухой стук на мелких и глубоких неровностях. Что только не дергал. Думал стойку навернул. На эстакаде ничего. Снял стойку все в норме. А когда взялся за ступицу, то услышал стук. Выявил разбитый спереди справа задний сайлент. Пошел в магазин, заказал рулевые тяги, наконечники, сайленты все 4 на перед. Ждал долго. Привезли. А сайлента нет. Моя в шоке. Снял старый и пошел на СТО. Они мне его выпресовали. Сказали купить резинку от какой то косилки. Я купил. Принес они мне его обратно запрессовали. Счастья было полные штаны. Пришел к машине установил, встало все как родное. Рулевые тяги и наконечники я зае…ся откручивать. Я весом 60 кг висел на ключе с трубкой и ничего не мог сделать. Позвонил другу мастеру спорта по силовому экстриму. Он приехал, взял ключ и не без труда кое как открутил. Если бы не он, то так бы и ездил со старыми тягами.
В общем, машина в своей ценовой категории лучшая, двигатель туповатый на низких оборотах, зато если разогнать, то и обгоны не проблема. Ходовая не такая уж херовая, на 4, ремонтопригодная и очень простая. Все делается, были бы руки. Для молодого начинающего водителя самое оно. В общем, машинку я свою люблю и в ближайшее время менять не собираюсь.
Как говорит мой знакомый, Вас проституток много, а машинка у меня одна. Буду дополнять отзыв по мере возможности.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> >