Здравствуйте. Это мой первый отзыв. Много прочитал до этого отзывов на этом сайте и не смог удержат ...
Автор: Гость // 21.08.2011
Отзыв
Здравствуйте. Это мой первый отзыв.
Много прочитал до этого отзывов на этом сайте и не смог удержаться и не поделиться своими впечатлениями от эксплуатации старенького авто Nissan Sunny 1984 года :)
Досталась нам эта машинка по счастливому стечению обстоятельств за 15000 рублей :) Но состояние ее было достаточно удручающим: пороги и арки мертвые, движок запускается, но дымит всеми цветами радуги и глохнет, глушак в решето, но зато салон неубитый, но требующий очистки. В комплекте с машиной был один шрус, который надо заменить по ходовой, ступичный подшипник и резинки рулевой рейки. Брали с папой с целю восстановить малыми силами и продать подороже немного :)
В итоге начали с движка. На экзисте заказали кольца, клапана впуск-выпуск, маслосъемные колпачки, пружину вакуумного насоса карбюратора, полный комплект прокладок и сальников. Сняли двигатель и отдали вьетнамцу на переборку) В итоге сделал все, но главная шляпа была с родным карбюратором... Ну никак не хотел он жить. Вобщем работа с двигателем закончилась на уровне вышеописанных запчастей.
Длаьше принялись за кузов. Старые пороги и арки были выпилены. По месту были самостоятельно выгнуты новые из оцинковки толстой и приварены. Дальше разобрали салон и проварили пол, закинули битумом и вот :) более-менее :) Дальше курка, шпатлевка, покраска легкая нижней части авто. Собственно вот, что было в наших силах, мы сделали. Дальше отогнали авто мастерам для дальнейшей замены узлов и настройки мотора.
В итоге все железки по ходовой, которые были, заменили (шрус, ступичный, резинку). С карбюратором плясали плясали, и изготовили переходную пластинку под карб от ВАЗ-2108. В машине появилась ручка "подсоса" :))) Ну а что поделать. Ни на экзисте, нигде не смогли найти карб родной рабочий. Печка не дула особо, а они сделали, что просто пламя вырывается из обдувочных отверстий) По подвеске дали диагноз, что стойки мертвые, но денег уже не было особо.
Потом машинку стали вроде как продавать, ибо у меня не было прав. Но что-то никто не хотел покупать старого Nissan за 70000 рублей, предпочитая купить 9ку 95-98 года в дырах. Потом был экзамен на права :) Из потока в 50 лиц, я сдал один :) Ну и дальше грех не обкатать Nissan"а. В итоге катаюсь на нем по сей день, накатал больше 5000 км а полуагресивных условиях провинции. По мене эксплуатации пришлось заменить: крышку трамблера (стояла родная с новья которая, на ней подстерлись контакты), катушку зажигания (после замены их, движок стал работать ровнее), поменял щетки дворников, реле поворотов, колодки передние, поставил магнитолку с USB, купил пару "блинов", сделал для них отдельные корпуса, чтобы не дырявить салон... Больше не припомню :) Сейчас просится на замену: стойки (цена на экзисте по 900р за штуку), пружины бы поменял (цена на экзисте 1500р за штуку), трмостат (111р экзист), левая резинка рулевой тяги, и какой-то странный стук появился в подвеске слева спереди, нужно узнать что это.
А так машинка замечательная. Я понимаю, что первая машина, как первая любовь :) Но тем не менее, после того, как я учился и сдавал на 9ке, Nissan 84 года — это реально иномарка и это ощущается :) Он больше, удобнее, красивее, абсолютно ремонтопригоден и запчасти на него не проблема особо. Конечно ощущается некоторое тупление двигателя с 2108 карбом, но это дело привычки :) Машинка экономичная, ездил в достаточно далекие поездки по ужасной дороге (560 км туда-обратно), вообще не подвела!) Комфортная скорость по трассе 110-120 км/ч. (ввиду мертвых стоек ее швыряет сильно при маневрировании), а так 120-130 я думаю будет оптимально. Дальше 150 км/ч не разгонял да и не надо, не запас еще достаточный :)
Вобщем если есть вопросы, то с радостью отвечу.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 7 Следующая > >